Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
end | end | ||
-- Функция | -- Функция получения пути спрайта | ||
local function getSpritePath(entry) | local function getSpritePath(entry) | ||
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | ||
| Строка 25: | Строка 25: | ||
end | end | ||
-- Функция | -- Функция получения state | ||
local function getSpriteState(entry) | |||
if entry.Sprite and entry.Sprite.state then | |||
return entry.Sprite.state | |||
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then | |||
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do | |||
if layer.state then | |||
return layer.state | |||
end | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | |||
-- Функция генерации шаблона по записи | |||
function p.getSprite(frame) | function p.getSprite(frame) | ||
local id = frame.args[1] | local id = frame.args[1] | ||
| Строка 51: | Строка 65: | ||
if entry.id == id then | if entry.id == id then | ||
local sprite = getSpritePath(entry) | local sprite = getSpritePath(entry) | ||
return sprite | local state = getSpriteState(entry) | ||
if sprite then | |||
if state then | |||
return sprite .. " (state: " .. state .. ")" | |||
else | |||
return sprite | |||
end | |||
else | |||
return "Ошибка: спрайт не найден" | |||
end | |||
end | end | ||
end | end | ||