Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 15: Строка 15:
     -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
     -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
     local function isArray(t)
     local function isArray(t)
        local i = 0
         for _, v in pairs(t) do
         for _ in pairs(t) do
             if type(v) == "nil" then return false end
            i = i + 1
             if t[i] == nil then return false end
         end
         end
         return true
         return true
Строка 26: Строка 24:
         if #t1 ~= #t2 then return false end
         if #t1 ~= #t2 then return false end
         local matched = {}
         local matched = {}
         for _, v1 in ipairs(t1) do
         for _, v1 in pairs(t1) do
             local found = false
             local found = false
             for j, v2 in ipairs(t2) do
             for _, v2 in pairs(t2) do
                 if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
                 if not matched[v2] and deepEqual(v1, v2) then
                     matched[j] = true
                     matched[v2] = true
                     found = true
                     found = true
                     break
                     break
Строка 42: Строка 40:
     -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
     -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
     for k, v in pairs(t1) do
     for k, v in pairs(t1) do
         if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
         if not deepEqual(v, t2[k]) then
             return false
             return false
         end
         end
Строка 48: Строка 46:


     for k, v in pairs(t2) do
     for k, v in pairs(t2) do
         if t1[k] == nil then
         if not deepEqual(v, t1[k]) then
             return false
             return false
         end
         end
Строка 63: Строка 61:
         return entry.Icon.sprite
         return entry.Icon.sprite
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
         for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
         for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
             if layer.sprite then
             if layer.sprite then
                 return layer.sprite
                 return layer.sprite
Строка 76: Строка 74:
     local spriteGroups = {}
     local spriteGroups = {}


     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in pairs(data) do
         local found = false
         local found = false
         for key, group in pairs(spriteGroups) do
         for _, group in pairs(spriteGroups) do
             if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
             if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
Строка 89: Строка 87:


         if not found then
         if not found then
             spriteGroups[entry.id] = {entry}
             table.insert(spriteGroups, {entry})
         end
         end
     end
     end
Строка 97: Строка 95:
         if #group > 1 then
         if #group > 1 then
             local idLinks = {}
             local idLinks = {}
             for _, entry in ipairs(group) do
             for _, entry in pairs(group) do
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
             end
             end
            local firstId = group[1].id
             table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. group[1].id .. "}}"))
             table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
         end
         end
     end
     end


     return table.concat(result, "\n")
     return table.concat(result, "\n")
end
-- Создаём индекс для путей
local function createSpritePathIndex(data)
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    return index
end
end


-- Обновляем основную функцию
-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
     if not entry.id or not spritePath then
Строка 137: Строка 122:
         end
         end
     elseif param == "path" then
     elseif param == "path" then
         if secondaryParam then
         return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
            -- Используем индекс для быстрого поиска
            local id = spritePathIndex[secondaryParam]
            if id then
                return id
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
     end
     end


Строка 163: Строка 139:
     local path = params.Path
     local path = params.Path


    -- Поиск записи с указанным ID
     local entry = nil
     local entry = nil
     if id and id ~= "" then
     if id and id ~= "" then
         for _, item in ipairs(data) do
         for _, item in pairs(data) do
             if tostring(item.id) == tostring(id) then
             if tostring(item.id) == tostring(id) then
                 entry = item
                 entry = item
Строка 174: Строка 149:
     end
     end


    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
     if entry then
     if entry then
         spritePath = getSpritePath(entry)
         spritePath = getSpritePath(entry)
Строка 182: Строка 156:
     end
     end
      
      
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
     if not path or path == "" then
     if not path or path == "" then
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
     end
     end


    -- Формирование шаблона
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
         "{{Файл\n" ..
         "{{Файл\n" ..
Строка 196: Строка 168:
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "}}\n"  
         "}}\n"
     )
     )
end
end
Строка 208: Строка 180:
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
     end
     end
    -- Создаём индекс путей
    local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)


     if param == "repeat" then
     if param == "repeat" then
         return generateRepeatTemplate(data)
         return generateRepeatTemplate(data)
    elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil
     elseif param == "image" or param == "path" then
     elseif param == "image" or param == "path" then
         local result = {}
         local result = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in pairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
             if template then
             if template then
                 table.insert(result, template)
                 table.insert(result, template)
Строка 232: Строка 193:
         return table.concat(result, "\n")
         return table.concat(result, "\n")
     else
     else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
     end
     end