Компоненты ContentServer: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 36: Строка 36:




{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Магазин</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Store</big> - Этот компонент управляет магазином, который игроки могут использовать для покупки различных товаров через пользовательский интерфейс. Валюта, списки и категории определяются в yaml.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' preset '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Предустановка по умолчанию для магазина. Переопределяется значениями по умолчанию, указанными в компоненте. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' categories '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<string> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Все категории объявлений, доступные в этом магазине. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' balance '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, FixedPoint2> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Общая сумма валюты, которую можно использовать в магазине. String представляет идентификатор прототипа валюты, где float - это эта сумма. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' currencyWhitelist '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<string> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список валют, которые могут быть добавлены в этом магазине. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' buySuccessSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Audio/Effects/kaching.ogg" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый покупателю при успешном совершении покупки. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Currency</big> - Определяет компонент, который может быть вставлен в хранилище, чтобы увеличить его баланс.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' price '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, FixedPoint2> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Стоимость валюты. String - это тип валюты, который будет добавлен. FixedPoint2 - это стоимость каждого отдельного валютного объекта. '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Оглушение</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>StunOnCollide</big> - Добавляет оглушение при столкновении с объектом.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' stunAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' knockdownAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' slowdownAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' walkSpeedMultiplier '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' runSpeedMultiplier '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' fixture '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "projectile" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Fixture we track for the collision '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Stunbaton</big> - Компонент дубинки-шокера.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' energyPerUse '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 350 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество энергии, которое тратися при использовании. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' onThrowStunChance '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 0.20f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' stunSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>'''SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Audio/Weapons/egloves.ogg" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук удара дубинкой-шокером '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' sparksSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("sparks") '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук искр дубинки-шокера  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' turnOnFailSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Audio/Machines/button.ogg" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук попытки включить дубинку-шокер при разряженной батарее. '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Камера наблюдения</center>
!<center>Камера наблюдения</center>

Версия от 21:50, 19 марта 2023


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап:



На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs.

Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.


Магазин
Store - Этот компонент управляет магазином, который игроки могут использовать для покупки различных товаров через пользовательский интерфейс. Валюта, списки и категории определяются в yaml.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
preset
string?
Предустановка по умолчанию для магазина. Переопределяется значениями по умолчанию, указанными в компоненте.
categories
HashSet<string>
Все категории объявлений, доступные в этом магазине.
balance
Dictionary<string, FixedPoint2>
Общая сумма валюты, которую можно использовать в магазине. String представляет идентификатор прототипа валюты, где float - это эта сумма.
currencyWhitelist
HashSet<string>
Список валют, которые могут быть добавлены в этом магазине.
buySuccessSound
SoundSpecifier
"/Audio/Effects/kaching.ogg"
Звук, воспроизводимый покупателю при успешном совершении покупки.
Currency - Определяет компонент, который может быть вставлен в хранилище, чтобы увеличить его баланс.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
price
Dictionary<string, FixedPoint2>
Стоимость валюты. String - это тип валюты, который будет добавлен. FixedPoint2 - это стоимость каждого отдельного валютного объекта.
Оглушение
StunOnCollide - Добавляет оглушение при столкновении с объектом.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
stunAmount
int
knockdownAmount
int
slowdownAmount
int
walkSpeedMultiplier
float
1f
runSpeedMultiplier
float
1f
fixture
string
"projectile"
Fixture we track for the collision
Stunbaton - Компонент дубинки-шокера.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
energyPerUse
float
350
Количество энергии, которое тратися при использовании.
onThrowStunChance
float
0.20f
stunSound
SoundSpecifier
"/Audio/Weapons/egloves.ogg"
Звук удара дубинкой-шокером
sparksSound
SoundSpecifier
SoundCollectionSpecifier("sparks")
Звук искр дубинки-шокера
turnOnFailSound
SoundSpecifier
"/Audio/Machines/button.ogg"
Звук попытки включить дубинку-шокер при разряженной батарее.
