Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 56: | Строка 56: | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
local path = "Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite | |||
if param == "image" then | if param == "image" then | ||
Строка 65: | Строка 67: | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
-- Генерация шаблона по умолчанию | -- Генерация шаблона по умолчанию | ||
Строка 72: | Строка 75: | ||
local servers = params.Servers or "" | local servers = params.Servers or "" | ||
local source = params.Source or "" | local source = params.Source or "" | ||
local path = params.Path | local path = params.Path | ||
local tags = params.Tags or "" | local tags = params.Tags or "" | ||
local licensing = params.Licensing or "CC-BY-SA-3.0" | local licensing = params.Licensing or "CC-BY-SA-3.0" | ||
-- Формирование шаблона | |||
-- Формирование | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess( | return mw.getCurrentFrame():preprocess( | ||
"\n== Краткое описание ==\n" .. | "\n== Краткое описание ==\n" .. |
Версия от 00:58, 21 января 2025
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
local content = page and page:getContent()
return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
if t1 == t2 then return true end
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
for k, v in pairs(t1) do
if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end
end
for k, v in pairs(t2) do
if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end
end
return true
end
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
local spriteGroups = {}
for _, entry in ipairs(data) do
if entry.Sprite and entry.EntityStorageVisuals then
local key = mw.text.jsonEncode({ Sprite = entry.Sprite, EntityStorageVisuals = entry.EntityStorageVisuals })
spriteGroups[key] = spriteGroups[key] or {}
table.insert(spriteGroups[key], entry.id)
end
end
local result = {}
for _, ids in pairs(spriteGroups) do
if #ids > 1 then
local idLinks = {}
for _, id in ipairs(ids) do
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]")
end
local firstId = ids[1]
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
-- Генерация текста для элемента JSON
local function generateTemplate(entry, param)
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
return nil
end
local path = "Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite
if param == "image" then
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
elseif param == "license" then
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
end
return nil
end
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(entry, params)
local description = params.Description or ""
local id = params.Id or entry.id
local servers = params.Servers or ""
local source = params.Source or ""
local path = params.Path
local tags = params.Tags or ""
local licensing = params.Licensing or "CC-BY-SA-3.0"
-- Формирование шаблона
return mw.getCurrentFrame():preprocess(
"\n== Краткое описание ==\n" ..
"{{Файл\n" ..
"|Описание = " .. description .. "\n" ..
"|Id = " .. id .. "\n" ..
"|Сервера = " .. servers .. "\n" ..
"|Источник = " .. source .. "\n" ..
"|Путь = " .. path .. "\n" ..
"|Теги = " .. tags .. "\n" ..
"}}\n\n" ..
"== Лицензирование ==\n" ..
"{{" .. licensing .. "}}"
)
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
local param = frame.args[1]
if not param then
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
local entry = data[1]
if not entry then
return 'Ошибка: Не найден элемент с таким ID.'
end
-- Генерация шаблона по умолчанию
return generateDefaultTemplate(entry, frame.args)
end
-- Логика для других параметров, как "image", "license", "repeat"
if param == "repeat" then
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
return generateRepeatTemplate(data)
else
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result)
end
end
return p