Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 11: Строка 11:
* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.


*Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание администратора означает отказ.
* Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание администратора означает отказ.


* '''Не ищите лазейки.''' Здесь не любят софистику,  игру словами и "умников". Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков, переворачивая и трактуя всё только в свою пользу.
* '''Не ищите лазейки.''' Здесь не любят софистику,  игру словами и "умников". Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков, переворачивая и трактуя всё только в свою пользу.
Строка 95: Строка 95:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3.1}} 3.1. ПГ (PowerGame)
|title  = {{Anchor|Правило 3.1}} 3.1. ПГ (PowerGame) и ФирРП (FearRP)
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Каждый персонаж имеет свои физические и психологические лимиты веселья''
''Каждый персонаж имеет свои физические и психологические лимиты веселья''


* Каждый персонаж, будь то разумный гуманоид или не самый смышленый хомяк, испытывает страх за свою жизнь. Это значит, что каким бы персонажем вы ни играли, вы не должны намеренно игнорировать смертельную опасность, или намеренно создавать угрозу своей жизни.
* Учитывайте физические способности Вашей роли. Маленькое животное, таскающее за собой торговый автомат, тело члена экипажа или скафандр далеко не реалистичное зрелище, равно как и сделать тройное сальто, будучи инженером в скафандре, Сюда же можно отнести и прочие проявления неприсущей существу физической силы


* Если ваш персонаж разумен, и он столкнулся с вооруженным человеком, то адекватной реакцией будет исполнение требований такого человека. Ведь единственная ошибка может стоит вам жизни!
* Все персонажи, независимо от пола и расы, уже давно избавились от своих первобытных инстинктов охотников и добытчиков. Страх за свою жизнь - это единственное что осталось у всех существ. Это означает, что Вы точно не можете с помощью подручных средств противостоять опасному существу (напр. дракону, ревенанту, паукам и прочими). Зато Вы можете убежать. Но если Вас загнали в угол и бежать больше некуда, то допустимо попробовать в качестве последней меры сразиться с чудовищем.


* Намеренное нападение на опасных существ (дракон, ксеноморф, крысиный король и т.п.) с помощью подручных средств (лом, отвертка, баллон, топорик и т.д.) - явное нарушение данного правила. Адекватная реакция на такую угрозу - сбежать от нее, либо хотя бы наблюдать издалека. В случае нападения такого существа на вас и невозможности побега, вы можете применять подручные средства для самозащиты.
* Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни.


* Ваш персонаж - сотрудник передовой научной станции с высоким уровнем безопасности. Это значит, что у него нет ни единой причины прятать или носить при себе без какой-либо необходимости [[Особо ценные предметы|особо ценные предметы]], а также превращать свой кабинет в крепость, болтируя шлюзы. Сюда же можно отнести создание припасов медикаментов и скафандров в самом начале раунда. Стоит отметить, что при наличии явной угрозы на станции, персонаж имеет право принять меры по обеспечению личной и имущественной безопасности.
* Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Веселиться с бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности.


* Взведенные бомбы - явно не то, с чем стоит взаимодействовать обычным членам экипажа, адекватной реакцией при виде бомбы будет побег. Обезвреживанием бомб должны заниматься сотрудники СБ, как первые защитники станции, либо инженеры и учёные, как специалисты в технических вопросах, но только с использованием взрывостойкого снаряжения. Обезвреживание бомб обычными членами экипажа и без защитных средств допускается лишь в случаях прямой угрозы жизни, когда побег невозможен.


* Не стоит забывать, что при отыгрыше животных, вы должны вжиться в роль этого животного. Крохотный хомяк, который тянет за собой торговый автомат - не самое реалистичное зрелище.


