Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 56: | Строка 56: | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
if param == "image" then | if param == "image" then | ||
Строка 67: | Строка 65: | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
-- Генерация шаблона по умолчанию | -- Генерация шаблона по умолчанию | ||
Строка 78: | Строка 75: | ||
local tags = params.Tags or "" | local tags = params.Tags or "" | ||
local licensing = params.Licensing or "CC-BY-SA-3.0" | local licensing = params.Licensing or "CC-BY-SA-3.0" | ||
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then | |||
return nil | |||
end | |||
if not path or path == "" then | |||
path = "Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite | |||
end | |||
-- Формирование шаблона | -- Формирование шаблона |
Версия от 01:02, 21 января 2025
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc
local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) local content = page and page:getContent() return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil end -- Проверка равенства двух таблиц local function deepEqual(t1, t2) if t1 == t2 then return true end if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end for k, v in pairs(t1) do if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end end for k, v in pairs(t2) do if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end end return true end -- Генерация шаблона repeat local function generateRepeatTemplate(data) local spriteGroups = {} for _, entry in ipairs(data) do if entry.Sprite and entry.EntityStorageVisuals then local key = mw.text.jsonEncode({ Sprite = entry.Sprite, EntityStorageVisuals = entry.EntityStorageVisuals }) spriteGroups[key] = spriteGroups[key] or {} table.insert(spriteGroups[key], entry.id) end end local result = {} for _, ids in pairs(spriteGroups) do if #ids > 1 then local idLinks = {} for _, id in ipairs(ids) do table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]") end local firstId = ids[1] table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")) end end return table.concat(result, "\n") end -- Генерация текста для элемента JSON local function generateTemplate(entry, param) if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end if param == "image" then return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}") elseif param == "license" then return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}") end return nil end -- Генерация шаблона по умолчанию local function generateDefaultTemplate(entry, params) local description = params.Description or "" local id = params.Id or entry.id local servers = params.Servers or "" local source = params.Source or "" local path = params.Path local tags = params.Tags or "" local licensing = params.Licensing or "CC-BY-SA-3.0" if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end if not path or path == "" then path = "Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite end -- Формирование шаблона return mw.getCurrentFrame():preprocess( "\n== Краткое описание ==\n" .. "{{Файл\n" .. "|Описание = " .. description .. "\n" .. "|Id = " .. id .. "\n" .. "|Сервера = " .. servers .. "\n" .. "|Источник = " .. source .. "\n" .. "|Путь = " .. path .. "\n" .. "|Теги = " .. tags .. "\n" .. "}}\n\n" .. "== Лицензирование ==\n" .. "{{" .. licensing .. "}}" ) end -- Основная функция модуля function p.main(frame) local param = frame.args[1] if not param then local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end local entry = data[1] if not entry then return 'Ошибка: Не найден элемент с таким ID.' end -- Генерация шаблона по умолчанию return generateDefaultTemplate(entry, frame.args) end -- Логика для других параметров, как "image", "license", "repeat" if param == "repeat" then local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end return generateRepeatTemplate(data) else local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end local result = {} for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry, param) if template then table.insert(result, template) end end return table.concat(result) end end return p