Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
end | end | ||
-- Функция | -- Функция получения пути спрайта | ||
local function getSpritePath(entry) | local function getSpritePath(entry) | ||
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
end | end | ||
-- Функция | -- Функция получения state | ||
local function getSpriteState(entry) | |||
if entry.Sprite and entry.Sprite.state then | |||
return entry.Sprite.state | |||
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then | |||
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do | |||
if layer.state then | |||
return layer.state | |||
end | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | |||
-- Функция генерации шаблона по записи | |||
function p.getSprite(frame) | function p.getSprite(frame) | ||
local id = frame.args[1] | local id = frame.args[1] | ||
Строка 51: | Строка 65: | ||
if entry.id == id then | if entry.id == id then | ||
local sprite = getSpritePath(entry) | local sprite = getSpritePath(entry) | ||
return sprite | local state = getSpriteState(entry) | ||
if sprite then | |||
if state then | |||
return sprite .. " (state: " .. state .. ")" | |||
else | |||
return sprite | |||
end | |||
else | |||
return "Ошибка: спрайт не найден" | |||
end | |||
end | end | ||
end | end |
Версия от 11:12, 23 марта 2025
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
return spriteData
end
-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
return entry.Sprite.state
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.state then
return layer.state
end
end
end
return nil
end
-- Функция генерации шаблона по записи
function p.getSprite(frame)
local id = frame.args[1]
if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if entry.id == id then
return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
local mode = frame.args[1]
local id = frame.args[2]
if not mode or not id then
return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
end
if mode == "image" then
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if entry.id == id then
local sprite = getSpritePath(entry)
local state = getSpriteState(entry)
if sprite then
if state then
return sprite .. " (state: " .. state .. ")"
else
return sprite
end
else
return "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
elseif mode == "path" then
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if getSpritePath(entry) == id then
return entry.id
end
end
return "Ошибка: путь не найден"
else
return "Ошибка: неизвестный режим"
end
end
return p