Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 19: Строка 19:
-- Функция для преобразования первого символа строки в заглавный
-- Функция для преобразования первого символа строки в заглавный
local function capitalizeFirst(str)
local function capitalizeFirst(str)
    if not str or str == "" then return "" end
     return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
     return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
end
end
Строка 24: Строка 25:
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local args = frame.args
     local args = frame.args
     local slot  = args[1] or ""
     local slot  = mw.text.trim(args[1] or "")
     local jobId = args[2] or ""
     local jobId = mw.text.trim(args[2] or "")
      
      
     if slot == "" or jobId == "" then
     if slot == "" or jobId == "" then
Строка 31: Строка 32:
     end
     end


    -- Приводим jobId к виду с заглавной первой буквой
    jobId = capitalizeFirst(jobId)
   
     -- Поиск должности по id
     -- Поиск должности по id
     local job = findById(jobData, jobId)
     local job = findById(jobData, jobId)
Строка 51: Строка 55:
     local gearEquipment = gear.equipment or {}
     local gearEquipment = gear.equipment or {}


     -- 1. Попытка получить экипировку из gearData
     -- 1. Сначала пытаемся получить экипировку из gearData
     local itemId = gearEquipment[slot] or ""
     local itemId = gearEquipment[slot] or ""
     local sourceGear = gear  
     local sourceGear = gear  
      
      
     -- 2. Если в gearData для данного слота ничего не найдено – ищем в gearloadoutGroup
     -- 2. Если для данного слота в gearData ничего не найдено – ищем в loadoutGroup
     if itemId == "" then
     if itemId == "" then
         local combinedId = jobId .. capitalizeFirst(slot)
         local combinedId = jobId .. capitalizeFirst(slot)
Строка 74: Строка 78:
     end
     end


     -- 4. Вывод результата: для слота "back" добавляем дополнительное содержимое из storage
     -- 4. Если слот "back", добавляем содержимое из storage
     if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
     if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
         local storageBack = ""
         local storageBack = ""

Версия от 12:33, 13 февраля 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка/doc

-- Загрузка данных
local jobData           = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearloadout       = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")

local p = {}

-- Функция для поиска объекта по id
local function findById(tbl, id)
    for k, v in pairs(tbl) do
        if k == id or (v.id and v.id == id) then
            return v
        end
    end
    return nil
end

-- Функция для преобразования первого символа строки в заглавный
local function capitalizeFirst(str)
    if not str or str == "" then return "" end
    return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
end

function p.main(frame)
    local args = frame.args
    local slot  = mw.text.trim(args[1] or "")
    local jobId = mw.text.trim(args[2] or "")
    
    if slot == "" or jobId == "" then
        return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Prototypes/Роль/Экипировка|main|<slot>|<jobId>}}"
    end

    -- Приводим jobId к виду с заглавной первой буквой
    jobId = capitalizeFirst(jobId)
    
    -- Поиск должности по id
    local job = findById(jobData, jobId)
    if not job then
        return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
    end

    -- Получение id набора экипировки из должности
    local gearId = job.startingGear
    if not gearId then
        return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
    end

    -- Поиск набора экипировки в gearData по id
    local gear = findById(gearData, gearId)
    if not gear then
        return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
    end

    local gearEquipment = gear.equipment or {}

    -- 1. Сначала пытаемся получить экипировку из gearData
    local itemId = gearEquipment[slot] or ""
    local sourceGear = gear 
    
    -- 2. Если для данного слота в gearData ничего не найдено – ищем в loadoutGroup
    if itemId == "" then
        local combinedId = jobId .. capitalizeFirst(slot)
        local groupEntry = findById(gearloadoutGroup, combinedId)
        if groupEntry and groupEntry.loadouts and #groupEntry.loadouts > 0 then
            local firstLoadoutId = groupEntry.loadouts[1]
            local loadoutEntry = findById(gearloadout, firstLoadoutId)
            if loadoutEntry and loadoutEntry.equipment then
                itemId = loadoutEntry.equipment[slot] or ""
                sourceGear = loadoutEntry
            end
        end
    end

    -- 3. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
    if itemId == "" then
        return ""
    end

    -- 4. Если слот "back", добавляем содержимое из storage
    if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
        local storageBack = ""
        for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
            storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
        end
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack))
    else
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId))
    end
end

return p