Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
local p = {} | local p = {} | ||
-- Загружаем данные из модуля | |||
local data = mw.loadData("Модуль:Entity Sprite/data") | |||
-- Проверка равенства двух таблиц | -- Проверка равенства двух таблиц | ||
Строка 12: | Строка 8: | ||
if t1 == t2 then return true end | if t1 == t2 then return true end | ||
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | ||
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка | -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка | ||
local function isArray(t) | local function isArray(t) | ||
Строка 22: | Строка 18: | ||
return true | return true | ||
end | end | ||
if isArray(t1) and isArray(t2) then | if isArray(t1) and isArray(t2) then | ||
if #t1 ~= #t2 then return false end | if #t1 ~= #t2 then return false end | ||
Строка 39: | Строка 34: | ||
return true | return true | ||
end | end | ||
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое | -- Если это таблицы, проверяем их содержимое | ||
for k, v in pairs(t1) do | for k, v in pairs(t1) do | ||
Строка 46: | Строка 41: | ||
end | end | ||
end | end | ||
for k, v in pairs(t2) do | for k, v in pairs(t2) do | ||
if t1[k] == nil then | if t1[k] == nil then | ||
Строка 52: | Строка 46: | ||
end | end | ||
end | end | ||
return true | return true | ||
end | end | ||
-- Получение пути спрайта | -- Получение пути спрайта | ||
local function getSpritePath(entry) | local function getSpritePath(entry) | ||
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | ||
Строка 72: | Строка 65: | ||
end | end | ||
-- Генерация шаблона repeat | -- Генерация шаблона repeat | ||
local function generateRepeatTemplate( | local function generateRepeatTemplate() | ||
local spriteGroups = {} | local spriteGroups = {} | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local found = false | local found = false | ||
for | for _, group in pairs(spriteGroups) do | ||
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | ||
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | ||
Строка 87: | Строка 79: | ||
end | end | ||
end | end | ||
if not found then | if not found then | ||
spriteGroups[entry.id] = {entry} | spriteGroups[entry.id] = {entry} | ||
Строка 101: | Строка 92: | ||
end | end | ||
local firstId = group[1].id | local firstId = group[1].id | ||
table.insert(result, "{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}") | table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")) | ||
end | end | ||
end | end | ||
return table.concat(result, "\n") | |||
return | |||
end | end | ||
-- | -- Создание индекса путей спрайтов | ||
local function createSpritePathIndex( | local function createSpritePathIndex() | ||
local index = {} | local index = {} | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
Строка 120: | Строка 110: | ||
end | end | ||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam | -- Генерация шаблона по параметрам | ||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex) | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
if not entry.id or not spritePath then | if not entry.id or not spritePath then | ||
Строка 127: | Строка 118: | ||
if param == "image" then | if param == "image" then | ||
if secondaryParam | if secondaryParam and tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then | ||
return spritePath | |||
else | else | ||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | ||
Строка 137: | Строка 125: | ||
elseif param == "path" then | elseif param == "path" then | ||
if secondaryParam then | if secondaryParam then | ||
return spritePathIndex[secondaryParam] or nil | |||
else | else | ||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | ||
end | end | ||
end | end | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
-- Генерация шаблона по умолчанию | -- Генерация шаблона по умолчанию | ||
local function generateDefaultTemplate( | local function generateDefaultTemplate(params) | ||
local id = params.Id | local id = params.Id | ||
local description = params.Description or "" | local description = params.Description or "" | ||
Строка 157: | Строка 140: | ||
local source = params.Source or "" | local source = params.Source or "" | ||
local tags = params.Tags or "" | local tags = params.Tags or "" | ||
local path = params.Path | local path = params.Path | ||
local entry = nil | local entry = nil | ||
if id and id ~= "" then | if id and id ~= "" then | ||
Строка 172: | Строка 152: | ||
end | end | ||
if entry then | if entry then | ||
spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
if not spritePath then | if not spritePath then | ||
return "" | return "" | ||
end | end | ||
if not path or path == "" then | |||
path = "Resources/Textures/" .. spritePath | |||
end | |||
end | end | ||
return mw.getCurrentFrame():preprocess( | return mw.getCurrentFrame():preprocess( | ||
"{{Файл\n" .. | "{{Файл\n" .. | ||
Строка 192: | Строка 168: | ||
"|Сервера = " .. servers .. "\n" .. | "|Сервера = " .. servers .. "\n" .. | ||
"|Источник = " .. source .. "\n" .. | "|Источник = " .. source .. "\n" .. | ||
