Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data") | local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data") | ||
local p = {} | local p = {} | ||
function p.getData() | function p.getData() | ||
return data | return data | ||
end | |||
local function getSpritePath(entry) | |||
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | |||
return entry.Sprite.sprite | |||
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then | |||
return entry.Icon.sprite | |||
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then | |||
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do | |||
if layer.sprite then | |||
return layer.sprite | |||
end | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
| Строка 13: | Строка 27: | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
if entry.id == id then | if entry.id == id then | ||
return entry | return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден" | ||
end | end | ||
end | end | ||