Обсуждение:Список случайных событий: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Blyoba (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Blyoba (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
--> | --> | ||
__TOC__ | __TOC__ | ||
Команда для воспроизведения события: addgamerule | |||
Обозначения параметров: | Обозначения параметров: | ||
# '''weight: X''' - вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается). | # '''weight: X''' - вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается). |
Версия от 15:36, 27 марта 2025
Сведения о странице
Список случайных ивентов, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме выживания случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.
Команда для воспроизведения события: addgamerule Обозначения параметров:
- weight: X - вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
- duration: X - длительность события в секундах.
- earliestStart: X - время с которого событие может начаться.
- minimumPlayers: X - минимальное количество игроков для начала события.
X - число заданное в параметре.
Подарки ЦентКома
Подарки
Событие | Оповещение | Характеристики | Список подарков |
---|---|---|---|
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
- Экстренная доставка пиццы x1 - Ящик барных принадлежностей x1 - Ящик пополнения торгоматов напитков x1 - Ящик газировки x1 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить большой набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек. |
- Ящик барных принадлежностей x1 - Оптовый ящик газировки x1 - Катастрофическая доставка пиццы x1 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить ремонтные материалы инженерному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 10 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек. |
- Ящик пластали x1 - Ящик стали x1 - Ящик кабеля различного вольтажа x1 - Ящик компонентов шлюза x1 - Ящик пополнения ИнжеМат x1 - Ящик стекла x1 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить наборы пополнений торгоматов отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
- Ящик пополнения Вендомат x1 - Ящик пополнения АлкоМат x1 - Ящик пополнения торгоматов напитков x2 - Ящик пополнения Лучшие горячие напитки Солнечной x3 - Ящик пополнения БотаМакс x1 - Ящик пополнения Getmore Chocolate Corp x1 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить уборочное снаряжение сервисному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
- Ящик запасных лампочек x2 - Ящик биозащитных костюмов уборщика x1 - Ящик с уборочным инвентарём x2 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить медицинские припасы медицинскому отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
- Ящик медицинских припасов x1 - Ящик химического оборудования x1 - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1 - Аварийный набор лечения механических травм x1 - Продвинутый аварийный набор x1 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от космоса отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 10 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
- Ящик надувных стен x1 - Не найдено x1 - Ящик аварийного снаряжения (большой) x2 - Аварийный набор лечения кислородного голодания x1 - Продвинутый аварийный набор x1 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от огня отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
- Ящик пожарного снаряжения x2 - Аварийный набор лечения механических травм x1 - Аварийный набор лечения физических травм x1 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить летальное оружие службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
- Ящик дробовиков x1 - Ящик лазеров x1 - Ящик пистолетов-пулемётов x1 - Ящик с бронёй x3 | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить нелетальное снаряжение службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
- Ящик снаряжения против беспорядков x2 - Ящик нелетального снаряжения x2 - Ящик наручников x2 |
События станции
Событие | Оповещение | Описание | Характеристики |
---|---|---|---|
111 | В случайном месте на станции появляется аномалия. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
112 | В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 90 сек. | |
113 | Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 25 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. | |
114 | На станции выключается случайное количество ЛКП. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 30 сек. | |
115 | В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для професий. Имеет два варианта события: * Стандартный (вероятность 75%): **Выбирается 20-30% случайных профессий. **Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест (в диапазоне от -3 до +5). **Обновление происходит с учетом ограничений (clamp: true), чтобы избежать выхода за пределы допустимых значений. * Редкий (вероятность 25%): **Выбирается одна случайная профессия, которая становится неограниченной **Все остальные профессии (кроме уже неограниченных) закрываются (их слоты устанавливаются на 0). Исключение: Станционный ИИ |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 45 сек. | |
116 | Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 30 сек. | |
117 | Тараканы массово мигрируют на станцию. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 25 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. | |
118 | Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 35 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 90 сек. | |
119 | Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Security, Service и степень серьёзности (Severity) которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов. Потом может произойти следующие: * Открываются и болтируются некоторые шлюзы. * Разблокируются некоторые закрытые шкафчики |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 40 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
120 | Во время события у ИИ, боргов и других синтетиков добавляется или заменяет существующий или даже удаляет один из текущих законов. В некоторых случаях синтетик получает не один случайный закон, а полностью новый набор законов. Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов создавая причудливые и непредсказуемые формулировки. Порядок законов тоже может измениться, так что важность того или иного правила окажется неожиданной. |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 35 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 100 сек. | |
121 | Кудзу начало разрастаться по станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 40 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 150 сек. | |
122 | Члены экипажа начинают видеть странные вещи. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 35 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 90 сек. | |
125 | Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 0 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: сек. | |
123 | Мыши заполонили станцию. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. | |
124 | Выполняется диагностика энергосистемы станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 45 сек. | |
125 | Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 90 сек. | |
125 | Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. | |
125 | Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: - Время стартаВремя с которого событие может начаться: сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120-240 сек. | |
125 | Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. | |
125 | Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 1.5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. | |
125 | Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. | |
125 | Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |