Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local dataModule = mw.loadData("Модуль:Entity Sprite/data")
if type(dataModule) ~= "table" then
    return "Ошибка: Невозможно загрузить данные."
end
local p = {}
local p = {}


p.data = dataModule.data
-- Загружаем данные из модуля
local data = mw.loadData("Модуль:Entity Sprite/data")


-- Проверка равенства двух таблиц
-- Проверка равенства двух таблиц
Строка 12: Строка 8:
     if t1 == t2 then return true end
     if t1 == t2 then return true end
     if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
     if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
 
   
     -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
     -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
     local function isArray(t)
     local function isArray(t)
Строка 22: Строка 18:
         return true
         return true
     end
     end
     if isArray(t1) and isArray(t2) then
     if isArray(t1) and isArray(t2) then
         if #t1 ~= #t2 then return false end
         if #t1 ~= #t2 then return false end
Строка 39: Строка 34:
         return true
         return true
     end
     end
 
   
     -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
     -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
     for k, v in pairs(t1) do
     for k, v in pairs(t1) do
Строка 46: Строка 41:
         end
         end
     end
     end
     for k, v in pairs(t2) do
     for k, v in pairs(t2) do
         if t1[k] == nil then
         if t1[k] == nil then
Строка 52: Строка 46:
         end
         end
     end
     end
     return true
     return true
end
end


-- Получение пути спрайта  
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
Строка 72: Строка 65:
end
end


-- Генерация шаблона repeat с оптимизированным вызовом preprocess (один раз в конце)
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
local function generateRepeatTemplate()
     local spriteGroups = {}
     local spriteGroups = {}
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         local found = false
         local found = false
         for key, group in pairs(spriteGroups) do
         for _, group in pairs(spriteGroups) do
             if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
             if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
Строка 87: Строка 79:
             end
             end
         end
         end
         if not found then
         if not found then
             spriteGroups[entry.id] = {entry}
             spriteGroups[entry.id] = {entry}
Строка 101: Строка 92:
             end
             end
             local firstId = group[1].id
             local firstId = group[1].id
             table.insert(result, "{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")
             table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
         end
         end
     end
     end
 
     return table.concat(result, "\n")
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(table.concat(result, "\n"))
end
end


-- Создаём индекс для путей
-- Создание индекса путей спрайтов
local function createSpritePathIndex(data)
local function createSpritePathIndex()
     local index = {}
     local index = {}
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
Строка 120: Строка 110:
end
end


local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
-- Генерация шаблона по параметрам
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
     if not entry.id or not spritePath then
Строка 127: Строка 118:


     if param == "image" then
     if param == "image" then
         if secondaryParam then
         if secondaryParam and tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
            return spritePath
                return spritePath
            end
            return nil
         else
         else
             return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
             return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
Строка 137: Строка 125:
     elseif param == "path" then
     elseif param == "path" then
         if secondaryParam then
         if secondaryParam then
             local id = spritePathIndex[secondaryParam]
             return spritePathIndex[secondaryParam] or nil
            if id then
                return id
            end
            return nil
         else
         else
             return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
             return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
         end
         end
     end
     end
     return nil
     return nil
end
end


-- Генерация шаблона по умолчанию
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
local function generateDefaultTemplate(params)
     local id = params.Id
     local id = params.Id
     local description = params.Description or ""
     local description = params.Description or ""
Строка 157: Строка 140:
     local source = params.Source or ""
     local source = params.Source or ""
     local tags = params.Tags or ""
     local tags = params.Tags or ""
    local spritePath = nil
     local path = params.Path
     local path = params.Path


    -- Поиск записи с указанным ID
     local entry = nil
     local entry = nil
     if id and id ~= "" then
     if id and id ~= "" then
Строка 172: Строка 152:
     end
     end


    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
     if entry then
     if entry then
         spritePath = getSpritePath(entry)
         local spritePath = getSpritePath(entry)
         if not spritePath then
         if not spritePath then
             return ""
             return ""
         end
         end
    end
        if not path or path == "" then
   
            path = "Resources/Textures/" .. spritePath
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
        end
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
     end
     end


    -- Формирование шаблона
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
         "{{Файл\n" ..
         "{{Файл\n" ..
Строка 192: Строка 168:
         "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
         "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
         "|Источник = " .. source .. "\n" ..
         "|Источник = " .. source .. "\n" ..
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Путь    = " .. (path or "") .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "}}\n"  
         "}}\n"
     )
     )
end
end
Строка 201: Строка 177:
     local param = frame.args[1]
     local param = frame.args[1]
     local secondaryParam = frame.args[2]
     local secondaryParam = frame.args[2]
 
     local spritePathIndex = createSpritePathIndex()
    -- Индекс путей
     local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)


     if param == "repeat" then
     if param == "repeat" then
         return generateRepeatTemplate(data)
         return generateRepeatTemplate()
     elseif param == "path" and secondaryParam then
     elseif param == "path" and secondaryParam then
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 return template
                 return template
             end
             end
         end
         end
         return nil  
         return nil
    elseif param == "image" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(p.data) do
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
                return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден."
     elseif param == "image" or param == "path" then
     elseif param == "image" or param == "path" then
         local result = {}
         local result = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 table.insert(result, template)
                 table.insert(result, template)
Строка 232: Строка 199:
         return table.concat(result, "\n")
         return table.concat(result, "\n")
     else
     else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
         return generateDefaultTemplate(frame.args)
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
     end
     end
end
end


return p
return p

Версия от 08:35, 4 февраля 2025

Шаблон:Entity Sprite


local p = {}

-- Загружаем данные из модуля
local data = mw.loadData("Модуль:Entity Sprite/data")

-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
    
    -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
    local function isArray(t)
        local i = 0
        for _ in pairs(t) do
            i = i + 1
            if t[i] == nil then return false end
        end
        return true
    end
    if isArray(t1) and isArray(t2) then
        if #t1 ~= #t2 then return false end
        local matched = {}
        for _, v1 in ipairs(t1) do
            local found = false
            for j, v2 in ipairs(t2) do
                if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
                    matched[j] = true
                    found = true
                    break
                end
            end
            if not found then return false end
        end
        return true
    end
    
    -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end
    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
    end
    return true
end

-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate()
    local spriteGroups = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local found = false
        for _, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
        end
    end

    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end
    return table.concat(result, "\n")
end

-- Создание индекса путей спрайтов
local function createSpritePathIndex()
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    return index
end

-- Генерация шаблона по параметрам
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end

    if param == "image" then
        if secondaryParam and tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
            return spritePath
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            return spritePathIndex[secondaryParam] or nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end
    return nil
end

-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(params)
    local id = params.Id
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""
    local path = params.Path

    local entry = nil
    if id and id ~= "" then
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end

    if entry then
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
        if not path or path == "" then
            path = "Resources/Textures/" .. spritePath
        end
    end

    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id       = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь     = " .. (path or "") .. "\n" ..
        "|Теги     = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"
    )
end

function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]
    local spritePathIndex = createSpritePathIndex()

    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate()
    elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil
    elseif param == "image" or param == "path" then
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result, "\n")
    else
        return generateDefaultTemplate(frame.args)
    end
end

return p