Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end


-- Проверка равенства двух таблиц
-- Проверка равенства двух таблиц
Строка 8: Строка 13:
     if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
     if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end


    -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
     local function isArray(t)
     local function isArray(t)
         local i = 0
         local i = 0
Строка 34: Строка 40:
     end
     end


    -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
     for k, v in pairs(t1) do
     for k, v in pairs(t1) do
         if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
         if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
Строка 71: Строка 78:
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         local found = false
         local found = false
         for _, group in pairs(spriteGroups) do
         for key, group in pairs(spriteGroups) do
             if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
             if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
Строка 101: Строка 108:
end
end


-- Обновляем основную функцию шаблонизации
-- Создаём индекс для путей
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam)
local function createSpritePathIndex(data)
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    return index
end
 
-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
     if not entry.id or not spritePath then
Строка 116: Строка 135:
         else
         else
             return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
             return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            -- Используем индекс для быстрого поиска
            local id = spritePathIndex[secondaryParam]
            if id then
                return id
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
         end
         end
     end
     end
Строка 125: Строка 155:
local function generateDefaultTemplate(data, params)
local function generateDefaultTemplate(data, params)
     local id = params.Id
     local id = params.Id
    if not id or id == "" then
        return "Ошибка: ID не указан."
    end
     local description = params.Description or ""
     local description = params.Description or ""
     local servers = params.Servers or ""
     local servers = params.Servers or ""
Строка 137: Строка 163:
     local path = params.Path
     local path = params.Path


    -- Поиск записи с указанным ID
     local entry = nil
     local entry = nil
     for _, item in ipairs(data) do
     if id and id ~= "" then
        if tostring(item.id) == tostring(id) then
        for _, item in ipairs(data) do
            entry = item
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
             break
                entry = item
                break
             end
         end
         end
     end
     end


    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
     if entry then
     if entry then
         spritePath = getSpritePath(entry)
         spritePath = getSpritePath(entry)
Строка 152: Строка 182:
     end
     end
      
      
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
     if not path or path == "" then
     if not path or path == "" then
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
     end
     end


    -- Формирование шаблона
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
         "{{Файл\n" ..
         "{{Файл\n" ..
         "|Описание = " .. description .. "\n" ..
         "|Описание = " .. description .. "\n" ..
         "|Id      = " .. tostring(id) .. "\n" ..
         "|Id      = " .. id .. "\n" ..
         "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
         "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
         "|Источник = " .. source .. "\n" ..
         "|Источник = " .. source .. "\n" ..
Строка 172: Строка 204:
     local secondaryParam = frame.args[2]
     local secondaryParam = frame.args[2]


    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if not data or type(data) ~= 'table' then
     if not data or type(data) ~= 'table' then
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
     end
     end
    -- Создаём индекс путей
    local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)


     if param == "repeat" then
     if param == "repeat" then
Строка 180: Строка 216:
     elseif param == "path" and secondaryParam then
     elseif param == "path" and secondaryParam then
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 return template
                 return template
Строка 189: Строка 225:
         local result = {}
         local result = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 table.insert(result, template)
                 table.insert(result, template)