| style="background-color:#383842; | <center>''' Какие запасы оборудования пополняются при этом? Это значение проверяется на соответствие значению пакета VendingMachineComponent. '''</center>
При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
Торговые автоматы
VendingMachineRestock - Пополнение запасов в торговом автомате.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
restockDelay
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(8.0f)
Время (в секундах), необходимое для пополнения запасов автомата.
canRestock
HashSet<string>
Какие запасы оборудования пополняются при этом? Это значение проверяется на соответствие значению пакета VendingMachineComponent.
soundRestockStart
SoundSpecifier
/Audio/Machines/vending_restock_start.ogg"
Звук, который воспроизводится при запуске пополнения запасов машины.
soundRestockDone
SoundSpecifier
/Audio/Machines/vending_restock_done.ogg
Звук, который воспроизводится после завершения пополнения запасов машины.
Голосовая маска
VoiceMasker -
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
action
string
"ChangeVoiceMask"
Точки телепортации
WarpPoint - Позволяет призракам и т.д. телепортироватся к этой сущности по имени.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
follow
readonly bool
false
Если true, призраки, телепортировавшись к этой сущности, начнут следовать за ней.
Оружие
ChemicalAmmo - Компонент химических боеприпасов.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
solution
string
DefaultSolutionName
RangedDamageSound - Воспроизводит указанный звук при получении урона указанного типа.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
soundGroups
Dictionary<string, SoundSpecifier>?
Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанной группы. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
soundTypes
Dictionary<string, SoundSpecifier>?
Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанного типа. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
Список возможных активирующих газов для выбора при запуске.
spawnTemperature
float?
Температура выделяемого газа. Если null, то он будет выбран при запуске из диапазона от minRandomTemp до maxRandomTemp.
minRandomTemp
float
100
Минимальный диапазон температуры выделяемого газа.
maxRandomTemp
float
400
Максимальный диапазон температуры выделяемого газа.
maxExternalPressure
float
Atmospherics.GasMinerDefaultMaxExternalPressure
Максимально допустимое внешнее атмосферное давление. Артефакт остановит выделение газа.
spawnAmount
float
Atmospherics.MolesCellStandard * 3
Моли газа появляются каждый раз при активации артефакта.
IgniteArtifact - Артефакт, который воспламеняет окружающие объекты при срабатывании.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
range
float
2f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
minFireStack
int
2
maxFireStack
int
5
KnockArtifact - Используется для использования эффекта "стука" при активации артефакта
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
knockRange
float
4f
Дальность действия эффекта.
LightFlickerArtifact - Свет мигает в определенном радиусе.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
radius
float
4
При активации свет в пределах этого радиуса будут мигать.
flickerChance
float
0.75f
Вероятность того, что свет будет мерцать.
RandomTeleportArtifact - При активации артефакт будет телепортирован в случайную позицию в пределах определенного радиуса.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
range
float
7.5f
Максимальное расстояние, на которое будет телепортироваться артефакт.
ShuffleArtifact - При активации перетасует позиции всех игроков в пределах определенного радиуса.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
radius
float
7.5f
Радиус действия эффекта.
SpawnArtifact - При активации артефакт создаст объект из прототипа. Это может быть агрессивные мобы или какой-нибудь случайный предмет.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
spawns
List<EntitySpawnEntry>?
Список объектов, которые могут быть созданы.
range
float
0.5f
Радиус вокруг артефакта, в котором он будет порождать сущность.
maxSpawns
int
10
Максимальное количество раз, которое будет происходить порождение.
TelepathicArtifact - Безвредный артефакт, который транслирует "мысли" игрокам, находящимся поблизости. Мысли отображаются в виде всплывающих сообщений и уникальны для каждого игрока.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
messages
List<string>
default!
Телепатические сообщения. Будет выбран случайным образом и показан игроку.
drastic
List<string>?
телепатические сообщения(жуткая версия). Будет выбран случайным образом и показан игроку.
drasticProb
float
0.2f
Вероятность выбора радикальной версии сообщения.
range
float
10f
Радиус, в котором игрок может получать сообщения от артефакта.
