Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
local p = {} | local p = {} | ||
-- | -- Функция для получения таблицы данных | ||
function p.getData() | function p.getData() | ||
return data | return data | ||
end | end | ||
-- | -- Функция получение пути спрайта | ||
local function getSpritePath(entry) | local function getSpritePath(entry) | ||
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
end | end | ||
-- Функция генерация шаблона по записи | |||
local function generateTemplate(entry, param, id, data) | local function generateTemplate(entry, param, id, data) | ||
local spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
Строка 55: | Строка 56: | ||
end | end | ||
-- | local function generateDefaultTemplate(data, args) | ||
return "Неверный параметр или отсутствует логика генерации шаблона по умолчанию." | |||
end | |||
-- Функция получение спрайта по ID | |||
function p.getSprite(frame) | function p.getSprite(frame) | ||
local id = frame.args[1] | local id = frame.args[1] | ||
if not id then return "Ошибка: не указан ID" end | if not id then | ||
return "Ошибка: не указан ID" | |||
end | |||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
Строка 69: | Строка 76: | ||
end | end | ||
-- Основная функция модуля | |||
function p.main(frame) | function p.main(frame) | ||
local param = frame.args[1] | local param = frame.args[1] | ||
Строка 86: | Строка 94: | ||
end | end | ||
end | end | ||
return p | return p |
Версия от 10:32, 4 февраля 2025
-- Загрузка данных
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
local p = {}
-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
return data
end
-- Функция получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
-- Функция генерация шаблона по записи
local function generateTemplate(entry, param, id, data)
local spritePath = getSpritePath(entry)
if not entry.id or not spritePath then
return nil
end
if param == "image" then
if id then
if tostring(entry.id) == tostring(id) then
return spritePath
end
return nil
else
return ""
end
elseif param == "path" then
if id then
for _, e in pairs(data) do
if getSpritePath(e) == id then
return e.id
end
end
return nil
end
return ""
end
return nil
end
local function generateDefaultTemplate(data, args)
return "Неверный параметр или отсутствует логика генерации шаблона по умолчанию."
end
-- Функция получение спрайта по ID
function p.getSprite(frame)
local id = frame.args[1]
if not id then
return "Ошибка: не указан ID"
end
for _, entry in ipairs(data) do
if entry.id == id then
return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
local param = frame.args[1]
local id = frame.args[2]
if param == "image" or param == "path" then
local result = {}
for _, entry in pairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, id, data)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
else
return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
end
end
return p