Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
local p = {} | local p = {} | ||
local | -- Загрузка данных | ||
local function loadData(filePath) | |||
local page = mw.title.new(filePath) | |||
local content = page and page:getContent() | |||
return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil | |||
end | |||
-- Проверка равенства двух таблиц | -- Проверка равенства двух таблиц | ||
Строка 8: | Строка 13: | ||
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | ||
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка | |||
local function isArray(t) | local function isArray(t) | ||
local i = 0 | local i = 0 | ||
Строка 34: | Строка 40: | ||
end | end | ||
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое | |||
for k, v in pairs(t1) do | for k, v in pairs(t1) do | ||
if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then | if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then | ||
Строка 71: | Строка 78: | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local found = false | local found = false | ||
for | for key, group in pairs(spriteGroups) do | ||
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | ||
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | ||
Строка 101: | Строка 108: | ||
end | end | ||
-- Обновляем основную функцию | -- Создаём индекс для путей | ||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam) | local function createSpritePathIndex(data) | ||
local index = {} | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | |||
if spritePath then | |||
index[spritePath] = entry.id | |||
end | |||
end | |||
return index | |||
end | |||
-- Обновляем основную функцию | |||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
if not entry.id or not spritePath then | if not entry.id or not spritePath then | ||
Строка 116: | Строка 135: | ||
else | else | ||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | ||
end | |||
elseif param == "path" then | |||
if secondaryParam then | |||
-- Используем индекс для быстрого поиска | |||
local id = spritePathIndex[secondaryParam] | |||
if id then | |||
return id | |||
end | |||
return nil | |||
else | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | |||
end | end | ||
end | end | ||
Строка 125: | Строка 155: | ||
local function generateDefaultTemplate(data, params) | local function generateDefaultTemplate(data, params) | ||
local id = params.Id | local id = params.Id | ||
local description = params.Description or "" | local description = params.Description or "" | ||
local servers = params.Servers or "" | local servers = params.Servers or "" | ||
Строка 137: | Строка 163: | ||
local path = params.Path | local path = params.Path | ||
-- Поиск записи с указанным ID | |||
local entry = nil | local entry = nil | ||
for _, item in ipairs(data) do | if id and id ~= "" then | ||
for _, item in ipairs(data) do | |||
if tostring(item.id) == tostring(id) then | |||
entry = item | |||
break | |||
end | |||
end | end | ||
end | end | ||
-- Если запись не найдена, ничего не выводим | |||
if entry then | if entry then | ||
spritePath = getSpritePath(entry) | spritePath = getSpritePath(entry) | ||
Строка 152: | Строка 182: | ||
end | end | ||
-- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json | |||
if not path or path == "" then | if not path or path == "" then | ||
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | ||
end | end | ||
-- Формирование шаблона | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess( | return mw.getCurrentFrame():preprocess( | ||
"{{Файл\n" .. | "{{Файл\n" .. | ||
"|Описание = " .. description .. "\n" .. | "|Описание = " .. description .. "\n" .. | ||
"|Id = " .. | "|Id = " .. id .. "\n" .. | ||
"|Сервера = " .. servers .. "\n" .. | "|Сервера = " .. servers .. "\n" .. | ||
"|Источник = " .. source .. "\n" .. | "|Источник = " .. source .. "\n" .. | ||
Строка 172: | Строка 204: | ||
local secondaryParam = frame.args[2] | local secondaryParam = frame.args[2] | ||
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') | |||
if not data or type(data) ~= 'table' then | if not data or type(data) ~= 'table' then | ||
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | ||
end | end | ||
-- Создаём индекс путей | |||
local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data) | |||
if param == "repeat" then | if param == "repeat" then | ||
Строка 180: | Строка 216: | ||
elseif param == "path" and secondaryParam then | elseif param == "path" and secondaryParam then | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data) | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
return template | return template | ||
Строка 189: | Строка 225: | ||
local result = {} | local result = {} | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data) | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | ||
if template then | if template then | ||
table.insert(result, template) | table.insert(result, template) |
Версия от 09:05, 4 февраля 2025
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
local content = page and page:getContent()
return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
if t1 == t2 then return true end
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
local function isArray(t)
local i = 0
for _ in pairs(t) do
i = i + 1
if t[i] == nil then return false end
end
return true
end
if isArray(t1) and isArray(t2) then
if #t1 ~= #t2 then return false end
local matched = {}
for _, v1 in ipairs(t1) do
local found = false
for j, v2 in ipairs(t2) do
if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
matched[j] = true
found = true
break
end
end
if not found then return false end
end
return true
end
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое
for k, v in pairs(t1) do
if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
return false
end
end
for k, v in pairs(t2) do
if t1[k] == nil then
return false
end
end
return true
end
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
local spriteGroups = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local found = false
for key, group in pairs(spriteGroups) do
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
table.insert(group, entry)
found = true
break
end
end
if not found then
spriteGroups[entry.id] = {entry}
end
end
local result = {}
for _, group in pairs(spriteGroups) do
if #group > 1 then
local idLinks = {}
for _, entry in ipairs(group) do
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
end
local firstId = group[1].id
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
-- Создаём индекс для путей
local function createSpritePathIndex(data)
local index = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local spritePath = getSpritePath(entry)
if spritePath then
index[spritePath] = entry.id
end
end
return index
end
-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
local spritePath = getSpritePath(entry)
if not entry.id or not spritePath then
return nil
end
if param == "image" then
if secondaryParam then
if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
return spritePath
end
return nil
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
elseif param == "path" then
if secondaryParam then
-- Используем индекс для быстрого поиска
local id = spritePathIndex[secondaryParam]
if id then
return id
end
return nil
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
end
return nil
end
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
local id = params.Id
local description = params.Description or ""
local servers = params.Servers or ""
local source = params.Source or ""
local tags = params.Tags or ""
local spritePath = nil
local path = params.Path
-- Поиск записи с указанным ID
local entry = nil
if id and id ~= "" then
for _, item in ipairs(data) do
if tostring(item.id) == tostring(id) then
entry = item
break
end
end
end
-- Если запись не найдена, ничего не выводим
if entry then
spritePath = getSpritePath(entry)
if not spritePath then
return ""
end
end
-- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
if not path or path == "" then
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
end
-- Формирование шаблона
return mw.getCurrentFrame():preprocess(
"{{Файл\n" ..
"|Описание = " .. description .. "\n" ..
"|Id = " .. id .. "\n" ..
"|Сервера = " .. servers .. "\n" ..
"|Источник = " .. source .. "\n" ..
"|Путь = " .. path .. "\n" ..
"|Теги = " .. tags .. "\n" ..
"}}\n"
)
end
function p.main(frame)
local param = frame.args[1]
local secondaryParam = frame.args[2]
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
-- Создаём индекс путей
local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)
if param == "repeat" then
return generateRepeatTemplate(data)
elseif param == "path" and secondaryParam then
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
if template then
return template
end
end
return nil
elseif param == "image" or param == "path" then
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
else
-- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
end
end
return p