Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:


* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
*Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание администратора означает отказ.


* '''Не ищите лазейки.''' Здесь не любят софистику,  игру словами и "умников". Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков, переворачивая и трактуя всё только в свою пользу.
* '''Не ищите лазейки.''' Здесь не любят софистику,  игру словами и "умников". Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков, переворачивая и трактуя всё только в свою пользу.
Строка 67: Строка 69:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3}} 3. Нарушение игровой атмосферы
|title  = {{Anchor|Правило 3}} 3. Нарушение ролевой игры и сеттинга
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Действие игры происходит в далеком будущем на научной исследовательской станции, это значит, что поведение персонажей должно соответствовать данному сеттингу.''
''Сеттинг игры - далекое будущее на научной исследовательской станции.''


* Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата эмоций, для изображения различных нелицеприятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим, эротическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.
* Ваш персонаж работает на станции в XXXI веке, он ведёт себя как разумное существо, не носится голым по станции, не выкрикивает непотребства. Также не помнит мемов из Интернета, не знает многих политических событий на Земле, которые волнуют нас с Вами сегодня ИРЛ. Он не использует лозунги, символики и\или жесты, принятые экстремистскими или затрагивающие любую политику, не упоминает ИРЛ лиц и\или группы лиц, которых мы знаем с Вами ИРЛ. Ни в речи, ни на бумаге, ни в консоль связи, ни куда-либо ещё. Совсем.


* Если ваш персонаж умер и вы берете другую роль, то вы полностью забываете свою прошлую жизнь, это также относится и к случаям, когда мозг вашего персонажа был помещен в борга.
* Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента.  


* После смерти ваш персонаж забывает обстоятельства смерти. Помимо этого, если ваш персонаж был реанимирован дефибриллятором, вы забываете последние 2 минуты жизни, а если персонажа клонировали - то 5 минут. Это также применимо и к дионам: нимфа не помнит последние 2 минуты из жизни основного тела, если нимфа погибла и была реанирована, то она также забывает последние 2 минуты своей жизни.
* Все разумные существа общаются словами. В вашей речи не может быть смайликов, скобочек, ASCII-артов. Единственное исключение - цифры (например, "1" - вместо "один", "1984" - вместо "тысяча девятьсот восемьдесят четыре")


* При гибели дионы и распаде ее на нимф игрок вправе отыграть вариант с утратой изначальных воспоминаний с возможностью отыгрыша другой личности. Стоит отметить, что помимо воспоминаний персонаж утрачивает и все навыки, кроме базовых, Выбор должен быть сделан сразу после распада и не может быть изменен.
* Команда /me предназначена для более глубокого отыгрыша разных действий Вашего персонажа. Эта команда не может затрагивать реакцию и\или чувства других персонажей. /me также запрещено использовать для общения и для отыгрыша того, что существо не может совершить в виду своих физических способностей. Этой командой нельзя отыгрывать то, что другие персонажи не могут понять, глядя на вас (к примеру, мысли персонажа: "/me думает о всех плохо" - не ок. /me выглядит недовольным - ок)


* Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
* Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни.  


* Все события прошлых раундов не имеют влияния на текущий. Личные отношения всех персонажей находятся на уровне знакомых. Максимум - вы можете знать кого-то как хорошего специалиста в своей области.
* Каждый раунд - это новая ситуация. Вы не помните "прошлые раунды". Ваши личные отношения с другими персонажами сбрасываются к "знакомые". Увидев, знкомое имя, вы можете знать, что это честный офицер, выдающийся бармен или самый весёлый клоун, но никаких плохих событий Вы ни о ком и ни о чём не знаете. Никаких нападений нюкеров, никаких агентов синдиката, никакого свидания или общего приключения на прошлой смене с кем-либо или чего-либо подобного у Вас не было.


* Отыгрыш семейных отношений без написания [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform теста] недопустим. Однако даже с одобренной квентой на отношения ваш персонаж не должен ставить личные отношения превыше своих обязанностей и предоставлять какие-либо преимущества другим персонажам. Будучи ГСБ защищать свою супругу, которая оказалась агентом синдиката - не ок.
* Отыгрыш семейных отношений без написания недопустим. Однако даже с одобренной квентой на отношения ваш персонаж не должен ставить личные отношения превыше своих обязанностей и предоставлять какие-либо преимущества другим персонажам. Будучи ГСБ защищать свою супругу, которая оказалась агентом синдиката - не ок.


* Невозможно предусмотреть все действия, которые могут испортить атмосферу игры. По этой причине, стоит подумать дважды, прежде чем совершить какое-то экстраординарное действие.
* Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа на станции 31-го века. Если необходимо, то обратитесь в AHelp за помощью.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Консоль связи - это устройство с клавиатурой.
* Консоль связи - это устройство с клавиатурой. Вы можете опечататься, но не можете напечатать, например, "Кхм-кхм, кхе, *покашлял, звуки лая на фоне*"
 
* Семейные отношения (родство, брак или иное) допустимы только после одобрения [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform квенты]. Но квента не даёт Вам карт-бланш на игнорирование должностных обязанностей и отыгрыша роли в угоду семье. Никаких преимуществ, никакого кумовства и блата для близких и родственников на станции нет.
 
* Запрещено отыгрывать насилие и кровавые сцены через /me, максимально допустимый отыгрыш пыток и \ или насилия - механики игры, например, "Боевой режим".


Личные отношения персонажей находятся на уровне знакомых. Это означает, что:
* Допустимо исполнять песни или известные стихи из любой эпохи, но они не должны иметь эротического, политического или экстремистского контекста.
* Допускается приветствовать, разговаривать, знать характер и привычки, хорошо относиться к другому персонажу или считать его хорошим специалистом при первой встрече с ним в раунде. При этом ваши совместные действия не должны оказывать существенного влияния на раунд. К примеру:
** Вы можете желать встать в напарники с конкретным персонажем, т.к. более уверены в нем, чем в остальных.
** Вы '''не''' можете закрыть глаза на нарушение КЗ по причине: "Я его знаю".
* Не допускаются дружеские отношения без отыгрыша. Явным проявлением дружбы, как пример, считается:
** Парная беготня без каких-либо причин.
** Уход от выполнения свои обязанностей в пользу дружеских дел.
** Беспричинное покрывательство или выдача привилегий.
** Вербовка в пару слов.
Всевозможные варианты перечислить невозможно. Если сомневаетесь, спросите в Ахелп. Не ответили? Не делайте.
<div style="border-bottom:4px solid #494953"></div>
* Пытки являются действием достаточно экстраординарным и имеют серьезные ограничения.
** Допустимо использовать насилие на уровне механик, то есть, удары через боевой режим. Даже так стоит придерживаться какой-то меры.
** Не допускается отыгрыш насилия через эмоции.
*Петь песни и читать известные стихи - можно.
}}
}}