Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 73: | Строка 73: | ||
return table.concat(result, "\n") | return table.concat(result, "\n") | ||
end | end | ||
Строка 168: | Строка 156: | ||
end | end | ||
local function createPathIndex(data) | |||
local pathIndex = {} | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | |||
if spritePath then | |||
pathIndex[spritePath] = entry.id | |||
end | |||
end | |||
return pathIndex | |||
end | |||
function p.main(frame) | function p.main(frame) | ||
local param = frame.args[1] | local param = frame.args[1] | ||
Строка 178: | Строка 176: | ||
end | end | ||
-- Создаём индекс путей | -- Создаём индекс путей | ||
local | local pathIndex = createPathIndex(data) | ||
if param == "repeat" then | if param == "repeat" then | ||
Строка 185: | Строка 183: | ||
elseif param == "path" and secondaryParam then | elseif param == "path" and secondaryParam then | ||
-- Используем индекс для быстрого поиска | -- Используем индекс для быстрого поиска | ||
local | local id = pathIndex[secondaryParam] | ||
if | if id then | ||
return id | |||
else | |||
return nil | |||
end | end | ||
elseif param == "image" or param == "path" then | elseif param == "image" or param == "path" then | ||
local result = {} | local result = {} | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, pathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
table.insert(result, template) | table.insert(result, template) |
Версия от 22:18, 25 января 2025
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
local content = page and page:getContent()
return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
if t1 == t2 then return true end
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
for k, v in pairs(t1) do
if t2[k] == nil then
return false
end
if not deepEqual(v, t2[k]) then
return false
end
end
for k, v in pairs(t2) do
if t1[k] == nil then
return false
end
if not deepEqual(v, t1[k]) then
return false
end
end
return true
end
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or (entry.Icon and entry.Icon.sprite)
end
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
local spriteGroups = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local found = false
for key, group in pairs(spriteGroups) do
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
table.insert(group, entry)
found = true
break
end
end
if not found then
spriteGroups[entry.id] = {entry}
end
end
local result = {}
for _, group in pairs(spriteGroups) do
if #group > 1 then
local idLinks = {}
for _, entry in ipairs(group) do
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
end
local firstId = group[1].id
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
local spritePath = getSpritePath(entry)
if not entry.id or not spritePath then
return nil
end
if param == "image" then
if secondaryParam then
if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
return spritePath
end
return nil
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
elseif param == "path" then
if secondaryParam then
-- Используем индекс для быстрого поиска
local id = spritePathIndex[secondaryParam]
if id then
return id
end
return nil
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
end
return nil
end
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
local id = params.Id
local description = params.Description or ""
local servers = params.Servers or ""
local source = params.Source or ""
local tags = params.Tags or ""
local spritePath = nil
local path = params.Path
local spritePath = nil
-- Поиск записи с указанным ID
local entry = nil
if id and id ~= "" then
for _, item in ipairs(data) do
if tostring(item.id) == tostring(id) then
entry = item
break
end
end
end
-- Если запись не найдена, ничего не выводим
if entry then
spritePath = getSpritePath(entry)
if not spritePath then
return ""
end
end
-- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
if not path or path == "" then
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
end
-- Формирование шаблона
return mw.getCurrentFrame():preprocess(
"{{Файл\n" ..
"|Описание = " .. description .. "\n" ..
"|Id = " .. id .. "\n" ..
"|Сервера = " .. servers .. "\n" ..
"|Источник = " .. source .. "\n" ..
"|Путь = " .. path .. "\n" ..
"|Теги = " .. tags .. "\n" ..
"}}\n"
)
end
local function createPathIndex(data)
local pathIndex = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local spritePath = getSpritePath(entry)
if spritePath then
pathIndex[spritePath] = entry.id
end
end
return pathIndex
end
function p.main(frame)
local param = frame.args[1]
local secondaryParam = frame.args[2]
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
-- Создаём индекс путей
local pathIndex = createPathIndex(data)
if param == "repeat" then
return generateRepeatTemplate(data)
elseif param == "path" and secondaryParam then
-- Используем индекс для быстрого поиска
local id = pathIndex[secondaryParam]
if id then
return id
else
return nil
end
elseif param == "image" or param == "path" then
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, pathIndex)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
else
-- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
end
end
return p