Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 84: Строка 84:
             local storageBack = ""
             local storageBack = ""
             for _, storageItem in ipairs(gear.storage.back) do
             for _, storageItem in ipairs(gear.storage.back) do
                 storageBack = string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
                 storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
             end
             end
             result = string.format("<div>{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}} {{СollapsibleMenu|%s}}</div>", itemId, storageBack)
             result = string.format("<div>{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}} {{СollapsibleMenu|%s}}</div>", itemId, storageBack)

Версия от 21:50, 14 февраля 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка/doc

-- Загрузка данных
local jobData           = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearRoleLoadout   = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/roleLoadout.json/data")
local gearloadout       = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")

local p = {}

-- Функция для поиска объекта по id
local function findById(tbl, id)
    for k, v in pairs(tbl) do
        if k == id or (v.id and v.id == id) then
            return v
        end
    end
    return nil
end

-- Функция для преобразования первой буквы строки в заглавную
local function capitalizeFirst(str)
    if not str or str == "" then return "" end
    return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
end

function p.main(frame)
    local args = frame.args
    local param = mw.text.trim(args[1] or "")
    local idParam = mw.text.trim(args[2] or "")
    
    if param == "" or idParam == "" then
        return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Prototypes/Роль/Экипировка|main|<slot/special/radio>|<jobId или startingGearId>}}"
    end

    -- Режим "special": обработка имплантов через данные должности
    if param == "special" then
        local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
        if not job then
            return ""
        end
        local specials = job.special or {}
        local implantsList = {}
        for _, special in ipairs(specials) do
            if special["!type"] == "AddImplantSpecial" and special.implants then
                for _, implant in ipairs(special.implants) do
                    table.insert(implantsList, string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", implant))
                end
            end
        end

        if #implantsList > 0 then
            return frame:preprocess(table.concat(implantsList, ", "))
        else
            return ""
        end
    end

    -- Определяем режим "radio" (например, param == "radio" заменяет слот на "ears")
    local radioMode = false
    local slot = param
    if param == "radio" then
        radioMode = true
        slot = "ears"
    end

    -- Пробуем найти запись роли в gearRoleLoadout по ключу "Job" + idParam (с заглавной буквы)
    local roleLoadoutId = "Job" .. capitalizeFirst(idParam)
    local roleLoadoutData = findById(gearRoleLoadout, roleLoadoutId)
    
    -- Если запись роли НЕ найдена, то воспринимаем второй параметр как идентификатор набора экипировки (startingGear)
    if not roleLoadoutData then
        local gear = findById(gearData, idParam)
        if not gear then
            return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. idParam
        end
        local gearEquipment = gear.equipment or {}
        local itemId = gearEquipment[slot] or ""
        if itemId == "" then
            return ""
        end

        local result
        if slot == "back" and gear.storage and gear.storage.back then
            local storageBack = ""
            for _, storageItem in ipairs(gear.storage.back) do
                storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
            end
            result = string.format("<div>{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}} {{СollapsibleMenu|%s}}</div>", itemId, storageBack)
        else
            result = string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId)
        end

        if radioMode then
            return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Механика/Частоты|main|radio|%s}}", itemId))
        else
            return frame:preprocess(result)
        end
    end

    -- Если запись роли найдена, то обрабатываем через данные должности
    local jobId = capitalizeFirst(idParam)
    local job = findById(jobData, jobId)
    if not job then
        return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
    end

    local gearId = job.startingGear
    if not gearId then
        return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
    end

    local gear = findById(gearData, gearId)
    if not gear then
        return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
    end

    local gearEquipment = gear.equipment or {}
    local itemId = gearEquipment[slot] or ""
    local sourceGear = gear
    
    -- Если для данного слота ничего не найдено в базовом наборе, пытаемся найти его через roleLoadout
    if itemId == "" then
        for _, groupId in ipairs(roleLoadoutData.groups or {}) do
            if groupId ~= "Trinkets" then  -- исключаем группу Trinkets
                local groupFound = findById(gearloadoutGroup, groupId)
                if groupFound and type(groupFound.loadouts) == "table" then
                    for _, loadoutID in ipairs(groupFound.loadouts) do
                        local loadout = findById(gearloadout, loadoutID)
                        if loadout and not loadout.effects and loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
                            itemId = loadout.equipment[slot]
                            sourceGear = loadout
                            break
                        end
                    end
                end
            end
            if itemId ~= "" then break end
        end
    end
    
    -- Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
    if itemId == "" then
        return ""
    end

    local result
    if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
        local storageBack = ""
        for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
            storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
        end
        result = string.format("<div>{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}} {{СollapsibleMenu|%s}}</div>", itemId, storageBack)
    else
        result = string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId)
    end

    if radioMode then
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Механика/Частоты|main|radio|%s}}", itemId))
    else
        return frame:preprocess(result)
    end
end

return p