Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data") | local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data") | ||
local p = {} | local p = {} | ||
function p.getData() | function p.getData() | ||
return data | return data | ||
end | |||
local function getSpritePath(entry) | |||
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | |||
return entry.Sprite.sprite | |||
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then | |||
return entry.Icon.sprite | |||
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then | |||
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do | |||
if layer.sprite then | |||
return layer.sprite | |||
end | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
Строка 13: | Строка 27: | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
if entry.id == id then | if entry.id == id then | ||
return entry | return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден" | ||
end | end | ||
end | end |
Версия от 10:35, 4 февраля 2025
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
local p = {}
function p.getData()
return data
end
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
function p.getSprite(frame)
local id = frame.args[1]
if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
for _, entry in ipairs(data) do
if entry.id == id then
return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
end
return p