* При схватке с крупными антагонистами возможны послабления по данному правилу, подробнее можно узнать на вики в разделе, посвященном [[Антагонисты|антагонистам]].
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Если имплант трекинга лежит в вашей каюте в начале раунда, то его использование не является нарушением. вам все еще нужен навык [[#Хирургия|хирургии]].
* Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык [[#Хирургия|хирургии]].
* Сбор и хранение всевозможной медицины без явной на то причины является нарушением.
* Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение
* Правило повергейма работает и на Сотрудников Службы Безопасности.
* Если Вас количественно численно больше, чем врагов и вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Однако [[#Правило 8|Правило 8]] это не отменяет.
** Разумеется, СБ могут ставить свою жизнь ниже жизни экипажа станции, вступая в бой с подручными средствами с целью защиты кого-либо. Однако вступать в неравный бой с голыми руками явное нарушение правила, также как и отыгрышь отсутствия страха.
* Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт.
* Правило повергейма привязано не к исполняемой роли, исключением являются Антагонисты, а к персонажу. Если вы, будучи пассажиром, вступили в бой с пауком, имея при себе огнестрел, то нарушением это не является. [[#Правило 8|Правило 8]] это не отменяет.
* К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки, в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу", приведут вас к диалогу в AHelp
* При сражении с крупными антагонистами повергейм продолжает работает, однако угроза неминуемого уничтожения перевешивает страх, что позволяет вступать в бой с любыми средствами.
* Антагонисты могут иметь любую предысторию, причину и мотивацию для своих дел. Потому, в зависимости от желания игрока, могут отыгрывать бесстрашие перед лицом угрозы или боли. Однако, если вы пробежитесь в футболке по космосу от шлюза до шлюза по причине: "Страха нет", то можете попасть на разговор с представителем администрацией.
* Черты "Неклонируемый", "Нечувствительность к боли" и "Невозрождаемый" дают персонажу знание о своём недуге, поэтому иметь при себе аптечки на "всякий случай" разрешено. "Нечувствительность к боли" означает лишь возможность упустить некоторые детали о здоровье, но никак не позволяет игнорировать опасности и смело принимать удары в лицо, давление космоса или, например, переносить операции наживую.
* Черты "Неклонируемый", "Нечувствительность к боли" и "Невозрождаемый" дают персонажу знание о своём недуге, поэтому иметь при себе аптечки на "всякий случай" разрешено. "Нечувствительность к боли" означает лишь возможность упустить некоторые детали о здоровье, но никак не позволяет игнорировать опасности и смело принимать удары в лицо, давление космоса или, например, переносить операции наживую.
}}
}}
Строка 126: Строка 121:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3.2}} 3.2. Метагейм
|title  = {{Anchor|Правило 3.4}} 3.2. Метагейм (MetaGame)
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Злоупотребление ООС и LOOC чатами.''
* Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".
* Это также касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, например, для просьбы о снятии бана, дождитесь конца раунда.
* Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.
* Администрация может игнорировать это правило, если это необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.
* Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
''Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов.''
''Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов.''


Строка 161: Строка 168:
}}
}}


{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3.4}} 3.4. IC в ООС
|content = <p></p>
''Злоупотребление ООС и LOOC чатами.''
* Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".
* Это также касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, например, для просьбы о снятии бана, дождитесь конца раунда.
* Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.
* Администрация может игнорировать это правило, если это необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.
* Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
Строка 277: Строка 265:
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Ваш персонаж, кем бы он не был: человеком, или мышью, должен вести себя подобающе своей роли.''
''Ваш персонаж, кем бы он не был: человеком, или мышью, должен вести себя подобающе своей роли.''
* Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой [[Особо ценные предметы|особо ценные предметы]], болтировать все щели своего кабинета, запасаться медициной, оружием и скафандрами с начала раунда. Но, если в процессе работы появляется некая потребность или опасность, то вы имеете право на дополнительные меры безопасности для себя и своего имущества.


* Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Имя и фамилия персонажа должны соответствовать его расе. При создании персонажа запрещено добавлять отчество, однако его упоминание допустимо при отыгрыше внутри раунда. Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а также схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена (напр. Moon Luck). В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры. Если вы желаете отыгрывать персонажа с уникальным именем, то вас следует пройти специальный [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform тест].
* Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Имя и фамилия персонажа должны соответствовать его расе. При создании персонажа запрещено добавлять отчество, однако его упоминание допустимо при отыгрыше внутри раунда. Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а также схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена (напр. Moon Luck). В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры. Если вы желаете отыгрывать персонажа с уникальным именем, то вас следует пройти специальный [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform тест].