Камера наблюдения
ActiveSurveillanceCameraMonitor - Компонент-пустышка для активных мониторов наблюдения.
SurveillanceCamera - Компонент камеры наблюдения
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
id
string
"camera"
nameSet
bool
networkSet
bool
setupAvailableNetworks
List<string>
Прототипы сетевых частот устройств.
SurveillanceCameraMicrophone - Компонент, который позволяет камерам наблюдения прослушивать разговоры в радиусе вкруг.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
enabled
bool
true
Включена ли камера?
blacklist
EntityWhitelist
Используется, чтобы избежать таких вещей, как зацикленность или радиоспам.
range
int
10
Радиус, в котором камера слышит разговоры.
SurveillanceCameraMonitor - Компонент монитора камер наблюдения.
SurveillanceCameraRouter - Маршрутизатор камер наблюдения.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
subnetName
string
string.Empty
Название подсети
subnetFrequency
string?
Частота подсети
setupAvailableNetworks
List<string>
Настройка доступных подсетей.
SurveillanceCameraSpeaker - Позволяет камерам наблюдения говорить, если у камеры есть микрофон, который прослушивает речь.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
speechEnabled
bool
true
Будет ли камера говорить.
Подозреваемый
SuspicionItem - Компонент-тэг, предназначенный для учета элементов, порожденных режимом "подозрваемый".
SuspicionRole - Компонент роли подозреваемого.
Настольные игры
TabletopGame - Компонент, который делает объект воспроизводимым как настольная игра.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
boardName
string
"tabletop-default-board-name"
Название доски
setup
TabletopSetup
TabletopChessSetup()
Тип настольной игры
size
Vector2i
(300, 300)
Размер доски (x, y)
cameraZoom
Vector2
Vector2.One
Приблежение камеры
TabletopGamer - Компонент для пометки объекта как играющего в данный момент в настольную игру.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
tabletop
EntityUid
EntityUid.Invalid
Идентификатор доски
Температура
ContainerTemperatureDamageThresholds - Компонент пороговых значений температуры, после которых наносится урон.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
heatDamageThreshold
float?
Насколько высокая должна быть температура, чтобы начать получать урон?
coldDamageThreshold
float?
Насколько низкая должна быть температура, чтобы начать получать урон?
HeatResistanceComponent - Компонент сопротивления ожогам.
Temperature - Управляет изменением температуры, информирует о текущей температуре и получении урона от ожогов из-за высокой температуры.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
currentTemperature
float
Atmospherics.T20C
Текущая температура.
heatDamageThreshold
float
360f
Насколько высокая должна быть температура, чтобы начать получать урон?
coldDamageThreshold
float
260f
Насколько низкая должна быть температура, чтобы начать получать урон?
specificHeat
float
50f
atmosTemperatureTransferEfficiency
float
0.1f
Насколько хорошо окружающий воздух влияет на температуру тела?
coldDamage
DamageSpecifier
heatDamage
DamageSpecifier
damageCap
FixedPoint2
FixedPoint2.New(8)
Температура не будет наносить больше этого количества урона в секунду.
Тайлы
FloorTile - Это дает элементам поведение напольной плитки, но это не обязательно должна быть буквальная напольная плитка. Многие материалы тоже используют это.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
outputs
List<string>?
Плитка, которая будет размещена на полу.
placeTileSound
SoundSpecifier
/Audio/Items/genhit.ogg
Звук прикрепления плитки к полу.
