Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<center>Инструменты</center> | !<center>Камера наблюдения</center> | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ActiveSurveillanceCameraMonitor</big> - Компонент-пустышка для активных мониторов наблюдения. | |||
|- | |||
| | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SurveillanceCamera</big> - Компонент камеры наблюдения | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' id '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "camera" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' nameSet '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' networkSet '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' setupAvailableNetworks '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<string> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Прототипы сетевых частот устройств. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SurveillanceCameraMicrophone</big> - Компонент, который позволяет камерам наблюдения прослушивать разговоры в радиусе вкруг. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' enabled '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Включена ли камера? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' blacklist '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityWhitelist '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Используется, чтобы избежать таких вещей, как зацикленность или радиоспам. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' range '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 10 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Радиус, в котором камера слышит разговоры. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SurveillanceCameraMonitor</big> - Компонент монитора камер наблюдения. | |||
|- | |||
| | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SurveillanceCameraRouter</big> - Маршрутизатор камер наблюдения. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' subnetName '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' string.Empty '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Название подсети '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' subnetFrequency '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Частота подсети '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' setupAvailableNetworks '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<string> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Настройка доступных подсетей. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SurveillanceCameraSpeaker</big> - Позволяет камерам наблюдения говорить, если у камеры есть микрофон, который прослушивает речь. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' speechEnabled '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Будет ли камера говорить. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Подозреваемый</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SuspicionItem</big> - Компонент-тэг, предназначенный для учета элементов, порожденных режимом "подозрваемый". | |||
|- | |||
| | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SuspicionRole</big> - Компонент роли подозреваемого. | |||
|- | |||
| | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Настольные игры</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>TabletopGame</big> - Компонент, который делает объект воспроизводимым как настольная игра. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' boardName '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "tabletop-default-board-name" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Название доски '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' setup '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TabletopSetup '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TabletopChessSetup() '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Тип настольной игры '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' size '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2i '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' (300, 300) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Размер доски (x, y) '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' cameraZoom '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Vector2.One '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Приблежение камеры '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>TabletopGamer</big> - Компонент для пометки объекта как играющего в данный момент в настольную игру. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' tabletop '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EntityUid.Invalid '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Идентификатор доски '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Температура</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ContainerTemperatureDamageThresholds</big> - Компонент пороговых значений температуры, после которых наносится урон. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' heatDamageThreshold '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько высокая должна быть температура, чтобы начать получать урон? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' coldDamageThreshold '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько низкая должна быть температура, чтобы начать получать урон? '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>HeatResistanceComponent </big> - Компонент сопротивления ожогам. | |||
|- | |||
| | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Temperature</big> - Управляет изменением температуры, информирует о текущей температуре и получении урона от ожогов из-за высокой температуры. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' currentTemperature '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Atmospherics.T20C '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Текущая температура. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' heatDamageThreshold '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 360f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько высокая должна быть температура, чтобы начать получать урон? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' coldDamageThreshold '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 260f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько низкая должна быть температура, чтобы начать получать урон? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' specificHeat '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 50f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' atmosTemperatureTransferEfficiency '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.1f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Насколько хорошо окружающий воздух влияет на температуру тела? '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' coldDamage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' DamageSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' heatDamage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' DamageSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' damageCap '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' FixedPoint2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' FixedPoint2.New(8) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Температура не будет наносить больше этого количества урона в секунду. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Тайлы</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>FloorTile</big> - Это дает элементам поведение напольной плитки, но это не обязательно должна быть буквальная напольная плитка. Многие материалы тоже используют это. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' outputs '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<string>? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Плитка, которая будет размещена на полу. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' placeTileSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Items/genhit.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук прикрепления плитки к полу. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Lava</big> - Заставляет гореть и наносит урон при нахождении на тайле. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundDisintegration '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/lightburn.ogg '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, проигрываемый, если что-то горит на лаве. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' fireStacks '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Как много fire stacks будет применятся в секунду '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Инструменты</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>InnateToolComponent</big> - | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' tools '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<EntityUid> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
Можно пж в коде делать комменты? Я ебал в этом разбиратся | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>LatticeCutting</big> - | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' toolComponentNeeded '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' qualityNeeded '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Cutting" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' delay '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.25f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' vacuumDelay '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<big> | !<big>LayerChangeOnWeld</big> - | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 51: | Строка 475: | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' unWeldedLayer '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' CollisionGroup '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' CollisionGroup.AirlockLayer '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' weldedLayer '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' CollisionGroup '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' CollisionGroup.WallLayer '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<big> | !<big>TilePrying</big> - | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 74: | Строка 503: | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' qualityNeeded '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' qualityNeeded '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' " | | style="background-color:#383842; | <center>''' "Prying" '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' delay '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' delay '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' cancelToken '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' CancellationTokenSource? '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
|} | |} | ||
Строка 93: | Строка 522: | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<big> | !<big>Weldable</big> - Позволяет заваривать/распаивать двери, ящики и шкафчики. | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 100: | Строка 529: | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' weldingQuality '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' "Welding" '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' Тип инструмента для сварки '''</center> | ||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' weldable '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Может ли эта сущность быть заваренной. '''</center> | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' fuel '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько топлива требуется для сварки/расплавления объекта. '''</center> | ||
|} | |- | ||
|} | | style="background-color:#383842; | <center>''' time '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' TimeSpan.FromSeconds(1f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько времени требуется для сварки/расплавления объекта. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' weldedExamineMessage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "weldable-component-examine-is-welded" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Надпись в описании заваренного предмета. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<big> | !<big>Welder</big> - Компонент сварочного аппарата. | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 122: | Строка 566: | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' fuelSolution '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' " | | style="background-color:#383842; | <center>''' "Welder" '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Решение для объекта, который содержит топливо. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' FuelReagent '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' "WeldingFuel" '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Реагент, который будет использоваться в качестве топлива для сварки. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' fuelConsumption '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' FixedPoint2 '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' FixedPoint2.New(0.05f) '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Расход топлива в секунду, пока сварочный аппарат активен. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| | | style="background-color:#383842; | <center>''' welderOnConsume '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' FixedPoint2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' FixedPoint2.New(0.5f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество топлива, которое будет израсходовано, когда сварочный аппарат будет включен. '''</center> | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' welderOffSounds '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("WelderOff") '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый при выключении сварочного аппарата. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' welderOnSounds '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("WelderOn") '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый при включении сварочного аппарата. '''</center> | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' welderRefill '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/refill.ogg '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый при заправке сварочного аппарата.'''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' litMeleeDamageBonus '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' DamageSpecifier '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Изменение урона при включении сварочного аппарата. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' tankSafe '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Можно ли заправлять включенный сварочный аппарат, не взрывая резервуар. '''</center> | ||
|} | |||
| | |||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!< | !<center>Предатель</center> | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
{| class="wikitable" | <!-- | ||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SurplusBundle</big> - Заполняет ящик случайными предметами из аплинка | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |- | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' totalPrice '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' 20 '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Общая стоимость всего содержимого внутри. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' storePreset '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' " | | style="background-color:#383842; | <center>''' "StorePresetUplink" '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Предустановка, которая используется для получения списка предметов. '''</center> | ||
| | |} | ||
| | |} | ||
| style=" | |||
| | |} | ||
| style="background | <!-- | ||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Черты перонажа</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Narcolepsy</big> - Это используется для черты нарколепсии. | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
| | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
| style="background-color:# | |||
| style="background-color:# | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' timeBetweenIncidents '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Случайное время между приступами, (мин, макс). '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' durationOfIncident '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Продолжительность приступов, (мин, макс.). '''</center> | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!< | !<big>Pacifist</big> - Используется для черты пацифизма. | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
|} | |||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<big> | !<big>UncontrollableSnough</big> - Используется для случайного чихания или кашля. | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 258: | Строка 700: | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' snoughMessage '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Сообщение, проигрываемое при чихе или кашле. '''</center> | ||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' snoughSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, проиграваемый при чихе или кашле '''</center> | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' timeBetweenIncidents '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Случайное время между инцидентами, (мин, макс). '''</center> | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
Строка 272: | Строка 719: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<center> | !<center>Пользовательский интерфейс</center> | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 283: | Строка 732: | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<big> | !<big>ActivatableUI</big> - Компонент активируемого пользовательского интерфейса. | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 290: | Строка 739: | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' inHandsOnly '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' singleUser '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Могут ли просматривать интерфейс несколько человек? '''</center> | ||
|- | |- | ||
| | | style="background-color:#383842; | <center>''' adminOnly '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| | | style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | ||
< | | style="background-color:#383842; | <center>''' Доступен ли интерфейс только администрации? '''</center> | ||
|- | |- | ||
| | | style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' verbText" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' "ui-verb-toggle-open" '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' requireHands '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Нужна ли вам рука для управления этим пользовательским интерфейсом. Рука не обязательно должна быть свободной, вам просто нужно ее иметь. '''</center> | ||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' allowSpectator '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>'''bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Следует ли разрешить зрителям (призракам, не являющимся администраторами) просматривать этот пользовательский интерфейс. '''</center> | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' closeOnHandDeselect '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Должен ли пользовательский интерфейс закрываться, когда элемент отменен из-за смены руки или бросания на пол? '''</center> | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!< | !<big>IntrinsicUI</big> - Встроенный компонент пользовательского интерфейса. | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' uis '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<IntrinsicUIEntry> '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Список пользовательских интерфейсов и их действий, которые есть у этого объекта. '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | |||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | | style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' BUI ключ, который должен открыть этот встроенный пользовательский интерфейс. '''</center> | ||
|- | |- | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' toggleAction '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; color:# | | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' InstantAction '''</center> | ||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' | | style="background-color:#383842; | <center>''' Действие, используемое для этого BUI. '''</center> | ||
|} | |||
| style="background-color:#383842; | |||
| | |||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
--> | --> | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0 | ||
Строка 470: | Строка 853: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
Строка 497: | Строка 882: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
Строка 524: | Строка 911: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
Строка 658: | Строка 1047: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
Строка 721: | Строка 1112: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
Строка 771: | Строка 1164: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
Строка 1582: | Строка 1977: | ||
|} | |} | ||
<!-- | <!-- | ||
Версия от 13:42, 19 марта 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зомби | ||||
---|---|---|---|---|
|