Обсуждение CM:Руководство для ксеноморфов: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м MiHaNiK849 переименовал страницу [[Обсуждение:CM:Руководство для ксеноморфов]] в Обсуждение:Руководство для ксеноморфов (Colonial Marines)
(нет различий)

Версия от 16:06, 23 января 2025

Вступление

Вы - представитель иноземной расы XX-121 на одной из захваченных вами планет-колоний подконтрольным ОПЗ.

Такие вещи вас не интересуют. Вы - Рой, а Рой - это вы. Есть Улей, есть Королева, есть ваши родичи, всё остальное - враги.

Что делают ксеноморфы?

Ксеноморфы убивают всё, что не является ксеноморфом. Всё просто. У Улья одна задача - распространиться как можно дальше по Галактике. Любое сопротивление этому должно быть сломлено. В процессе разрешается использовать любые методы, предоставляемые Улью ускоренной эволюцией его особей: клыки, когти, хвосты, шипы, кислоту, газы и даже псионические удары. Рой - это псионическая связь, соединяющая всех ксеноморфов, их общность, а Улей - конкретный отряд и в то же время место, где находится ядро и кладки яиц.

Королева - основа Улья и её глава. Потеря королевы зачастую означает скорую смерть Улья, поэтому спасать её необходимо любой ценой. Любой ксеноморф не так ценен, как Королева, так что не смущайтесь отдать жизнь за Мать!

Ваша задача - уничтожить всех врагов. Для чего и зачем - вас не волнует, уничтожение для вас естественно, как дыхание. Эволюция наделила вас всеми доступными средствами для выполнения этой задачи.

Иерархия

Все ксеноморфы без исключений подчиняются приказам Королевы улья, по обычаям игроки также подчиняются другим Т4 ролям - Руни и Преторианец, но помните, что ваше единственное начальство - Королева, также она может выдвинуть своих кандидатов в полевые командиры и вам придется их слушать также, как и Королеву

С чего начать?

Для начала - изучите диаграмму эволюции.

Главная особенность ксеноморфов - это приспосабливаемость Улья к разным условиям. Каждая особь Роя затачивается под выполнение строго определённой функции, и когда Рой работает как единое целое, то достигает целей с пренебрежительной лёгкостью. Так что первым делом изучите ветки развития. У каждой есть свои сильные и слабые стороны:

1. Воины: лучше всего показывают себя на линии фронта, будучи способными продолжать сражаться даже после получения солидной порции урона, но они заметно медлительнее прочих. Они так же обладают наибольшей бронёй из всех ксеноморфов.

  • Воины: основная атакующая сила ксеноморфов. Могут опрокидывать противников, выбивая оружие из рук и помогая сородичам спокойно добить лежачего.
  • Крашеры: буквально таран улья. Широкие кости черепа позволяют буквально головой сносить баррикады, уничтожать лёгкую бронетехнику и сбивать с ног целые отряды; крашер это джаггернаут Улья, первым влетающий в брешь.
  • Равагер: исключительно опасный боец ближнего боя, разрывающий в рукопашную всё, до чего может дотянуться

2. Бегуны: самые быстрые, эффективные на открытых пространствах за счёт тактики "ударь и беги". В то же время самые "хилые", не каждый выдержит полную очередь.

  • Бегун: даёт название всей ветке и задаёт ей тон. Быстрый, тонкий. Может сбить с ног, напрыгнув на человека.
  • Охотник: злая, более быстрая и более мелкая версия Бегуна. Настолько быстр, что способен пробегать сквозь огневую завесу без особого вреда для себя
  • Варлок: способен использовать псионическую силу Роя в своих интересах. Быстр, как Бегун, но также способен телепортироваться.

3. Трутни: предполагают поддержку своих сородичей и строительство Улья, создающее прикрытие для наступающего Роя. В непосредственном бою бесполезны сами по себе.

  • Трутень: классический и наиболее многочисленный ксеноморф. Занимается постройкой Улья, распространяет лозу.
  • Лорд Улья: лучший строитель, способен за считанные минуты окружить позицию врага стенами, запирая его среди пульсирующих стен.
  • Пожиратель: сконцентрирован на помощи сородичам и восстановлении их ран феромонами и лечебной биоплазмой

4. Плеватели: используют газы и кислоту для того, чтобы ослабить морпехов и их оборону. В непосредственном бою плохи, что компенсируют возможностью заплевать противника нейротоксичны.

  • Часовой: он плюётся. Часто и больно. Тренируйте меткость, и даже на этом уровне вы станете занозой в заднице врага!
  • Плеватель: плюётся больше, способен срыгивать и метать во врага мешки с токсичным газом.
  • Осквернитель: всё то же самое, но так же способен распространять кислотный газ вокруг себя. Полезно при отступлении. В случае гибели взрывается, разбрасывая кислоту и кислотный газ вокруг себя.

Коммуникация

Все члены улья имеют общий “радиочастоту” - Улей, чтобы писать в неё вы должны набрать :у перед сообщением. Также вы можете писать в любые чаты, чтобы не засорять общую волну.

Боевые советы

Переставьте способности в левом хот баре, переставьте кнопку “Отдых” на самые последние позиции, а способности, которыми вы будете часто пользоваться на ближайшие хоткеи. Воинам - ваш стан ОЧЕНЬ криво работает при включенном Harm моде, чтобы стан прокал адекватно, вам необходимо его отключить, активировать способность и навести на модель противника, затем нажать ЛКМ.

Плевальщики - вы крайне хилый ксеноморф без поддержки, так как один на один вас убьет любой более-менее адекватный морпех, старайтесь не бегать одному, если рядом нет укрытий, а желательно мини-лабиринтов с ксено травой.

Бегуны - хоть ваш уворот и делает вас неуязвимым к пулям, но огонь, ближний бой все еще на вас действует, также ваше уклонение длится ТРИ секунды, всегда держите это в уме и не умирайте по глупости, пожалуйста.

Строители - вам вступать в бой категорически противопоказано, вы ещё слабее, чем плевальщики, убить вас задача тривиальная даже для новичков, отдельный совет пожирателям - помогайте своим ксеноморфам, ваш плевок ПОЛНОСТЬЮ вылечивает ЛЮБОГО ксеноморфа, даже тех, у кого колоссальное количество здоровья и это можно использовать для прикрытия своих в прорыве или обороне.