Lava - Заставляет гореть и наносит урон при нахождении на тайле.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
soundDisintegration
SoundSpecifier
/Audio/Effects/lightburn.ogg
Звук, проигрываемый, если что-то горит на лаве.
fireStacks
float
2f
Как много fire stacks будет применятся в секунду
Инструменты
InnateToolComponent -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
tools
List<EntityUid>
LatticeCutting -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
toolComponentNeeded
bool
true
qualityNeeded
string
"Cutting"
delay
float
0.25f
vacuumDelay
float
1.75f
LayerChangeOnWeld -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
unWeldedLayer
CollisionGroup
CollisionGroup.AirlockLayer
weldedLayer
CollisionGroup
CollisionGroup.WallLayer
TilePrying -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
toolComponentNeeded
bool
true
qualityNeeded
string
"Prying"
delay
float
1f
cancelToken
CancellationTokenSource?
Weldable - Позволяет заваривать/распаивать двери, ящики и шкафчики.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
weldingQuality
string
"Welding"
Тип инструмента для сварки
weldable
bool
true
Может ли эта сущность быть заваренной.
fuel
float
1f
Сколько топлива требуется для сварки/расплавления объекта.
time
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(1f)
Сколько времени требуется для сварки/расплавления объекта.
weldedExamineMessage
string?
"weldable-component-examine-is-welded"
Надпись в описании заваренного предмета.
Welder - Компонент сварочного аппарата.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
fuelSolution
string
"Welder"
Решение для объекта, который содержит топливо.
FuelReagent
string
"WeldingFuel"
Реагент, который будет использоваться в качестве топлива для сварки.
fuelConsumption
FixedPoint2
FixedPoint2.New(0.05f)
Расход топлива в секунду, пока сварочный аппарат активен.
welderOnConsume
FixedPoint2
FixedPoint2.New(0.5f)
Количество топлива, которое будет израсходовано, когда сварочный аппарат будет включен.
welderOffSounds
SoundSpecifier
SoundCollectionSpecifier("WelderOff")
Звук, воспроизводимый при выключении сварочного аппарата.
welderOnSounds
SoundSpecifier
SoundCollectionSpecifier("WelderOn")
Звук, воспроизводимый при включении сварочного аппарата.
welderRefill
SoundSpecifier
/Audio/Effects/refill.ogg
Звук, воспроизводимый при заправке сварочного аппарата.
litMeleeDamageBonus
DamageSpecifier
Изменение урона при включении сварочного аппарата.
tankSafe
bool
false
Можно ли заправлять включенный сварочный аппарат, не взрывая резервуар.
Предатель
SurplusBundle - Заполняет ящик случайными предметами из аплинка
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
totalPrice
int
20
Общая стоимость всего содержимого внутри.
storePreset
string
"StorePresetUplink"
Предустановка, которая используется для получения списка предметов.
Черты перонажа
Narcolepsy - Это используется для черты нарколепсии.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
timeBetweenIncidents
Vector2
Случайное время между приступами, (мин, макс).
durationOfIncident
Vector2
Продолжительность приступов, (мин, макс.).
Pacifist - Используется для черты пацифизма.
UncontrollableSnough - Используется для случайного чихания или кашля.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
snoughMessage
string
Сообщение, проигрываемое при чихе или кашле.
snoughSound
SoundSpecifier?
Звук, проиграваемый при чихе или кашле
timeBetweenIncidents
Vector2
Случайное время между инцидентами, (мин, макс).
Пользовательский интерфейс
ActivatableUI - Компонент активируемого пользовательского интерфейса.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
inHandsOnly
bool
false
singleUser
bool
false
Могут ли просматривать интерфейс несколько человек?
adminOnly
bool
false
Доступен ли интерфейс только администрации?
key
string
default!
verbText"
string
"ui-verb-toggle-open"
requireHands
bool
true
Нужна ли вам рука для управления этим пользовательским интерфейсом. Рука не обязательно должна быть свободной, вам просто нужно ее иметь.
allowSpectator
bool
true
Следует ли разрешить зрителям (призракам, не являющимся администраторами) просматривать этот пользовательский интерфейс.
closeOnHandDeselect
bool
true
Должен ли пользовательский интерфейс закрываться, когда элемент отменен из-за смены руки или бросания на пол?
