Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
local p = {} | local p = {} | ||
local | -- Загрузка данных | ||
local function loadData(filePath) | |||
local page = mw.title.new(filePath) | |||
local content = page and page:getContent() | |||
return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil | |||
end | |||
-- Проверка равенства двух таблиц | -- Проверка равенства двух таблиц | ||
| Строка 8: | Строка 13: | ||
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | ||
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка | |||
local function isArray(t) | local function isArray(t) | ||
local i = 0 | local i = 0 | ||
| Строка 34: | Строка 40: | ||
end | end | ||
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое | |||
for k, v in pairs(t1) do | for k, v in pairs(t1) do | ||
if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then | if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then | ||
| Строка 71: | Строка 78: | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local found = false | local found = false | ||
for | for key, group in pairs(spriteGroups) do | ||
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | ||
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | ||
| Строка 101: | Строка 108: | ||
end | end | ||
-- Обновляем основную функцию | -- Создаём индекс для путей | ||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam) | local function createSpritePathIndex(data) | ||
local index = {} | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | |||
if spritePath then | |||
index[spritePath] = entry.id | |||
end | |||
end | |||
return index | |||
end | |||
-- Обновляем основную функцию | |||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
if not entry.id or not spritePath then | if not entry.id or not spritePath then | ||
| Строка 116: | Строка 135: | ||
else | else | ||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | ||
end | |||
elseif param == "path" then | |||
if secondaryParam then | |||
-- Используем индекс для быстрого поиска | |||
local id = spritePathIndex[secondaryParam] | |||
if id then | |||
return id | |||
end | |||
return nil | |||
else | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | |||
end | end | ||
end | end | ||
| Строка 125: | Строка 155: | ||
local function generateDefaultTemplate(data, params) | local function generateDefaultTemplate(data, params) | ||
local id = params.Id | local id = params.Id | ||
local description = params.Description or "" | local description = params.Description or "" | ||
local servers = params.Servers or "" | local servers = params.Servers or "" | ||
| Строка 137: | Строка 163: | ||
local path = params.Path | local path = params.Path | ||
-- Поиск записи с указанным ID | |||
local entry = nil | local entry = nil | ||
for _, item in ipairs(data) do | if id and id ~= "" then | ||
for _, item in ipairs(data) do | |||
if tostring(item.id) == tostring(id) then | |||
entry = item | |||
break | |||
end | |||
end | end | ||
end | end | ||
-- Если запись не найдена, ничего не выводим | |||
if entry then | if entry then | ||
spritePath = getSpritePath(entry) | spritePath = getSpritePath(entry) | ||
| Строка 152: | Строка 182: | ||
end | end | ||
-- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json | |||
if not path or path == "" then | if not path or path == "" then | ||
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | ||
end | end | ||
-- Формирование шаблона | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess( | return mw.getCurrentFrame():preprocess( | ||
"{{Файл\n" .. | "{{Файл\n" .. | ||
"|Описание = " .. description .. "\n" .. | "|Описание = " .. description .. "\n" .. | ||
"|Id = " .. | "|Id = " .. id .. "\n" .. | ||
"|Сервера = " .. servers .. "\n" .. | "|Сервера = " .. servers .. "\n" .. | ||
"|Источник = " .. source .. "\n" .. | "|Источник = " .. source .. "\n" .. | ||
| Строка 172: | Строка 204: | ||
local secondaryParam = frame.args[2] | local secondaryParam = frame.args[2] | ||
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') | |||
if not data or type(data) ~= 'table' then | if not data or type(data) ~= 'table' then | ||
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | ||
end | end | ||
-- Создаём индекс путей | |||
local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data) | |||
if param == "repeat" then | if param == "repeat" then | ||
| Строка 180: | Строка 216: | ||
elseif param == "path" and secondaryParam then | elseif param == "path" and secondaryParam then | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data) | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
return template | return template | ||
| Строка 189: | Строка 225: | ||
local result = {} | local result = {} | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data) | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
table.insert(result, template) | table.insert(result, template) | ||