Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

мНет описания правки
Метка: ручная отмена
мНет описания правки
Строка 65: Строка 65:
             if entry.id == id then
             if entry.id == id then
                 local sprite = getSpritePath(entry)
                 local sprite = getSpritePath(entry)
                local state = getSpriteState(entry)
                 if sprite then
                 if sprite then
                     if state then
                     return sprite
                        return sprite .. "  (state: " .. state .. ")"
                    else
                        return sprite
                    end
                 else
                 else
                     return "Ошибка: спрайт не найден"
                     return "Ошибка: спрайт не найден"
Строка 85: Строка 80:
         end
         end
         return "Ошибка: путь не найден"
         return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(" .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
     else
     else
         return "Ошибка: неизвестный режим"
         return "Ошибка: неизвестный режим"