Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
return "Ошибка: ID не найден" | return "Ошибка: ID не найден" | ||
end | |||
function p.main(frame) | |||
local mode = frame.args[1] | |||
local id = frame.args[2] | |||
if not mode or not id then | |||
return "Ошибка: отсутствует режим или ID" | |||
end | |||
if mode == "image" then | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
if entry.id == id then | |||
local sprite = getSpritePath(entry) | |||
return sprite or "Ошибка: спрайт не найден" | |||
end | |||
end | |||
return "Ошибка: ID не найден" | |||
elseif mode == "path" then | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
if getSpritePath(entry) == id then | |||
return entry.id | |||
end | |||
end | |||
return "Ошибка: путь не найден" | |||
else | |||
return "Ошибка: неизвестный режим" | |||
end | |||
end | end | ||
return p | return p |
Версия от 10:38, 4 февраля 2025
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
local p = {}
function p.getData()
return data
end
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
function p.getSprite(frame)
local id = frame.args[1]
if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
for _, entry in ipairs(data) do
if entry.id == id then
return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
end
function p.main(frame)
local mode = frame.args[1]
local id = frame.args[2]
if not mode or not id then
return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
end
if mode == "image" then
for _, entry in ipairs(data) do
if entry.id == id then
local sprite = getSpritePath(entry)
return sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
elseif mode == "path" then
for _, entry in ipairs(data) do
if getSpritePath(entry) == id then
return entry.id
end
end
return "Ошибка: путь не найден"
else
return "Ошибка: неизвестный режим"
end
end
return p