Обсуждение:Список случайных событий: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 5: Строка 5:
|info  =
|info  =
}}
}}
{{RulesBox
'''Список случайных событий''' — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме [[Игровые режимы#Выживание|выживания]] случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.
|border-color = #757575
|title        = Сведения о странице
|content      =
Список случайных ивентов, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме [[Игровые режимы#Выживание|выживания]] случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.
}}
<!--
<!--
Все ивенты тут: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/c34d029f283dffae44a5f56537ab431292e40ff7/Resources/Prototypes/GameRules
Все ивенты тут: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/c34d029f283dffae44a5f56537ab431292e40ff7/Resources/Prototypes/GameRules
Или тут?))): https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/GameRules
Или тут?))): https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/GameRules
А тут чо вообще?: https://github.com/space-syndicate/space-station-14-next/blob/68a9cc8c2a4d35b371fc70d42ee9bc4806431c36/Resources/Locale/ru-RU/station-events/events/cargo-gifts.ftl
А тут чо вообще?: https://github.com/space-syndicate/space-station-14-next/blob/68a9cc8c2a4d35b371fc70d42ee9bc4806431c36/Resources/Locale/ru-RU/station-events/events/cargo-gifts.ftl
-->
-->{{ModernTitle/css}}
__TOC__
Команда для воспроизведения события: addgamerule <br>
Команда для воспроизведения события: addgamerule <br>
Обозначения параметров:
Обозначения параметров:
# '''weight: X''' - вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
# '''weight: X''' — вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
# '''duration: X''' - длительность события в секундах.
# '''duration: X''' — длительность события в секундах.
# '''earliestStart: X''' - время с которого событие может начаться.
# '''earliestStart: X''' — время с которого событие может начаться.
# '''minimumPlayers: X''' - минимальное количество игроков для начала события.
# '''minimumPlayers: X''' — минимальное количество игроков для начала события.
X - число заданное в параметре.
'''X''' — число заданное в параметре.
{{ModernTitle|background-color=#95510D|margin=1.25em 0 0.7em 0|Подарки ЦентКома}}
__TOC__
{{ModernHeaderTable|background-color=#6F3D0A|Подарки}}
= Подарки ЦентКома =
{{#invoke:CargoGiftsTable|generateTable}}
 
{{ModernHeaderTable|background-color=#6F3D0A|События станции}}
== События станции ==
{{#invoke:EventsTable|generateTable}}
{|id="highlighted-header-CM" class="wikitable sortable mw-collapsible"
! style="width:10%;"| Событие
! Оповещение
! Описание
! style="width:20%;"| Характеристики
|-
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = AnomalySpawn
|name        = Аномалия
|image      = Anomalies.png
|description =
В случайном месте на станции появляется аномалия.
}}
|style="display:none;"|13
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = BluespaceArtifact
|name        = Артефакт
|image      = BluespaceArtifact.png
|description =
В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт.
}}
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = BluespaceLocker
|name        = Блюспейс шкаф
|image      = BluespaceLocker.png
|description =
Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = BreakerFlip
|name        = Выключение ЛКП
|image      = BreakerFlip.png
|description =
На станции выключается случайное количество ЛКП.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = BureaucraticError
|name        = Бюрократическая ошибка
|image      = BureaucraticError.png
|description =
В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для професий.<br>
 
Имеет два варианта события:
* Стандартный '''(вероятность 75%)''':
** Выбирается 20-30% случайных профессий.
** Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест '''(в диапазоне от -3 до +5)'''.
** Обновление происходит с учетом ограничений '''(clamp: true)''', чтобы избежать выхода за пределы допустимых значений.
 
* Редкий '''(вероятность 25%)''':
** Выбирается одна случайная профессия, которая становится '''неограниченной'''.
** Все остальные профессии '''(кроме уже неограниченных)''' закрываются '''(их слоты устанавливаются на 0)'''.
'''''Исключение:''''' ''Станционный ИИ''
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = ClericalError
|name        = Канцелярская ошибка
|image      = ClericalError.png
|description =
Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = CockroachMigration
|name        = Миграция тараканов
|image      = CockroachMigration.png
|description =
Тараканы массово мигрируют на станцию.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = GasLeak
|name        = Утечка газа
|image      = GasLeak.png
|description =
Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = GreytideVirus
|name        = Вирус грейтайд
|image      = GreytideVirus.png
|description =
Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Security, Service и степень серьёзности '''(Severity)''' которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов.<br>
 
Потом может произойти следующие:
* Открываются и болтируются некоторые шлюзы.
* Разблокируются некоторые закрытые шкафчикию.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = IonStorm
|name        = Ионный шторм
|image      = IonStorm.png
|description =
Во время события у ИИ, боргов и других синтетиков добавляется или заменяет существующий или даже удаляет один из текущих законов. В некоторых случаях синтетик получает не один случайный закон, а полностью новый набор законов.<br>
 
Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов создавая причудливые и непредсказуемые формулировки. Порядок законов тоже может измениться, так что важность того или иного правила окажется неожиданной.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = KudzuGrowth
|name        = Рост кудзу
|image      = KudzuGrowth.png
|description =
Кудзу начало разрастаться по станции.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = MassHallucinations
|name        = Массовые галлюцинации
|image      = MassHallucinations.png
|description =
Члены экипажа начинают видеть странные вещи.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = MimicVendorRule
|name        = MimicVendorRule
|image      = MimicVendorRule.png
|description =
Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = MouseMigration
|name        = Миграция мышей
|image      = MouseMigration.png
|description =
Мыши заполонили станцию
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = PowerGridCheck
|name        = Проверка энергосистемы
|image      = PowerGridCheck.png
|description =
Выполняется диагностика энергосистемы станции.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = RandomSentience
|name        = Случайное пробуждение разума
|image      = RandomSentience.png
|description =
Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = SlimesSpawn
|name        = Спавн слаймов
|image      = SlimesSpawn.png
|description =
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = SolarFlare
|name        = SolarFlare
|image      = SolarFlare.png
|description =
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = SnakeSpawn
|name        = SnakeSpawn
|image      = SnakeSpawn.png
|description =
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = SpiderClownSpawn
|name        = SpiderClownSpawn
|image      = SpiderClownSpawn.png
|description =
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = SpiderSpawn
|name        = SpiderSpawn
|image      = SpiderSpawn.png
|description =
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventStation
|id          = VentClog
|name        = VentClog
|image      = VentClog.png
|description =
}}
 
|}
 
== Подарки ==
{|id="aSUP" class="wikitable sortable mw-collapsible"
! style="width:10%;"| Событие
! Оповещение
! Список подарков
! style="width:20%;"| Характеристики
|-
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsPizzaPartySmall
|name        = Маленький набор пицц
|image      = FoodBoxPizza.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsPizzaPartyLarge
|name        = Большой набор пицц
|image      = FoodBoxPizza.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsEngineering
|name        = Ремонтные материалы
|image      = Steel.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsVendingRestock
|name        = Набор пополнений торгоматов
|image      = VendingMachineRestockSmokes.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsPizzaPartySmall
|name        = Маленький набор пицц
|image      = FoodBoxPizza.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsJanitor
|name        = Уборочное снаряжение
|image      = Уборщик.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsMedical
|name        = Медицинские припасы
|image      = Firstaid.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsSpacingSupplies
|name        = Средства защиты от космоса
|image      = ClothingOuterSuitEmergency.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsFireProtection
|name        = Средства защиты от огня
|image      = FireExtinguisher.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsSecurityGuns
|name        = Летальное оружие
|image      = WeaponRifleAk.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайный события|eventCargo
|id          = GiftsSecurityRiot
|name        = Нелетальное снаряжение
|image      = Stunbaton.png
}}
|}

Версия от 00:47, 30 марта 2025

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Blyoba (обсуждение)

Список случайных событий — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме выживания случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.

Команда для воспроизведения события: addgamerule
Обозначения параметров:

  1. weight: X — вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
  2. duration: X — длительность события в секундах.
  3. earliestStart: X — время с которого событие может начаться.
  4. minimumPlayers: X — минимальное количество игроков для начала события.

X — число заданное в параметре.

Подарки ЦентКома

События станции

Событие Оповещение Описание Характеристики
Аномалия
AnomalySpawn
Происходит без объявления В случайном месте на станции появляется аномалия. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 35 сек.
123 13
Артефакт
BluespaceArtifact
Файл:BluespaceArtifact.png
Происходит без объявления В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 35 сек.
123
Блюспейс шкаф
BluespaceLocker
Файл:BluespaceLocker.png
Происходит без объявления Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 1 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Выключение ЛКП
BreakerFlip
Файл:BreakerFlip.png
Происходит без объявления На станции выключается случайное количество ЛКП. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Бюрократическая ошибка
BureaucraticError
Файл:BureaucraticError.png
В результате недавней бюрократической ошибки в Отделе органических ресурсов на станции может образоваться нехватка персонала в одних отделах и избыток персонала в других. В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для професий.

Имеет два варианта события:

  • Стандартный (вероятность 75%):
    • Выбирается 20-30% случайных профессий.
    • Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест (в диапазоне от -3 до +5).
    • Обновление происходит с учетом ограничений (clamp: true), чтобы избежать выхода за пределы допустимых значений.
  • Редкий (вероятность 25%):
    • Выбирается одна случайная профессия, которая становится неограниченной.
    • Все остальные профессии (кроме уже неограниченных) закрываются (их слоты устанавливаются на 0).

Исключение: Станционный ИИ

- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Канцелярская ошибка
ClericalError
Файл:ClericalError.png
Небольшая канцелярская ошибка в Отделе органических ресурсов привела к бесповоротному уничтожению записей учёта некоторых сотрудников станции. Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Миграция тараканов
CockroachMigration
Файл:CockroachMigration.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. Тараканы массово мигрируют на станцию. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек.
123
Утечка газа
GasLeak
Файл:GasLeak.png
Внимание, на станции произошла утечка газа. Избегайте аварийных мест и носите кислородные маски. Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: нет
123
Вирус грейтайд
GreytideVirus
Файл:GreytideVirus.png
Происходит без объявления Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Security, Service и степень серьёзности (Severity) которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов.

