Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) (брух) |
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 132: | Строка 132: | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.1f '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' 1.1f '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор, повышенный до рейтинга детали, чтобы определить множитель продолжительности. '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор, повышенный до рейтинга детали, чтобы определить множитель продолжительности. '''</center> | ||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ChargeBatteryArtifact</big> - При активации используется для подзарядки всех близлежащих аккумуляторов. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' radius '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 15f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Радиус, в котором будут затронуты объекты. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ChemicalPuddleArtifact</big> - используется для артефакта, который создает лужу случайных химических веществ при срабатывании. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' puddlePrototype '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' PuddleSmear '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Идентификатор прототипа лужи. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' chemicalSolution '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' Solution '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Раствор, в котором хранятся все химические вещества. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' possibleChemicals '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' List<string> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Различные химические вещества, которые могут быть вызваны этим эффектом. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' chemAmount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 3 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество химических веществ в луже. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>DamageNearbyArtifact</big> - При активации наносит урон близлежащим объектам. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' radius '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 3f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Радиус, в котором будут затронуты объекты. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' whitelist '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityWhitelist? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Вайтлист для фильтрации определенных повреждений. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' damage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' DamageSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Нанесенный урон. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' damageChance '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Вероятность того, что урон будет нанесен каждому отдельному объекту. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' ignoreResistances '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Следует ли игнорировать сопротивление урону или нет. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>DiseaseArtifact</big> - Порождает случайную болезнь через регулярные промежутки времени при активации артефакта. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' diseasePrototype '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<string> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Болезнь, которую породит артефакт. Выбирает случайный вариант из списка. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Как далеко он будет проверять наличие людей. Если пусто, выбирает случайное значение из списка. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>EmpArtifact</big> - ЭМИ артефакт | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 4f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Радиус, в котором будут затронуты объекты. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' energyConsumption '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1000000 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько энергии будет поглощено артефактом. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>FoamArtifact</big> - Генерирует пену из артефакта при активации. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' reagents '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<string> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список реагентов, которые будут выбраны случайным образом, для выбора пенного реагента. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' duration '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 10 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Как долго держится пена? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' reagentAmount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 100 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько реагента содержится в пене? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' minFoamAmount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальный радиус образования пены. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxFoamAmount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальный радиус образования пены. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' spreadDuration '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько времени требуется для появления каждой плитки. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>GasArtifact</big> - Создает случайный газ со случайной температурой при активации артефакта. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' spawnGas '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Gas? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Газ, который будет создан при активации артефакта. Если null, он будет выбран при запуске из possibleGas. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' possibleGas '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<Gas> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Gas.Oxygen, Gas.Plasma, Gas.Nitrogen, Gas.CarbonDioxide, Gas.Tritium, Gas.Miasma, Gas.NitrousOxide, Gas.Frezon. '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список возможных активирующих газов для выбора при запуске. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' spawnTemperature '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Температура выделяемого газа. Если null, то он будет выбран при запуске из диапазона от minRandomTemp до maxRandomTemp. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' minRandomTemp '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 100 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальный диапазон температуры выделяемого газа. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxRandomTemp '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 400 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальный диапазон температуры выделяемого газа. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxExternalPressure '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Atmospherics.GasMinerDefaultMaxExternalPressure '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимально допустимое внешнее атмосферное давление. Артефакт остановит выделение газа. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' spawnAmount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Atmospherics.MolesCellStandard * 3 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Моли газа появляются каждый раз при активации артефакта. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>IgniteArtifact</big> - Артефакт, который воспламеняет окружающие объекты при срабатывании. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Радиус, в котором будут затронуты объекты. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' minFireStack '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxFireStack '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 5 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>KnockArtifact</big> - Используется для использования эффекта "стука" при активации артефакта | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' knockRange '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 4f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Дальность действия эффекта. | |||
'''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>LightFlickerArtifact</big> - Свет мигает в определенном радиусе. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' radius '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 4 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' При активации свет в пределах этого радиуса будут мигать. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' flickerChance '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Вероятность того, что свет будет мерцать. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>RandomTeleportArtifact</big> - При активации артефакт будет телепортирован в случайную позицию в пределах определенного радиуса. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 7.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное расстояние, на которое будет телепортироваться артефакт. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ShuffleArtifact </big> - При активации перетасует позиции всех игроков в пределах определенного радиуса. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' radius '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 7.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Радиус действия эффекта. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SpawnArtifact </big> - При активации артефакт создаст объект из прототипа. Это может быть агрессивные мобы или какой-нибудь случайный предмет. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' spawns '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<EntitySpawnEntry>? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список объектов, которые могут быть созданы. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Радиус вокруг артефакта, в котором он будет порождать сущность. