Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
-- Загрузка данных
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end


-- Проверка равенства двух таблиц
local p = {}
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
 
    -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
    local function isArray(t)
        for _, v in pairs(t) do
            if type(v) == "nil" then return false end
        end
        return true
    end
 
    if isArray(t1) and isArray(t2) then
        if #t1 ~= #t2 then return false end
        local matched = {}
        for _, v1 in pairs(t1) do
            local found = false
            for _, v2 in pairs(t2) do
                if not matched[v2] and deepEqual(v1, v2) then
                    matched[v2] = true
                    found = true
                    break
                end
            end
            if not found then return false end
        end
        return true
    end


    -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
-- Получение таблицы данных
    for k, v in pairs(t1) do
function p.getData()
        if not deepEqual(v, t2[k]) then
     return data
            return false
        end
    end
 
    for k, v in pairs(t2) do
        if not deepEqual(v, t1[k]) then
            return false
        end
    end
 
     return true
end
end


Строка 70: Строка 25:
end
end


-- Генерация шаблона repeat
local function generateTemplate(entry, param, id, data)
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}
 
    for _, entry in pairs(data) do
        local found = false
        for _, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end
 
        if not found then
            table.insert(spriteGroups, {entry})
        end
    end
 
    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in pairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. group[1].id .. "}}"))
        end
    end
 
    return table.concat(result, "\n")
end
 
-- Обновляем основную функцию
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
     if not entry.id or not spritePath then
Строка 113: Строка 32:


     if param == "image" then
     if param == "image" then
         if secondaryParam then
         if id then
             if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
             if tostring(entry.id) == tostring(id) then
                 return spritePath
                 return spritePath
             end
             end
             return nil
             return nil
         else
         else
             return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
             return ""
         end
         end
     elseif param == "path" then
     elseif param == "path" then
         if secondaryParam then
         if id then
             for _, e in pairs(data) do
             for _, e in pairs(data) do
                 if getSpritePath(e) == secondaryParam then
                 if getSpritePath(e) == id then
                     return e.id
                     return e.id
                 end
                 end
Строка 130: Строка 49:
             return nil
             return nil
         end
         end
         return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
         return ""
     end
     end


Строка 136: Строка 55:
end
end


-- Генерация шаблона по умолчанию
-- Получаем спрайт по ID
local function generateDefaultTemplate(data, params)
function p.getSprite(frame)
     local id = params.Id
     local id = frame.args[1]
    local description = params.Description or ""
     if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""
 
    local spritePath = nil
    local path = params.Path
 
    local entry = nil
     if id and id ~= "" then
        for _, item in pairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end


     if entry then
     for _, entry in ipairs(data) do
        spritePath = getSpritePath(entry)
         if entry.id == id then
         if not spritePath then
             return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
             return ""
         end
         end
    end
   
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
     end
     end


     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
     return "Ошибка: ID не найден"
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id      = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"
    )
end
end


function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local param = frame.args[1]
     local param = frame.args[1]
     local secondaryParam = frame.args[2]
     local id = frame.args[2]


    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if param == "image" or param == "path" then
     if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
 
    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
    elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil
    elseif param == "image" or param == "path" then
         local result = {}
         local result = {}
         for _, entry in pairs(data) do
         for _, entry in pairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
             local template = generateTemplate(entry, param, id, data)
             if template then
             if template then
                 table.insert(result, template)
                 table.insert(result, template)
Строка 212: Строка 86:
     end
     end
end
end


return p
return p

Версия от 10:29, 4 февраля 2025

Шаблон:Entity Sprite


-- Загрузка данных
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")

local p = {}

-- Получение таблицы данных
function p.getData()
    return data
end

-- Получение пути спрайта 
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end

local function generateTemplate(entry, param, id, data)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end

    if param == "image" then
        if id then
            if tostring(entry.id) == tostring(id) then
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return ""
        end
    elseif param == "path" then
        if id then
            for _, e in pairs(data) do
                if getSpritePath(e) == id then
                    return e.id
                end
            end
            return nil
        end
        return ""
    end

    return nil
end

-- Получаем спрайт по ID
function p.getSprite(frame)
    local id = frame.args[1]
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end

    for _, entry in ipairs(data) do
        if entry.id == id then
            return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
        end
    end

    return "Ошибка: ID не найден"
end

function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]

    if param == "image" or param == "path" then
        local result = {}
        for _, entry in pairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, id, data)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result, "\n")
    else
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
    end
end


return p