TemperatureArtifact - Изменяет температуру атмосферы до тех пор, пока она не достигнет целевого значения.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
targetTemp
float
Atmospherics.T0C
spawnTemp
float
100
maxTempDif
float
1
affectAdjacent
bool
true
Если true, артефакт будет нагревать / охлаждать не только свою текущую плитку, но и окружающие плитки. Это приведет к гораздо более быстрому изменению температуры в помещении.
ThrowArtifact - Отбрасывает все близлежащие объекты. Также разбрасывает близлежащие плитки.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
range
float
2f
Насколько близко вы должны быть, чтобы быть отброшенным?
tilePryChance
float
0.5f
Какова вероятность того, что отдельная плитка будет отделена от пола?
throwStrength
float
5f
Насколько сильно разбрасывает вещи?
ArtifactDamageTrigger - Срабатывает при достижении определенного порога повреждений определенных типов.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
damageTypes
List<string>?
Какие типы повреждений накапливаются для триггера?
damageThreshold
float
Какой порог должен быть достигнут, для активировации?
ArtifactDeathTrigger - Срабатывает, когда умирает существо рядом.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
range
float
2f
Насколько близко смерть должна произойти к артефакту, чтобы он сработал.
ArtifactElectricityTrigger - Активирует артефакт, когда он соприкоснется с источником электричества. Это могут быть подключенные кабели СВ, электрошоковая дубинка или мультитул.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
minPower
float
400
Сколько энергии должен получать артефакт для активации.
ArtifactGasTrigger - Активирует артефакт, когда он окружен определенным газом.
Сколько молей газа должно присутствовать в комнате, чтобы активировать артефакт.
ArtifactHeatTrigger - Активирует артефакт, если он находится в горячей среде или соприкоснулся с горячим предметом (зажженным сварочным аппаратом, зажигалкой и т.д.).
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
activationTemperature
float
373
Минимальная температура окружающего газа для срабатывания артефакта.
activateHot
bool
true
Должен ли артефакт активироваться горячими предметами (сварочными аппаратами, зажигалками и т.д.)?
ArtifactInteractionTrigger - Активирует артефакт, прикоснувшись к нему, атаковав или потянув за него.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
emptyHandActivation
bool
true
Должен ли артефакт быть активирован простым касанием пустой рукой?
attackActivation
bool
true
Должен ли артефакт активироваться при атаке в ближнем бою?
pullActivation
bool
true
Должен ли артефакт активироваться, потянув за него?
ArtifactMagnetTrigger - Активирует артефакт под действием магнита.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
range
float
40f
насколько близко к магниту артефакт должен находиться?
magbootRange
float
2f
Насколько близко должны быть активные магнитные ботинки?
ArtifactMusicTrigger - Срабатывает, когда поблизости играет музыкальный инструмент.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
range
float
5
насколько близко артефакт должен находиться к инструменту для активации?
ArtifactPressureTrigger - Срабатывает при достижении определенного порогового значения давления.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
minPressureThreshold
float?
Нижний порог давления.
maxPressureThreshold
float?
Верхний порог давления.
ArtifactTimerTrigger - Будет периодически пытаться активировать артефакт. Не используется для случайных артефактов, может быть создан администраторами.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
rate
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(5.0f)
Время между попытками активации артефакта.
Artifact - компонент механики артефакта.
Название переменной
Тип переменной
Базовое значение переменной
Значение
nodesMin
int
3
Минимальное количество узлов для генерации, включительно.
nodesMax
int
9
Максимальное количество генерируемых узлов, исключающее.
timer
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(5)
Время перезарядки между активациями артефакта (в секундах).
IsSuppressed
bool
Этот артефакт находится под каким-то устройством подавления? Если да, будет игнорировать все попытки активации триггера.
lastActivationTime
TimeSpan
Последний раз, когда артефакт был активирован.
pricePerNode
int
500
Базовая цена каждого узла для артефакта.
pointsPerNode
int
5000
Базовое количество очков исследования для каждого узла артефакта.
Зомби
ActiveZombie - Указывает, что зомби не в Крите.
ZombifyOnDeath - Указывает, что существо должно стать зомби после смерти.