Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Метка: ручная отмена
Строка 54: Строка 54:
      
      
     -- Проверяем, что значение не nil и не пустое
     -- Проверяем, что значение не nil и не пустое
if groupEntry and groupEntry.loadouts and #groupEntry.loadouts > 0 then
    if itemId == nil or itemId == "" then
    -- Ищем первый корректный id из loadouts, который является непустой строкой
        -- 2. Если в gearData для данного слота ничего не найдено, переходим к gearloadoutGroup
    local firstLoadoutId = nil
        local combinedId = jobId .. slot
    for _, entry in ipairs(groupEntry.loadouts) do
        local groupEntry = nil
        if type(entry) == "string" and entry ~= "" then
        for _, v in pairs(gearloadoutGroup) do
            firstLoadoutId = entry
            if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
            break
                groupEntry = v
        end
                break
    end
            end
    if firstLoadoutId then
        end
        -- Ищем этот id в gearloadout
        if groupEntry and groupEntry.loadouts and #groupEntry.loadouts > 0 then
        local loadoutEntry = nil
            -- Берем первый id из loadouts
        for _, v in pairs(gearloadout) do
            local firstLoadoutId = groupEntry.loadouts[1]
            if string.lower(v.id) == string.lower(firstLoadoutId) then
            -- Ищем этот id в gearloadout
                loadoutEntry = v
            local loadoutEntry = nil
                break
            for _, v in pairs(gearloadout) do
            end
                if string.lower(v.id) == string.lower(firstLoadoutId) then
        end
                    loadoutEntry = v
        if loadoutEntry and loadoutEntry.equipment then
                    break
            itemId = loadoutEntry.equipment[slot]
                end
            sourceGear = loadoutEntry
            end
        end
            if loadoutEntry and loadoutEntry.equipment then
    end
                itemId = loadoutEntry.equipment[slot]
end
                sourceGear = loadoutEntry
            end
        end
    end


     -- 3. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
     -- 3. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку