Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Инструменты</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>InnateToolComponent</big> - | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' tools '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<EntityUid> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
Можно пж в коде делать комменты? Я ебал в этом разбиратся | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>LatticeCutting</big> - | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' toolComponentNeeded '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' qualityNeeded '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Cutting" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' delay '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.25f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' vacuumDelay '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>LayerChangeOnWeld</big> - | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' unWeldedLayer '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' CollisionGroup '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CollisionGroup.AirlockLayer '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' weldedLayer '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' CollisionGroup '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CollisionGroup.WallLayer '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>TilePrying</big> - | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' toolComponentNeeded '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' qualityNeeded '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Prying" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' delay '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' cancelToken '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' CancellationTokenSource? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Weldable</big> - Позволяет заваривать/распаивать двери, ящики и шкафчики. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' weldingQuality '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Welding" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Тип инструмента для сварки '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' weldable '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Может ли эта сущность быть заваренной. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' fuel '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько топлива требуется для сварки/расплавления объекта. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' time '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(1f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько времени требуется для сварки/расплавления объекта. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' weldedExamineMessage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "weldable-component-examine-is-welded" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Надпись в описании заваренного предмета. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Welder</big> - Компонент сварочного аппарата. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' fuelSolution '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Welder" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Решение для объекта, который содержит топливо. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' FuelReagent '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "WeldingFuel" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Реагент, который будет использоваться в качестве топлива для сварки. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' fuelConsumption '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' FixedPoint2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' FixedPoint2.New(0.05f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Расход топлива в секунду, пока сварочный аппарат активен. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' welderOnConsume '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' FixedPoint2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' FixedPoint2.New(0.5f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество топлива, которое будет израсходовано, когда сварочный аппарат будет включен. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' welderOffSounds '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("WelderOff") '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый при выключении сварочного аппарата. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' welderOnSounds '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("WelderOn") '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый при включении сварочного аппарата. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' welderRefill '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/refill.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый при заправке сварочного аппарата.'''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' litMeleeDamageBonus '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' DamageSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Изменение урона при включении сварочного аппарата. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' tankSafe '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Можно ли заправлять включенный сварочный аппарат, не взрывая резервуар. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Предатель</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SurplusBundle</big> - Заполняет ящик случайными предметами из аплинка | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' totalPrice '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 20 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Общая стоимость всего содержимого внутри. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' storePreset '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "StorePresetUplink" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Предустановка, которая используется для получения списка предметов. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Черты перонажа</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Narcolepsy</big> - Это используется для черты нарколепсии. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' timeBetweenIncidents '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Случайное время между приступами, (мин, макс). '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' durationOfIncident '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Продолжительность приступов, (мин, макс.). '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Pacifist</big> - Используется для черты пацифизма. | |||
|- | |||
| | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>UncontrollableSnough</big> - Используется для случайного чихания или кашля. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' snoughMessage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сообщение, проигрываемое при чихе или кашле. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' snoughSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, проиграваемый при чихе или кашле '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' timeBetweenIncidents '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Случайное время между инцидентами, (мин, макс). '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<center>Пользовательский интерфейс</center> | !<center>Пользовательский интерфейс</center> | ||
Строка 44: | Строка 351: | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<big>ActivatableUI</big> - | !<big>ActivatableUI</big> - Компонент активируемого пользовательского интерфейса. | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 59: | Строка 366: | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Могут ли просматривать интерфейс несколько человек? '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' adminOnly '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' adminOnly '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Доступен ли интерфейс только администрации? '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> | ||
Строка 79: | Строка 386: | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' Нужна ли вам рука для управления этим пользовательским интерфейсом. Рука не обязательно должна быть свободной, вам просто нужно ее иметь. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' allowSpectator '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' allowSpectator '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>'''bool '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>'''bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' Следует ли разрешить зрителям (призракам, не являющимся администраторами) просматривать этот пользовательский интерфейс. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' closeOnHandDeselect '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' closeOnHandDeselect '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Должен ли пользовательский интерфейс закрываться, когда элемент отменен из-за смены руки или бросания на пол? '''</center> | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
Строка 96: | Строка 403: | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<big>IntrinsicUI</big> - | !<big>IntrinsicUI</big> - Встроенный компонент пользовательского интерфейса. | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 106: | Строка 413: | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<IntrinsicUIEntry> '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<IntrinsicUIEntry> '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' Список пользовательских интерфейсов и их действий, которые есть у этого объекта. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' BUI ключ, который должен открыть этот встроенный пользовательский интерфейс. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' toggleAction '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' toggleAction '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' InstantAction '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' InstantAction '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Действие, используемое для этого BUI. '''</center> | ||
|} | |} | ||
|} | |} |
Версия от 11:33, 19 марта 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зомби | ||||
---|---|---|---|---|
|