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxSpawns '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 10 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное количество раз, которое будет происходить порождение. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>TelepathicArtifact </big> - Безвредный артефакт, который транслирует "мысли" игрокам, находящимся поблизости. Мысли отображаются в виде всплывающих сообщений и уникальны для каждого игрока. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' messages '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<string> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Телепатические сообщения. Будет выбран случайным образом и показан игроку. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' drastic '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<string>? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' телепатические сообщения(жуткая версия). Будет выбран случайным образом и показан игроку. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' drasticProb '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.2f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Вероятность выбора радикальной версии сообщения. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 10f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Радиус, в котором игрок может получать сообщения от артефакта. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>TemperatureArtifact</big> - Изменяет температуру атмосферы до тех пор, пока она не достигнет целевого значения. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' targetTemp '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Atmospherics.T0C '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' spawnTemp '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 100 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxTempDif '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' affectAdjacent '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если true, артефакт будет нагревать / охлаждать не только свою текущую плитку, но и окружающие плитки. Это приведет к гораздо более быстрому изменению температуры в помещении. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ThrowArtifact</big> - Отбрасывает все близлежащие объекты. Также разбрасывает близлежащие плитки. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько близко вы должны быть, чтобы быть отброшенным? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' tilePryChance '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Какова вероятность того, что отдельная плитка будет отделена от пола? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' throwStrength '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько сильно разбрасывает вещи? '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactDamageTrigger</big> - Срабатывает при достижении определенного порога повреждений определенных типов. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' damageTypes '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<string>? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Какие типы повреждений накапливаются для триггера? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' damageThreshold '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Какой порог должен быть достигнут, для активировации? '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactDeathTrigger</big> - Срабатывает, когда умирает существо рядом. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько близко смерть должна произойти к артефакту, чтобы он сработал. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactElectricityTrigger</big> - Активирует артефакт, когда он соприкоснется с источником электричества. Это могут быть подключенные кабели СВ, электрошоковая дубинка или мультитул. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' minPower '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 400 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько энергии должен получать артефакт для активации. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactGasTrigger</big> - Активирует артефакт, когда он окружен определенным газом. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' possibleGas '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<Gas> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Gas.Oxygen, Gas.Plasma, Gas.Nitrogen, Gas.CarbonDioxide, Gas.Miasma, Gas.NitrousOxide '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список возможных активирующих газов для выбора. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' gas '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Gas? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Идентификатор газа, который активирует артефакт. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' moles '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Atmospherics.MolesCellStandard * 0.1f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько молей газа должно присутствовать в комнате, чтобы активировать артефакт. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactHeatTrigger</big> - Активирует артефакт, если он находится в горячей среде или соприкоснулся с горячим предметом (зажженным сварочным аппаратом, зажигалкой и т.д.). | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' activationTemperature '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 373 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальная температура окружающего газа для срабатывания артефакта. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' activateHot '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должен ли артефакт активироваться горячими предметами (сварочными аппаратами, зажигалками и т.д.)? '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactInteractionTrigger</big> - Активирует артефакт, прикоснувшись к нему, атаковав или потянув за него. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' emptyHandActivation '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должен ли артефакт быть активирован простым касанием пустой рукой? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' attackActivation '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должен ли артефакт активироваться при атаке в ближнем бою? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pullActivation '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должен ли артефакт активироваться, потянув за него? '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactMagnetTrigger</big> - Активирует артефакт под действием магнита. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 40f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' насколько близко к магниту артефакт должен находиться? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' magbootRange '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько близко должны быть активные магнитные ботинки? '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactMusicTrigger</big> - Срабатывает, когда поблизости играет музыкальный инструмент. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 5 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' насколько близко артефакт должен находиться к инструменту для активации? '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactPressureTrigger</big> - Срабатывает при достижении определенного порогового значения давления. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' minPressureThreshold '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Нижний порог давления. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxPressureThreshold '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Верхний порог давления. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArtifactTimerTrigger</big> - Будет периодически пытаться активировать артефакт. Не используется для случайных артефактов, может быть создан администраторами. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' rate '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(5.0f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время между попытками активации артефакта. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Artifact</big> - компонент механики артефакта. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' nodesMin '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 3 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное количество узлов для генерации, включительно. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' nodesMax '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 9 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальное количество генерируемых узлов, исключающее. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' timer '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(5) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время перезарядки между активациями артефакта (в секундах). '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' IsSuppressed '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Этот артефакт находится под каким-то устройством подавления? Если да, будет игнорировать все попытки активации триггера. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' lastActivationTime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Последний раз, когда артефакт был активирован. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pricePerNode '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 500 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Базовая цена каждого узла для артефакта. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pointsPerNode '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 5000 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Базовое количество очков исследования для каждого узла артефакта. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |} | ||
|} | |} |
Версия от 18:13, 18 марта 2023
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать про конкретный компонент вы можете вбить с поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
|
Зомби | ||||
---|---|---|---|---|
|