Omadammiak
Присоединился 31 января 2025
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
|title = {{Anchor|Правило 0}} 0. Фундамент и призма адекватности. | |title = {{Anchor|Правило 0}} 0. Фундамент и призма адекватности. | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания | ''Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания веселья для всех игроков.'' | ||
* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу. | * Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу. | ||
| Строка 106: | Строка 106: | ||
* Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Веселиться с бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности. | * Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Веселиться с бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности. | ||
| Строка 113: | Строка 114: | ||
* Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык [[#Хирургия|хирургии]]. | * Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык [[#Хирургия|хирургии]]. | ||
* Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение | * Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение | ||
* Если Вас | * Если Вас численно больше, чем врагов и вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Однако [[#Правило 8|Правило 8]] это не отменяет. | ||
* Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт. | * Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт. | ||
* К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки, в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу", приведут вас к диалогу в AHelp | * К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки, в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу", приведут вас к диалогу в AHelp | ||
| Строка 121: | Строка 122: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #2B30BD | |border-color = #2B30BD | ||
|title = {{Anchor|Правило 3. | |title = {{Anchor|Правило 3.2}} 3.2. Метагейм (MetaGame) | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'' | ''Перенос веселья IC в OOC'' | ||
* | * OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения '''прошедшего''' раунда, но никак не текущего, сюда же относятся иные способы обмена информации неигровым путём (чаты вне игры, форумы, стримы и тому подобное). Прежде чем выносить информацию из раунда дождитесь его окончания. Иначе вы потенциально испортите веселье тем, кто ещё не успел зайти в игру. Однако, всё, что можно увидеть в лобби, не заходя в раунд (например, манифест, автоматические оповещения и т.д.) | ||
* | * При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного. | ||
* | * Также запрещено играть в "коопе", то есть используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
* Если вы ведёте трансляцию игрового процесса, то оповещайте в AHelp. Так Администрация сможет проследить за тем, чтобы игроки не злоупотребляли метаинформацией. | |||
* Запрещено злоупотребление LOOC чата в игре (во время раунда) для общения на оффтоп-темы (например, не надо обсуждать погоду за окном ИРЛ на протяжении 10 минут, игнорируя геймплей и иными способами использовать LOOC как обычный чат для общения), используйте его исключительно для подсказок по механикам или иным экстренным ситуациям. | |||
}} | }} | ||
| Строка 149: | Строка 144: | ||
|title = {{Anchor|Правило 3.3}} 3.3. Метазнания | |title = {{Anchor|Правило 3.3}} 3.3. Метазнания | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Ваш персонаж | ''Ваш персонаж умеет веселиться в пределах своей профессии.'' | ||
* | * Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно [[Таблица навыков|таблице навыков]]. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются. | ||
* | * Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств. Задумайтесь - просто так залутать тайник синдиката, посмотрев лишь карту, совсем не весело. А общаться с Администратором в AHelp не весело вдвойне. | ||
* Вражеские "примочки" вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] лежит на плечах профессионалов. И всё-таки, насколько будет весело бежать с условным емагом наперевес в РНД с криками: "ИЗУЧИТЕ, У НАС СИНДИ"? | |||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
* | * КПК или дополнительные доступы при выборе снаряжения перед началом раунда '''не''' дают дополнительных навыков. Ваши навыки зависят исключительно от роли вашего персонажа. | ||
* | * Всем известный факт - вспышки рассеивают туман | ||
* Все | * Все члены экипажа могут узнать друг друга по голосу (имени в чате) и лицу (осмотр через {{key press|Shift}}). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа воспринимайте как "Неизвестная Личность". | ||
* Всё, что видит игрок - видит и персонаж, включая осмотр через {{key press|Shift}}. То же относится и к слуху. | * Всё, что видит игрок - видит и персонаж, включая осмотр через {{key press|Shift}}. То же относится и к слуху. | ||
* Память борга привязана не к мозгу, а к шасси. Извлечение мозга сбрасывает законы и память. | * Память борга привязана не к мозгу, а к шасси. Извлечение мозга сбрасывает законы и память. | ||
* Играть на музыкальных инструментов, будучи макакой - можно. | * Играть на музыкальных инструментов, будучи макакой - можно. | ||
* Абсолютно никто не имеет ни малейшего понятия, что такое "Эпсилон" и кто танцует "Танго". | |||
}} | }} | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
| Строка 173: | Строка 168: | ||
|title = {{Anchor|Правило 3.5}} 3.5. Мультиаккаунт | |title = {{Anchor|Правило 3.5}} 3.5. Мультиаккаунт | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'' | ''Не пытайтесь обмануть нас, создав новый аккаунт в попытке обойти наказание за нежелание соблюдать правила веселья у нас'' | ||
* | * Игра в два и более окон (мультибоксинг) запрещена. | ||
* | * Любая, даже неудачная попытка зайти с другого аккаунта для обхода бана или для сокрытия прошлых нарушений будет наказываться с момента обнаружения. | ||
* Нарушение данного правила наказуемо '''перманентным баном'''. | * Нарушение данного правила наказуемо '''перманентным баном'''. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
Если | * Если Вам приходиться делить свой компьютер с братом \ другом либо кем-то ещё, то нарушение одного приведёт к блокировке всех пользователей компьютера. | ||
}} | }} | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #2B30BD | |border-color = #2B30BD | ||
|title = {{Anchor|Правило 3.6}} 3.6. Выход | |title = {{Anchor|Правило 3.6}} 3.6. Выход с роли (OffRP), ghost, suicide, РольХантинг | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'' | ''Выход в госты, suicide и выход из игры во время РП ситуации лишает веселья не только вас, но и других участников'' | ||
* Запрещено уходить из ситуации посредством ghost, suicide или Alt+F4, если Вас взяли в плен антагонисты или '''задержали''' сотрудники СБ. | |||
* | * Лишение себя жизни - крайняя необходимость. Команду "suicide" можно использовать исключительно с разрешения Администрации, или когда ситуация совсем патовая. Минимально допустимый случай использования: тесла уже у вас за дверью и готова ворваться к Вам в комнату, а на станции никого кроме Вас нет. | ||
* | * Выход из игры спустя малое время от начала раунда на постоянной основе нарушает данное правило, в том числе через капсулу крио-сна. Если Вам внезапно нужно уйти в начале раунда - оповещайте в AHelp | ||
* | * Играя на командовании, СБ и АВД, станция очень расчитывает на вас, и если вам очень надо уйти, то постарайтесь назначить временно исполняющего обязанности, сообщите в АХелп и хотя бы попросите коллег уложить Вашего персонажа в крио-сон. | ||
* | * Стартовать в раунд и, не получив желаемую роль, сразу выйти, закрыв игру или с использованием капсулы крио-сна и зайти на другой сервер в поисках роли - нарушение (РольХантинг). Ставьте параметр "Оставаться в лобби, если нет желаемой роли". | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
* | * Во время крита можно использовать кнопку "сдаться", а после смерти можно покинуть игру, взять роль призрака или отказываться от реанимации. | ||
* | * Долгое АФК без предупреждения будет наказываться. | ||
* Улететь далеко от станции или спрятаться в космопорту будет расцениваться как выход из РП. | |||
* Улететь далеко от станции или спрятаться в космопорту | * Играя за командование, вы должны понимать, что ЦК, которое отыгрывается в большинстве случаев Гейм-Мастерами, ожидает от вас взаимодействия. Также, возможно, у них есть планы на Ваших персонажей, ваш внезапный уход может лишить смену потенциального ивента. | ||
}} | }} | ||