Модуль:Песочница/Pok: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 48: Строка 48:
         table.insert(lines, "В одной руке:")
         table.insert(lines, "В одной руке:")
         for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
         for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
             table.insert(lines, "{{#invoke:Ftl|main|translation|item-component-size-" .. value .. "}} {{ColorPalette|Damage|" .. dmgType .. "|" .. dmgType .. "}}")
             table.insert(lines, "{{ColorPalette|Damage|" .. dmgType .. "|" .. value .. "}} {{#invoke:Ftl|main|translation|damage-type-" .. dmgType .. "}}")
         end
         end


Строка 69: Строка 69:
             table.insert(lines, "В двух руках:")
             table.insert(lines, "В двух руках:")
             for dmgType, value in pairs(twoHandDamage) do
             for dmgType, value in pairs(twoHandDamage) do
                 table.insert(lines, "{{#invoke:Ftl|main|translation|item-component-size-" .. value .. "}} {{ColorPalette|Damage|" .. dmgType .. "|" .. dmgType .. "}}")
                 table.insert(lines, "{{ColorPalette|Damage|" .. dmgType .. "|" .. value .. "}} {{#invoke:Ftl|main|translation|damage-type-" .. dmgType .. "}}")
             end
             end
         end
         end

Версия от 22:15, 22 февраля 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Песочница/Pok/doc

local weaponData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/weapon.json/data")

local p = {}

function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]

    if not id then
        return "Ошибка: не задан параметр id."
    end

    local entry = nil
    for _, weapon in ipairs(weaponData) do
        if weapon.id == id then
            entry = weapon
            break
        end
    end

    if not entry then
        return "Оружие с id '" .. tostring(id) .. "' не найдено."
    end

    if mode == "melee" then
        local melee = entry.MeleeWeapon
        if not melee then
            return "Нет данных о MeleeWeapon для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        local oneHandDamage = melee.damage and melee.damage.types
        if not oneHandDamage then
            return "Нет данных о повреждениях (MeleeWeapon.damage.types) для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        -- Определяем дополнительный урон для двуручного хвата: 
        -- проверяем поля IncreaseDamageOnWield или DamageOtherOnHit
        local additionalDamage = nil
        if entry.IncreaseDamageOnWield and entry.IncreaseDamageOnWield.damage then
            additionalDamage = entry.IncreaseDamageOnWield.damage.types
        elseif entry.DamageOtherOnHit and entry.DamageOtherOnHit.damage then
            additionalDamage = entry.DamageOtherOnHit.damage.types
        end

        local lines = {}

        -- Секция одноручного хвата
        table.insert(lines, "В одной руке:")
        for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
            table.insert(lines, "{{ColorPalette|Damage|" .. dmgType .. "|" .. value .. "}} {{#invoke:Ftl|main|translation|damage-type-" .. dmgType .. "}}")
        end

        -- Если дополнительный урон присутствует, суммируем его с базовым
        if additionalDamage then
            local twoHandDamage = {}
            -- Копируем базовые повреждения
            for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
                twoHandDamage[dmgType] = value
            end
            -- Добавляем дополнительный урон
            for dmgType, addValue in pairs(additionalDamage) do
                if twoHandDamage[dmgType] then
                    twoHandDamage[dmgType] = twoHandDamage[dmgType] + addValue
                else
                    twoHandDamage[dmgType] = addValue
                end
            end

            table.insert(lines, "В двух руках:")
            for dmgType, value in pairs(twoHandDamage) do
                table.insert(lines, "{{ColorPalette|Damage|" .. dmgType .. "|" .. value .. "}} {{#invoke:Ftl|main|translation|damage-type-" .. dmgType .. "}}")
            end
        end

        return frame:preprocess(table.concat(lines))

    elseif mode == "attackRate" then
        local melee = entry.MeleeWeapon
        if not melee then
            return "Нет данных о MeleeWeapon для '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        if melee.attackRate then
            return frame:preprocess(tostring(melee.attackRate))
        else
            return frame:preprocess("1")
        end

    else
        return "Неверный режим: " .. tostring(mode)
    end
end

return p