IntrinsicUI - Встроенный компонент пользовательского интерфейса.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
uis
List<IntrinsicUIEntry>
Список пользовательских интерфейсов и их действий, которые есть у этого объекта.
key
string
default!
BUI ключ, который должен открыть этот встроенный пользовательский интерфейс.
toggleAction
InstantAction
Действие, используемое для этого BUI.
Торговые автоматы
VendingMachineRestock - Пополнение запасов в торговом автомате.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
restockDelay
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(8.0f)
Время (в секундах), необходимое для пополнения запасов автомата.
canRestock
HashSet<string>
Какие запасы оборудования пополняются при этом? Это значение проверяется на соответствие значению пакета VendingMachineComponent.
soundRestockStart
SoundSpecifier
/Audio/Machines/vending_restock_start.ogg"
Звук, который воспроизводится при запуске пополнения запасов машины.
soundRestockDone
SoundSpecifier
/Audio/Machines/vending_restock_done.ogg
Звук, который воспроизводится после завершения пополнения запасов машины.
Голосовая маска
VoiceMasker -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
action
string
"ChangeVoiceMask"
Точки телепортации
WarpPoint - Позволяет призракам и т.д. телепортироватся к этой сущности по имени.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
follow
readonly bool
false
Если true, призраки, телепортировавшись к этой сущности, начнут следовать за ней.
Оружие
ChemicalAmmo - Компонент химических боеприпасов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
solution
string
DefaultSolutionName
RangedDamageSound - Воспроизводит указанный звук при получении урона указанного типа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
soundGroups
Dictionary<string, SoundSpecifier>?
Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанной группы. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
soundTypes
Dictionary<string, SoundSpecifier>?
Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанного типа. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
RechargeBasicEntityAmmo - Перезарядка базовый патронов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
rechargeSound
SoundSpecifier
/Audio/Magic/forcewall.ogg
Звук перезарядки.
accumulatedFrametime
float
EnergySword - Компонент энергетического меча.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
isSharp
bool
true
secret
bool
False
Становится ли скрытым при деактивации.
cycleRate
float
1f
частота циклов RGB для взломанных электронных мечей.
activateSound
SoundSpecifier
/Audio/Weapons/ebladeon.ogg
Звук активации меча.
deActivateSound
SoundSpecifier
/Audio/Weapons/ebladeoff.ogg
Звук деактивации меча.
onHitOn
SoundSpecifier
/Audio/Weapons/eblade1.ogg
звук удара включенного меча.
onHitOff
SoundSpecifier
/Audio/Weapons/genhit1.ogg
Звук удара выключенного меча.
colorOptions
List<Color>
Color.Tomato, Color.DodgerBlue, Color.Aqua, Color.MediumSpringGreen, Color.MediumOrchid
Цвет лезвия меча.
litDamageBonus
DamageSpecifier
litDisarmMalus
float
0.6f
Приваремаемость
IncreaseDamageOnWield -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
damage
DamageSpecifier
default!
Wieldable - Используется для предметов, которые можно держать двумя или более руками.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
wieldSound
SoundSpecifier?
"/Audio/Effects/thudswoosh.ogg"
Звук заваривания объекта.
unwieldSound
SoundSpecifier?
Звук разваривания объекта.
freeHandsRequired
int
1
количество требуемых свободных рук.
wieldedInhandPrefix
string
"wielded"
отвечает за надпись в описании, если предмет заварен.
wieldTime
float
1.5f
Время заваривания объекта.
Провода
Wires - компонент системы взлома
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
BoardName
string
Wires
Название внутренней платы этого объекта.
LayoutId
string
default!
Идентификатор макета проводов этого объекта.
alwaysRandomize
bool
будет ли каждый раз генерироваться новый заказ на проводку(значения проводов).
pulseSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/multitool_pulse.ogg
Звук импульса мультитула на провода.
screwdriverOpenSound
SoundSpecifier
/Audio/Machines/screwdriveropen.ogg
Звук открывания панели.
screwdriverCloseSound
SoundSpecifier
/Audio/Machines/screwdriverclose.ogg
Звук закрывания панели.
