Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{In development | |||
|Этап=Начальный | |||
}} | |||
<!-- | <!-- | ||
Строка 28: | Строка 35: | ||
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания [[Поваренная_книга_админа#Прототипы|прототипов]]. | Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания [[Поваренная_книга_админа#Прототипы|прототипов]]. | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Торговые автоматы</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>VendingMachineRestock</big> - Пополнение запасов в торговом автомате. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' restockDelay '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(8.0f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время (в секундах), необходимое для пополнения запасов автомата. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' canRestock '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<string> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Какие запасы оборудования пополняются при этом? Это значение проверяется на соответствие значению пакета VendingMachineComponent. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundRestockStart '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Machines/vending_restock_start.ogg" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, который воспроизводится при запуске пополнения запасов машины. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundRestockDone '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Machines/vending_restock_done.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, который воспроизводится после завершения пополнения запасов машины. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Голосовая маска</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>VoiceMasker</big> - | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' action '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "ChangeVoiceMask" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Точки телепортации</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>WarpPoint</big> - Позволяет призракам и т.д. телепортироватся к этой сущности по имени. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' follow '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' readonly bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если true, призраки, телепортировавшись к этой сущности, начнут следовать за ней. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<center>Оружие</center> | !<center>Оружие</center> |
Версия от 22:54, 18 марта 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
|
|
|
|
|
|
|
Зомби | ||||
---|---|---|---|---|
|