Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}
-- Кеш для загруженных данных и для индекса спрайтов
local cachedData = nil
local cachedSpritePathIndex = nil


-- Загрузка данных
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local function loadData(filePath)
    if cachedData then
        return cachedData
    end
     local page = mw.title.new(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     local content = page and page:getContent()
     local content = page and page:getContent()
     return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
     cachedData = content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
    return cachedData
end
end


Строка 72: Строка 80:
end
end


-- Генерация шаблона repeat
-- Генерация шаблона repeat с оптимизированным вызовом preprocess (один раз в конце)
local function generateRepeatTemplate(data)
local function generateRepeatTemplate(data)
     local spriteGroups = {}
     local spriteGroups = {}
Строка 101: Строка 109:
             end
             end
             local firstId = group[1].id
             local firstId = group[1].id
             table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
             table.insert(result, "{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")
         end
         end
     end
     end


     return table.concat(result, "\n")
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(table.concat(result, "\n"))
end
end


-- Создаём индекс для путей
-- Создаём индекс для путей
local function createSpritePathIndex(data)
local function createSpritePathIndex(data)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
     local index = {}
     local index = {}
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
Строка 117: Строка 128:
         end
         end
     end
     end
     return index
    cachedSpritePathIndex = index
     return cachedSpritePathIndex
end
end


-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
Строка 138: Строка 149:
     elseif param == "path" then
     elseif param == "path" then
         if secondaryParam then
         if secondaryParam then
            -- Используем индекс для быстрого поиска
             local id = spritePathIndex[secondaryParam]
             local id = spritePathIndex[secondaryParam]
             if id then
             if id then

Версия от 12:19, 3 февраля 2025

Шаблон:Entity Sprite


local p = {}

-- Кеш для загруженных данных и для индекса спрайтов
local cachedData = nil
local cachedSpritePathIndex = nil

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    if cachedData then
        return cachedData
    end
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    cachedData = content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
    return cachedData
end

-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end

    -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
    local function isArray(t)
        local i = 0
        for _ in pairs(t) do
            i = i + 1
            if t[i] == nil then return false end
        end
        return true
    end

    if isArray(t1) and isArray(t2) then
        if #t1 ~= #t2 then return false end
        local matched = {}
        for _, v1 in ipairs(t1) do
            local found = false
            for j, v2 in ipairs(t2) do
                if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
                    matched[j] = true
                    found = true
                    break
                end
            end
            if not found then return false end
        end
        return true
    end

    -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end

    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
    end

    return true
end

-- Получение пути спрайта 
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Генерация шаблона repeat с оптимизированным вызовом preprocess (один раз в конце)
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}

    for _, entry in ipairs(data) do
        local found = false
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end

        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
        end
    end

    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, "{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")
        end
    end

    return mw.getCurrentFrame():preprocess(table.concat(result, "\n"))
end

-- Создаём индекс для путей
local function createSpritePathIndex(data)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    cachedSpritePathIndex = index
    return cachedSpritePathIndex
end

local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end

    if param == "image" then
        if secondaryParam then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            local id = spritePathIndex[secondaryParam]
            if id then
                return id
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end

    return nil
end

-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
    local id = params.Id
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""

    local spritePath = nil
    local path = params.Path

    -- Поиск записи с указанным ID
    local entry = nil
    if id and id ~= "" then
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end

    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
    if entry then
        spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
    end
    
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
    end

    -- Формирование шаблона
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id       = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь     = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги     = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n" 
    )
end

function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]

    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end

    -- Индекс путей
    local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)

    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
    elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil 
    elseif param == "image" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            if entry.id == secondaryParam then
                return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден."
    elseif param == "image" or param == "path" then
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result, "\n")
    else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
    end
end

return p