Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка | -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка | ||
local function isArray(t) | local function isArray(t) | ||
for _, v in pairs(t) do | |||
for _ in pairs(t) do | if type(v) == "nil" then return false end | ||
if | |||
end | end | ||
return true | return true | ||
Строка 26: | Строка 24: | ||
if #t1 ~= #t2 then return false end | if #t1 ~= #t2 then return false end | ||
local matched = {} | local matched = {} | ||
for _, v1 in | for _, v1 in pairs(t1) do | ||
local found = false | local found = false | ||
for | for _, v2 in pairs(t2) do | ||
if not matched[ | if not matched[v2] and deepEqual(v1, v2) then | ||
matched[ | matched[v2] = true | ||
found = true | found = true | ||
break | break | ||
Строка 42: | Строка 40: | ||
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое | -- Если это таблицы, проверяем их содержимое | ||
for k, v in pairs(t1) do | for k, v in pairs(t1) do | ||
if | if not deepEqual(v, t2[k]) then | ||
return false | return false | ||
end | end | ||
Строка 48: | Строка 46: | ||
for k, v in pairs(t2) do | for k, v in pairs(t2) do | ||
if t1[k] | if not deepEqual(v, t1[k]) then | ||
return false | return false | ||
end | end | ||
Строка 63: | Строка 61: | ||
return entry.Icon.sprite | return entry.Icon.sprite | ||
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then | elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then | ||
for _, layer in | for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do | ||
if layer.sprite then | if layer.sprite then | ||
return layer.sprite | return layer.sprite | ||
Строка 76: | Строка 74: | ||
local spriteGroups = {} | local spriteGroups = {} | ||
for _, entry in | for _, entry in pairs(data) do | ||
local found = false | local found = false | ||
for | for _, group in pairs(spriteGroups) do | ||
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | ||
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | ||
Строка 89: | Строка 87: | ||
if not found then | if not found then | ||
spriteGroups | table.insert(spriteGroups, {entry}) | ||
end | end | ||
end | end | ||
Строка 97: | Строка 95: | ||
if #group > 1 then | if #group > 1 then | ||
local idLinks = {} | local idLinks = {} | ||
for _, entry in | for _, entry in pairs(group) do | ||
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]") | table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]") | ||
end | end | ||
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. group[1].id .. "}}")) | |||
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. | |||
end | end | ||
end | end | ||
return table.concat(result, "\n") | return table.concat(result, "\n") | ||
end | end | ||
-- Обновляем основную функцию | -- Обновляем основную функцию | ||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data | local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data) | ||
local spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
if not entry.id or not spritePath then | if not entry.id or not spritePath then | ||
Строка 137: | Строка 122: | ||
end | end | ||
elseif param == "path" then | elseif param == "path" then | ||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | |||
end | end | ||
Строка 163: | Строка 139: | ||
local path = params.Path | local path = params.Path | ||
local entry = nil | local entry = nil | ||
if id and id ~= "" then | if id and id ~= "" then | ||
for _, item in | for _, item in pairs(data) do | ||
if tostring(item.id) == tostring(id) then | if tostring(item.id) == tostring(id) then | ||
entry = item | entry = item | ||
Строка 174: | Строка 149: | ||
end | end | ||
if entry then | if entry then | ||
spritePath = getSpritePath(entry) | spritePath = getSpritePath(entry) | ||
Строка 182: | Строка 156: | ||
end | end | ||
if not path or path == "" then | if not path or path == "" then | ||
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | ||
end | end | ||
return mw.getCurrentFrame():preprocess( | return mw.getCurrentFrame():preprocess( | ||
"{{Файл\n" .. | "{{Файл\n" .. | ||
Строка 196: | Строка 168: | ||
"|Путь = " .. path .. "\n" .. | "|Путь = " .. path .. "\n" .. | ||
"|Теги = " .. tags .. "\n" .. | "|Теги = " .. tags .. "\n" .. | ||
"}}\n" | "}}\n" | ||
) | ) | ||
end | end | ||
Строка 208: | Строка 180: | ||
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | ||
end | end | ||
if param == "repeat" then | if param == "repeat" then | ||
return generateRepeatTemplate(data) | return generateRepeatTemplate(data) | ||
elseif param == "image" or param == "path" then | elseif param == "image" or param == "path" then | ||
local result = {} | local result = {} | ||
for _, entry in | for _, entry in pairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data | local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data) | ||
if template then | if template then | ||
table.insert(result, template) | table.insert(result, template) | ||
Строка 232: | Строка 193: | ||
return table.concat(result, "\n") | return table.concat(result, "\n") | ||
else | else | ||
return generateDefaultTemplate(data, frame.args) | return generateDefaultTemplate(data, frame.args) | ||
end | end |
Версия от 09:09, 4 февраля 2025
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
local content = page and page:getContent()
return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
if t1 == t2 then return true end
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
local function isArray(t)
for _, v in pairs(t) do
if type(v) == "nil" then return false end
end
return true
end
if isArray(t1) and isArray(t2) then
if #t1 ~= #t2 then return false end
local matched = {}
for _, v1 in pairs(t1) do
local found = false
for _, v2 in pairs(t2) do
if not matched[v2] and deepEqual(v1, v2) then
matched[v2] = true
found = true
break
end
end
if not found then return false end
end
return true
end
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое
for k, v in pairs(t1) do
if not deepEqual(v, t2[k]) then
return false
end
end
for k, v in pairs(t2) do
if not deepEqual(v, t1[k]) then
return false
end
end
return true
end
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
local spriteGroups = {}
for _, entry in pairs(data) do
local found = false
for _, group in pairs(spriteGroups) do
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
table.insert(group, entry)
found = true
break
end
end
if not found then
table.insert(spriteGroups, {entry})
end
end
local result = {}
for _, group in pairs(spriteGroups) do
if #group > 1 then
local idLinks = {}
for _, entry in pairs(group) do
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
end
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. group[1].id .. "}}"))
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
local spritePath = getSpritePath(entry)
if not entry.id or not spritePath then
return nil
end
if param == "image" then
if secondaryParam then
if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
return spritePath
end
return nil
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
elseif param == "path" then
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
return nil
end
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
local id = params.Id
local description = params.Description or ""
local servers = params.Servers or ""
local source = params.Source or ""
local tags = params.Tags or ""
local spritePath = nil
local path = params.Path
local entry = nil
if id and id ~= "" then
for _, item in pairs(data) do
if tostring(item.id) == tostring(id) then
entry = item
break
end
end
end
if entry then
spritePath = getSpritePath(entry)
if not spritePath then
return ""
end
end
if not path or path == "" then
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
end
return mw.getCurrentFrame():preprocess(
"{{Файл\n" ..
"|Описание = " .. description .. "\n" ..
"|Id = " .. id .. "\n" ..
"|Сервера = " .. servers .. "\n" ..
"|Источник = " .. source .. "\n" ..
"|Путь = " .. path .. "\n" ..
"|Теги = " .. tags .. "\n" ..
"}}\n"
)
end
function p.main(frame)
local param = frame.args[1]
local secondaryParam = frame.args[2]
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
if param == "repeat" then
return generateRepeatTemplate(data)
elseif param == "image" or param == "path" then
local result = {}
for _, entry in pairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
else
return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
end
end
return p