Frontier:Пиратский Кодекс: различия между версиями
IMERATOR (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
IMERATOR (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 18: | Строка 18: | ||
= Интерпретация через правила (OOC) = | = Интерпретация через правила (OOC) = | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] == | ||
'''Жёлтая зона''' (200- | '''Жёлтая зона''' (200-4000 метров от аванпостов):<br><br> | ||
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br> | Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br> | ||
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br> | У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br> | ||
Ограбление должно быть быстрым.<br><br> | Ограбление должно быть быстрым.<br><br> | ||
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.<br><br> | Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.<br><br> | ||
'''Красная зона''' (более | '''Красная зона''' (более 4000 метров от аванпостов):<br><br> | ||
Разрешено: красть все | Разрешено: красть все что душа пожелает | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | ||
Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | ||