Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 82: Строка 82:


     local gearEquipment = gear.equipment or {}
     local gearEquipment = gear.equipment or {}
 
   
     -- 1. Сначала пытаемся получить экипировку из gearData
     -- 1. Сначала пытаемся получить экипировку из gearData
     local itemId = gearEquipment[slot] or ""
     local itemId = gearEquipment[slot] or ""
Строка 94: Строка 94:
             for _, groupId in ipairs(roleLoadoutData.groups or {}) do
             for _, groupId in ipairs(roleLoadoutData.groups or {}) do
                 if groupId ~= "Trinkets" then  -- исключаем Trinkets
                 if groupId ~= "Trinkets" then  -- исключаем Trinkets
                     local groupFound = nil
                     local groupFound = findById(gearloadoutGroup, groupId)
                    for _, group in ipairs(gearloadoutGroup) do
                     if groupFound and type(groupFound.loadouts) == "table" then
                        if group.id == groupId then
                        for _, loadoutID in ipairs(groupFound.loadouts) do
                            groupFound = group
                            local loadout = findById(gearloadout, loadoutID)
                            break
                            if loadout and not loadout.effects and loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
                        end
                                itemId = loadout.equipment[slot]
                    end
                                sourceGear = loadout
                     if groupFound then
                                 break
                        if type(groupFound.loadouts) == "table" then
                            for _, loadoutID in ipairs(groupFound.loadouts) do
                                for _, loadout in ipairs(gearloadout) do
                                    if loadout.id == loadoutID then
                                        -- Если loadout имеет effects, то пропускаем его
                                        if loadout.effects then
                                            break
                                        end
                                        if loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
                                            itemId = loadout.equipment[slot]
                                            sourceGear = loadout
                                            break
                                        end
                                    end
                                 end
                                if itemId ~= "" then break end
                             end
                             end
                         end
                         end
Строка 125: Строка 109:
             end
             end
         end
         end
    end
   
    -- 3. Если экипировка не найдена в roleLoadout, проверяем gearData (startingGear)
    if itemId == "" then
        itemId = gearEquipment[slot] or ""
     end
     end


     -- 3. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
     -- 4. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
     if itemId == "" then
     if itemId == "" then
         return ""
         return ""
     end
     end


     -- 4. Если слот "back", добавляем содержимое из storage
     -- 5. Если слот "back", добавляем содержимое из storage
     local result
     local result
     if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
     if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then

Версия от 20:23, 14 февраля 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка/doc

-- Загрузка данных
local jobData           = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearRoleLoadout   = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/roleLoadout.json/data")
local gearloadout       = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")

local p = {}

-- Функция для поиска объекта по id
local function findById(tbl, id)
    for k, v in pairs(tbl) do
        if k == id or (v.id and v.id == id) then
            return v
        end
    end
    return nil
end

-- Функция для преобразования первой буквы строки в заглавную
local function capitalizeFirst(str)
    if not str or str == "" then return "" end
    return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
end

function p.main(frame)
    local args = frame.args
    local param = mw.text.trim(args[1] or "")
    local jobId = mw.text.trim(args[2] or "")
    
    if param == "" or jobId == "" then
        return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Prototypes/Роль/Экипировка|main|<slot/special/radio>|<jobId>}}"
    end

    -- Приводим jobId к виду с заглавной первой буквой
    jobId = capitalizeFirst(jobId)
    
    -- Поиск должности по id
    local job = findById(jobData, jobId)
    if not job then
        return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
    end

    -- Режим "special": поиск имплантов
    if param == "special" then
        local specials = job.special or {}
        local implantsList = {}
        for _, special in ipairs(specials) do
            if special["!type"] == "AddImplantSpecial" and special.implants then
                for _, implant in ipairs(special.implants) do
                    table.insert(implantsList, string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", implant))
                end
            end
        end

        if #implantsList > 0 then
            return frame:preprocess(table.concat(implantsList, ", "))
        else
            return ""
        end
    end

    -- Режим radio
    local radioMode = false
    local slot = param
    if param == "radio" then
        radioMode = true
        slot = "ears"
    end

    -- Получение id набора экипировки из должности
    local gearId = job.startingGear
    if not gearId then
        return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
    end

    -- Поиск набора экипировки в gearData по id
    local gear = findById(gearData, gearId)
    if not gear then
        return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
    end

    local gearEquipment = gear.equipment or {}
    
    -- 1. Сначала пытаемся получить экипировку из gearData
    local itemId = gearEquipment[slot] or ""
    local sourceGear = gear 

    -- 2. Если для данного слота в gearData ничего не найдено – ищем через roleLoadout.json
    if itemId == "" then
        local roleLoadoutId = "Job" .. jobId  -- например, JobQuartermaster
        local roleLoadoutData = findById(gearRoleLoadout, roleLoadoutId)
        if roleLoadoutData then
            for _, groupId in ipairs(roleLoadoutData.groups or {}) do
                if groupId ~= "Trinkets" then  -- исключаем Trinkets
                    local groupFound = findById(gearloadoutGroup, groupId)
                    if groupFound and type(groupFound.loadouts) == "table" then
                        for _, loadoutID in ipairs(groupFound.loadouts) do
                            local loadout = findById(gearloadout, loadoutID)
                            if loadout and not loadout.effects and loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
                                itemId = loadout.equipment[slot]
                                sourceGear = loadout
                                break
                            end
                        end
                    end
                end
                if itemId ~= "" then break end
            end
        end
    end
    
    -- 3. Если экипировка не найдена в roleLoadout, проверяем gearData (startingGear)
    if itemId == "" then
        itemId = gearEquipment[slot] or ""
    end

    -- 4. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
    if itemId == "" then
        return ""
    end

    -- 5. Если слот "back", добавляем содержимое из storage
    local result
    if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
        local storageBack = ""
        for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
            storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
        end
        result = string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack)
    else
        result = string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId)
    end

    -- Если режим radio, оборачиваем результат в вызов модуля «Prototypes/Механика/Частоты»
    if radioMode then
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Механика/Частоты|main|radio|%s}}", itemId))
    else
        return frame:preprocess(result)
    end
end

return p