Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:
|title  = {{Anchor|Правило 0}} 0. Фундамент и призма адекватности.
|title  = {{Anchor|Правило 0}} 0. Фундамент и призма адекватности.
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания комфортных условий для всех игроков.''
''Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания веселья для всех игроков.''


* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
Строка 106: Строка 106:


* Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Веселиться с бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности.
* Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Веселиться с бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности.




Строка 113: Строка 114:
* Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык [[#Хирургия|хирургии]].
* Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык [[#Хирургия|хирургии]].
* Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение
* Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение
* Если Вас количественно численно больше, чем врагов и вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Однако [[#Правило 8|Правило 8]] это не отменяет.
* Если Вас численно больше, чем врагов и вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Однако [[#Правило 8|Правило 8]] это не отменяет.
* Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт.
* Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт.
* К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки, в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу", приведут вас к диалогу в AHelp
* К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки, в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу", приведут вас к диалогу в AHelp
Строка 121: Строка 122:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3.4}} 3.2. Метагейм (MetaGame)
|title  = {{Anchor|Правило 3.2}} 3.2. Метагейм (MetaGame)
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Злоупотребление ООС и LOOC чатами.''
''Перенос веселья IC в OOC''


* Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".
* OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения '''прошедшего''' раунда, но никак не текущего, сюда же относятся иные способы обмена информации неигровым путём (чаты вне игры, форумы, стримы и тому подобное). Прежде чем выносить информацию из раунда дождитесь его окончания. Иначе вы потенциально испортите веселье тем, кто ещё не успел зайти в игру. Однако, всё, что можно увидеть в лобби, не заходя в раунд (например, манифест, автоматические оповещения и т.д.)


* Это также касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, например, для просьбы о снятии бана, дождитесь конца раунда.
* При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.


* Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.


* Администрация может игнорировать это правило, если это необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.
* Также запрещено играть в "коопе", то есть используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье.


* Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
''Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов.''
* Примеры: информация, полученная за госта, из ООС чата, из сообщения в Discord или через стримы. Стриминг как таковой не запрещен, однако желательно предупреждать администрацию, что вы собираетесь стримить.
* Кооперативная игра (КООП) является метагеймингом и карается более жестоко. Обучающий кооп разрешён, но предварительно предупредите администрацию об этом).
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
* Если вы ведёте трансляцию игрового процесса, то оповещайте в AHelp. Так Администрация сможет проследить за тем, чтобы игроки не злоупотребляли метаинформацией.
 
* Запрещено злоупотребление LOOC чата в игре (во время раунда) для общения на оффтоп-темы (например, не надо обсуждать погоду за окном ИРЛ на протяжении 10 минут, игнорируя геймплей и иными способами использовать LOOC как обычный чат для общения), используйте его исключительно для подсказок по механикам или иным экстренным ситуациям.
}}
}}


Строка 149: Строка 144:
|title  = {{Anchor|Правило 3.3}} 3.3. Метазнания
|title  = {{Anchor|Правило 3.3}} 3.3. Метазнания
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Ваш персонаж - не всезнайка, в связи с чем его знания и навыки имеют свои ограничения.''
''Ваш персонаж умеет веселиться в пределах своей профессии.''


* Знания и навыки вашего персонажа ограничены и соответствуют его роли, подробно об этом можно узнать в [[Таблица навыков|таблице навыков]] на нашей вики. Стоит отметить, что какую бы предысторию вы не придумали своему персонажу, это не позволит получить ему дополнительные навыки. Для получения новых знаний во время раунда ваш персонаж должен обучиться им.
* Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно [[Таблица навыков|таблице навыков]]. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются.  


* Синдикат использует высокотехнологичное и замаскированное под обычные предметы снаряжение, это значит, что определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] является задачей, требующей определенных навыков. Даже информированные члены экипажа не могут знать всех хитростей, используемых синдикатом.
* Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств. Задумайтесь - просто так залутать тайник синдиката, посмотрев лишь карту, совсем не весело. А общаться с Администратором в AHelp не весело вдвойне.
 
* Вражеские "примочки" вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] лежит на плечах профессионалов. И всё-таки, насколько будет весело бежать с условным емагом наперевес в РНД с криками: "ИЗУЧИТЕ, У НАС СИНДИ"?


* На многих станциях имеется множество тайников и секретных мест, о расположении которых обычные члены экипажа никак не могут знать, исключением можно считать антагонистов. Узнать о таких тайниках можно в ходе удачного стечения обстоятельств, либо проявив свою наблюдательность в ходе изучения станции. Однако если вы побежите "изучать" какую-нибудь стену без логичных обоснований, то вам следует приготовиться к диалогу с администрацией.


* Ни один член экипажа, в том числе и антагонисты, не имеют не малейшего понятия о том, что такое код "Эпсилон" и чем занимаются оперативники подразделения "Танго".
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Лишние доступы при выборе снаряжения перед началом раунда '''не''' дают дополнительных навыков. Если вы взяли роль инженера, то и навыки вашего персонажа инженерные.
* КПК или дополнительные доступы при выборе снаряжения перед началом раунда '''не''' дают дополнительных навыков. Ваши навыки зависят исключительно от роли вашего персонажа.
* То, что вспышки рассеивают туман, знают все.
* Всем известный факт - вспышки рассеивают туман
* Все персонажи могут узнать друг друга по голосу(имени в чате) и лицу(осмотр через {{key press|Shift}}). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа являются "Неизвестными именами".
* Все члены экипажа могут узнать друг друга по голосу (имени в чате) и лицу (осмотр через {{key press|Shift}}). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа воспринимайте как "Неизвестная Личность".
* Всё, что видит игрок - видит и персонаж, включая осмотр через {{key press|Shift}}. То же относится и к слуху.
* Всё, что видит игрок - видит и персонаж, включая осмотр через {{key press|Shift}}. То же относится и к слуху.
* Память борга привязана не к мозгу, а к шасси. Извлечение мозга сбрасывает законы и память.
* Память борга привязана не к мозгу, а к шасси. Извлечение мозга сбрасывает законы и память.
* Играть на музыкальных инструментов, будучи макакой - можно.
* Играть на музыкальных инструментов, будучи макакой - можно.
* Абсолютно никто не имеет ни малейшего понятия, что такое "Эпсилон" и кто танцует "Танго".
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
Строка 173: Строка 168:
|title  = {{Anchor|Правило 3.5}} 3.5. Мультиаккаунт
|title  = {{Anchor|Правило 3.5}} 3.5. Мультиаккаунт
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Использование нескольких аккаунтов SS14 для получения выгоды.''
''Не пытайтесь обмануть нас, создав новый аккаунт в попытке обойти наказание за нежелание соблюдать правила веселья у нас''
 