"|Путь = " .. path .. "\n" .. | "|Путь = " .. (path or "") .. "\n" .. | ||
"|Теги = " .. tags .. "\n" .. | "|Теги = " .. tags .. "\n" .. | ||
"}}\n" | "}}\n" | ||
) | ) | ||
end | end | ||
Строка 201: | Строка 177: | ||
local param = frame.args[1] | local param = frame.args[1] | ||
local secondaryParam = frame.args[2] | local secondaryParam = frame.args[2] | ||
local spritePathIndex = createSpritePathIndex() | |||
local spritePathIndex = createSpritePathIndex( | |||
if param == "repeat" then | if param == "repeat" then | ||
return generateRepeatTemplate( | return generateRepeatTemplate() | ||
elseif param == "path" and secondaryParam then | elseif param == "path" and secondaryParam then | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
return template | return template | ||
end | end | ||
end | end | ||
return nil | return nil | ||
elseif param == "image" or param == "path" then | elseif param == "image" or param == "path" then | ||
local result = {} | local result = {} | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
table.insert(result, template) | table.insert(result, template) | ||
Строка 232: | Строка 199: | ||
return table.concat(result, "\n") | return table.concat(result, "\n") | ||
else | else | ||
return generateDefaultTemplate(frame.args) | |||
return generateDefaultTemplate( | |||
end | end | ||
end | end | ||
return p | return p |
Версия от 08:35, 4 февраля 2025
local p = {}
-- Загружаем данные из модуля
local data = mw.loadData("Модуль:Entity Sprite/data")
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
if t1 == t2 then return true end
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
local function isArray(t)
local i = 0
for _ in pairs(t) do
i = i + 1
if t[i] == nil then return false end
end
return true
end
if isArray(t1) and isArray(t2) then
if #t1 ~= #t2 then return false end
local matched = {}
for _, v1 in ipairs(t1) do
local found = false
for j, v2 in ipairs(t2) do
if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
matched[j] = true
found = true
break
end
end
if not found then return false end
end
return true
end
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое
for k, v in pairs(t1) do
if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
return false
end
end
for k, v in pairs(t2) do
if t1[k] == nil then
return false
end
end
return true
end
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate()
local spriteGroups = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local found = false
for _, group in pairs(spriteGroups) do
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
table.insert(group, entry)
found = true
break
end
end
if not found then
spriteGroups[entry.id] = {entry}
end
end
local result = {}
for _, group in pairs(spriteGroups) do
if #group > 1 then
local idLinks = {}
for _, entry in ipairs(group) do
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
end
local firstId = group[1].id
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
-- Создание индекса путей спрайтов
local function createSpritePathIndex()
local index = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local spritePath = getSpritePath(entry)
if spritePath then
index[spritePath] = entry.id
end
end
return index
end
-- Генерация шаблона по параметрам
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
local spritePath = getSpritePath(entry)
if not entry.id or not spritePath then
return nil
end
if param == "image" then
if secondaryParam and tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
return spritePath
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
elseif param == "path" then
if secondaryParam then
return spritePathIndex[secondaryParam] or nil
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
end
return nil
end
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(params)
local id = params.Id
local description = params.Description or ""
local servers = params.Servers or ""
local source = params.Source or ""
local tags = params.Tags or ""
local path = params.Path
local entry = nil
if id and id ~= "" then
for _, item in ipairs(data) do
if tostring(item.id) == tostring(id) then
entry = item
break
end
end
end
if entry then
local spritePath = getSpritePath(entry)
if not spritePath then
return ""
end
if not path or path == "" then
path = "Resources/Textures/" .. spritePath
end
end
return mw.getCurrentFrame():preprocess(
"{{Файл\n" ..
"|Описание = " .. description .. "\n" ..
"|Id = " .. id .. "\n" ..
"|Сервера = " .. servers .. "\n" ..
"|Источник = " .. source .. "\n" ..
"|Путь = " .. (path or "") .. "\n" ..
"|Теги = " .. tags .. "\n" ..
"}}\n"
)
end
function p.main(frame)
local param = frame.args[1]
local secondaryParam = frame.args[2]
local spritePathIndex = createSpritePathIndex()
if param == "repeat" then
return generateRepeatTemplate()
elseif param == "path" and secondaryParam then
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
if template then
return template
end
end
return nil
elseif param == "image" or param == "path" then
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
else
return generateDefaultTemplate(frame.args)
end
end
return p