Потом может произойти следующие:

  • Открываются и болтируются некоторые шлюзы.
  • Разблокируются некоторые закрытые шкафчикию.
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: нет
123
Ионный шторм
IonStorm
Файл:IonStorm.png
Происходит без объявления Во время события у ИИ, боргов и других синтетиков добавляется или заменяет существующий или даже удаляет один из текущих законов. В некоторых случаях синтетик получает не один случайный закон, а полностью новый набор законов.

Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов создавая причудливые и непредсказуемые формулировки. Порядок законов тоже может измениться, так что важность того или иного правила окажется неожиданной.

- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Рост кудзу
KudzuGrowth
Файл:KudzuGrowth.png
Происходит без объявления Кудзу начало разрастаться по станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек.
123
Массовые галлюцинации
MassHallucinations
Файл:MassHallucinations.png
Происходит без объявления Члены экипажа начинают видеть странные вещи. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 150 сек.
123
MimicVendorRule
MimicVendorRule
Файл:MimicVendorRule.png
Происходит без объявления Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 0 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: нет
123
Миграция мышей
MouseMigration
Файл:MouseMigration.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. Мыши заполонили станцию - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек.
123
Проверка энергосистемы
PowerGridCheck
Файл:PowerGridCheck.png
Обнаружена аномальная активность в сети электропитания станции. В качестве меры предосторожности питание станции будет отключено на неопределённый срок. Выполняется диагностика энергосистемы станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
Случайное пробуждение разума
RandomSentience
Файл:RandomSentience.png
Происходит без объявления Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Спавн слаймов
SlimesSpawn
Файл:SlimesSpawn.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
SolarFlare
SolarFlare
Файл:SolarFlare.png
Вблизи станции была зафиксирована солнечная вспышка. Некоторые каналы связи могут перестать функционировать. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
123
SnakeSpawn
SnakeSpawn
Файл:SnakeSpawn.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
SpiderClownSpawn
SpiderClownSpawn
Файл:SpiderClownSpawn.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 1.5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
SpiderSpawn
SpiderSpawn
Файл:SpiderSpawn.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
VentClog
VentClog
Файл:VentClog.png
Сеть скрубберов испытывает скачок обратного давления. Может произойти выброс содержимого. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123

Подарки

Событие Оповещение Список подарков Характеристики
Маленький набор пицц
GiftsPizzaPartySmall
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Экстренная доставка пиццы x1
- Ящик барных принадлежностей x1
- Ящик пополнения торгоматов напитков x1
- Ящик газировки x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Большой набор пицц
GiftsPizzaPartyLarge
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить большой набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик барных принадлежностей x1
- Оптовый ящик газировки x1
- Катастрофическая доставка пиццы x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек.
Ремонтные материалы
GiftsEngineering
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить ремонтные материалы инженерному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик пополнения ИнжеМат x1
- Ящик пластали x1
- Ящик компонентов шлюза x1
- Ящик кабеля различного вольтажа x1
- Ящик стекла x1
- Ящик стали x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 10
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек.
Набор пополнений торгоматов
GiftsVendingRestock
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить наборы пополнений торгоматов отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик пополнения торгоматов напитков x2
- Ящик пополнения АлкоМат x1
- Ящик пополнения Лучшие горячие напитки Солнечной x3
- Ящик пополнения Вендомат x1
- Ящик пополнения Getmore Chocolate Corp x1
- Ящик пополнения БотаМакс x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Маленький набор пицц
GiftsPizzaPartySmall
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Экстренная доставка пиццы x1
- Ящик барных принадлежностей x1
- Ящик пополнения торгоматов напитков x1
- Ящик газировки x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Уборочное снаряжение
GiftsJanitor
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить уборочное снаряжение сервисному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик с уборочным инвентарём x2
- Ящик биозащитных костюмов уборщика x1
- Ящик запасных лампочек x2
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Медицинские припасы
GiftsMedical
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить медицинские припасы медицинскому отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1
- Ящик медицинских припасов x1
- Аварийный набор лечения механических травм x1
- Ящик химического оборудования x1
- Продвинутый аварийный набор x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Средства защиты от космоса
GiftsSpacingSupplies
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от космоса отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1
- Ящик аварийного снаряжения (большой) x2
- Ящик надувных стен x1
- Аварийный набор лечения кислородного голодания x1
- Продвинутый аварийный набор x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 10 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Средства защиты от огня
GiftsFireProtection
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от огня отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик пожарного снаряжения x2
- Аварийный набор лечения физических травм x1
- Аварийный набор лечения механических травм x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Летальное оружие
GiftsSecurityGuns
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить летальное оружие службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик лазеров x1
- Ящик дробовиков x1
- Ящик с бронёй x3
- Ящик пистолетов-пулемётов x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Нелетальное снаряжение
GiftsSecurityRiot
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить нелетальное снаряжение службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик снаряжения против беспорядков x2
- Ящик наручников x2
- Ящик нелетального снаряжения x2
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.