* Использование более одного аккаунта одновременно в раунде (мультибоксинг) запрещено.


* Использование дополнительных аккаунтов для обхода бана запрещено. Обходом бана считается любая попытка входа в игру с другого аккаунта при наличии бана на основном, даже если она была неудачной.
* Игра в два и более окон (мультибоксинг) запрещена.


* Создание нового аккаунта с целью сокрытия своих предшествующих нарушений наказуемо. Если вы создали новый аккаунт или сменили логин текущего, то постарайтесь уведомить об этом администрацию.
* Любая, даже неудачная попытка зайти с другого аккаунта для обхода бана или для сокрытия прошлых нарушений будет наказываться с момента обнаружения.  


* Нарушение данного правила наказуемо '''перманентным баном'''.
* Нарушение данного правила наказуемо '''перманентным баном'''.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Если вы живете с братом/сестрой/другом и т.д. и играете с одного компьютера, стоит заранее уведомить представителей администрации во избежание недопониманий.
* Если Вам приходиться делить свой компьютер с братом \ другом либо кем-то ещё, то нарушение одного приведёт к блокировке всех пользователей компьютера.  
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3.6}} 3.6. Выход из роли
|title  = {{Anchor|Правило 3.6}} 3.6. Выход с роли (OffRP), ghost, suicide, РольХантинг
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Намеренный уход от отыгрыша своей роли. Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.''
''Выход в госты, suicide и выход из игры во время РП ситуации лишает веселья не только вас, но и других участников''
 
* Запрещено уходить из ситуации посредством ghost, suicide или Alt+F4, если Вас взяли в плен антагонисты или '''задержали''' сотрудники СБ.


* Запрещено совершать суицид с помощью игровых механик или посредством команд после того, как вы были задержаны сотрудниками СБ или попали в плен антагониста.
* Лишение себя жизни - крайняя необходимость. Команду "suicide" можно использовать исключительно с разрешения Администрации, или когда ситуация совсем патовая. Минимально допустимый случай использования: тесла уже у вас за дверью и готова ворваться к Вам в комнату, а на станции никого кроме Вас нет.


* Лишение себя жизни - отчаянный поступок. Персонаж может решиться на подобное лишь в случаях, когда столкнулся с безысходной ситуацией - заразился смертельной болезнью, на станции присутствует непреодолимая и абсолютно смертельная угроза и т.д.
* Выход из игры спустя малое время от начала раунда на постоянной основе нарушает данное правило, в том числе через капсулу крио-сна. Если Вам внезапно нужно уйти в начале раунда - оповещайте в AHelp


* При игре за роли командования, СБ и АВД в случае необходимости выйти из игры вы должны сообщить о своем уходе коллегам, предупредить администрацию в Ахелп и поместить вашего персонажа в капсулу криосна. Невыполнение указанных условий является нарушением правил.
* Играя на командовании, СБ и АВД, станция очень расчитывает на вас, и если вам очень надо уйти, то постарайтесь назначить временно исполняющего обязанности, сообщите в АХелп и хотя бы попросите коллег уложить Вашего персонажа в крио-сон.


* Выход из игры в начале раунда на постоянной основе нарушает данное правило.
* Стартовать в раунд и, не получив желаемую роль, сразу выйти, закрыв игру или с использованием капсулы крио-сна и зайти на другой сервер в поисках роли - нарушение (РольХантинг). Ставьте параметр "Оставаться в лобби, если нет желаемой роли".


* Запрещено без каких-либо явных внутриигровых причин применять команды ghost и suicide. Запрещено использовать капсулы криосна, если вы просто не хотите отыгрывать вашу роль.


* Выход из раунда и заход на другой сервер с учётом того, что персонаж остался на сервере, дабы получить желаемую роль, считается рольхантингом и относится к этому правилу. При этом наказание за подобное действие может быть более строгим.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* После окончательной смерти можно покинуть игру, взять роль призрака или отказаться от реанимации.
* Во время крита можно использовать кнопку "сдаться", а после смерти можно покинуть игру, взять роль призрака или отказываться от реанимации.
* Кнопку "сдаться" можно использовать в любой ситуации.
* Долгое АФК без предупреждения будет наказываться.
* Длительное стояние АФК(бездействие) является нарушением правила.
* Улететь далеко от станции или спрятаться в космопорту будет расцениваться как выход из РП.
* Улететь далеко от станции или спрятаться в космопорту является нарушением.
* Играя за командование, вы должны понимать, что ЦК, которое отыгрывается в большинстве случаев Гейм-Мастерами, ожидает от вас взаимодействия. Также, возможно, у них есть планы на Ваших персонажей, ваш внезапный уход может лишить смену потенциального ивента.  
}}
}}