Поваренная книга админа: различия между версиями

Баны роли: уточнена команда departamentban
Режимы игры: добавлена информация про внутриигровые события
Строка 53: Строка 53:


<code>forcegamepreset</code> устанавливает режим и мгновенно запускает раунд.
<code>forcegamepreset</code> устанавливает режим и мгновенно запускает раунд.
==== Внутриигровые ивенты ====


<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
'''Nukeops''' и '''Pirates''' надо добавлять обязательно до начала раунда. '''Zombie''' и '''Traitor'''  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные - классические ивенты - срабатывают сразу, даже в лобби.


<code>endgamerule <rule></code> останавливает текущий в игре ивент.
<code>endgamerule <rule></code> останавливает текущий в игре ивент.
Список ID событий:
* <code>VentClog</code> - выброс пены из скрубберов и вентиляции.
* <code>PowerGridCheck</code> - отключение электроэнергии станции на неопределённый срок.
* <code>FalseAlarm</code> - фальшивая тревога какого-нибудь другого события.
* <code>BluespaceArtifact</code> - появление артефакта вблизи станции.
* <code>BreakerFlip</code> - отключение некоторых ЛКП.
* <code>DeseaseOutbreak</code> - седьмой уровень биологической угрозы.
* <code>AnomalySpawn</code> - создание аномалии.
* <code>BureaucraticError</code> - бюрократическая ошибка.
* <code>GasLeak</code> - утечка газа в случайном месте станции.
* <code>KudzuGrowth</code> - выращивание кудзы в случайном месте станции.
* <code>MeteorSwarm</code> - метеоритный дождь.
* <code>RandomSentience</code> - некоторые сущности обрели интеллект (торговые автоматы).
* <code>Dragon</code> - появление дракона (в данный момент не работает без админ-абуза).
* <code>RevenantSpawn</code> - появление ревенанта (злого духа).
* <code>VentCritters</code> - неожиданные тарантулы из вентиляции.
* <code>ZombieOutbreak</code> - оживление трупов в зомби.
* <code>MouseMigration</code> - появление мышей на вентиляциях. С некоторым шансом возможно и появление [[Крысиный король|крысиного короля]] со слугами.
* <code>BluespaceLockerLink</code> - замена случайных полов и стен на другие случайные полы и стены.
* to be continued
<!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! -->


Nukeops и Pirates надо добавлять обязательно до начала раунда. Zombie и Traitor  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные, классические ивенты, срабатывают сразу, даже в лобби.
Nukeops и Pirates надо добавлять обязательно до начала раунда. Zombie и Traitor  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные, классические ивенты, срабатывают сразу, даже в лобби.