Ксеноархеология
ActiveArtifactAnalyzer - используется для отслеживания анализаторов артефактов, которые в настоящее время в процессе сканирования артефакта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
startTime
TimeSpan
Когда началось сканирование?
AnalysisConsole - Консоль, которая используется для анализа артефактов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
linkingPort
readonly string
Порт подключения к аппарату для анализатора
destroySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/radpulse11.ogg
Звук, воспроизводимый при уничтожении артефакта.
reportEntityId
string
Paper
Сущность, созданная при печати отчета.
ArtifactAnalyzer - Машина, которая объединена и связана с AnalysisConsole для того, чтобы анализировать и уничтожать артефакты.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
analysisDuration
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(60)
Сколько времени требуется для анализа артефакта?
machinePartAnalysisDuration
string
ScanningModule
Часть машины, которая изменяет продолжительность анализа.
partRatingAnalysisDurationMultiplier
float
0.75f
Модификатор, повышенный до рейтинга детали, чтобы определить множитель продолжительности.
scanFinishedSound
readonly SoundSpecifier
/Audio/Machines/scan_finish.ogg
звук завершения сканирования артефакта.
TraversalDistorter - используется для машины, которая смещает артефакт, помещенный на него для перемещения к поверхности / в глубину.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
baseBiasChance
float
0.7f
базовый шанс смещения.
machinePartBiasChance
string
ScanningModule
Часть машины, которая изменяет шанс смещения.
partRatingBiasChance
float
1.1f
Модификатор, повышенный до рейтинга детали, чтобы определить множитель продолжительности.
ChargeBatteryArtifact - При активации используется для подзарядки всех близлежащих аккумуляторов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
radius
float
15f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
ChemicalPuddleArtifact - используется для артефакта, который создает лужу случайных химических веществ при срабатывании.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
puddlePrototype
string
PuddleSmear
Идентификатор прототипа лужи.
chemicalSolution
Solution
default!
Раствор, в котором хранятся все химические вещества.
possibleChemicals
List<string>
default!
Различные химические вещества, которые могут быть вызваны этим эффектом.
chemAmount
int
3
Количество химических веществ в луже.
DamageNearbyArtifact - При активации наносит урон близлежащим объектам.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
radius
float
3f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
whitelist
EntityWhitelist?
Вайтлист для фильтрации определенных повреждений.
damage
DamageSpecifier
default!
Нанесенный урон.
damageChance
float
1f
Вероятность того, что урон будет нанесен каждому отдельному объекту.
ignoreResistances
bool
Следует ли игнорировать сопротивление урону или нет.
DiseaseArtifact - Порождает случайную болезнь через регулярные промежутки времени при активации артефакта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
diseasePrototype
List<string>
Болезнь, которую породит артефакт. Выбирает случайный вариант из списка.
range
float
5f
Как далеко он будет проверять наличие людей. Если пусто, выбирает случайное значение из списка.
EmpArtifact - ЭМИ артефакт
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
4f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
energyConsumption
float
1000000
Сколько энергии будет поглощено артефактом.
FoamArtifact - Генерирует пену из артефакта при активации.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
reagents
List<string>
Список реагентов, которые будут выбраны случайным образом, для выбора пенного реагента.
duration
float
10
Как долго держится пена?
reagentAmount
float
100
Сколько реагента содержится в пене?
minFoamAmount
int
2
Минимальный радиус образования пены.
maxFoamAmount
int
2
Максимальный радиус образования пены.
spreadDuration
float
1
Сколько времени требуется для появления каждой плитки.
GasArtifact - Создает случайный газ со случайной температурой при активации артефакта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
spawnGas
Gas?
Газ, который будет создан при активации артефакта. Если null, он будет выбран при запуске из possibleGas.
possibleGas
List<Gas>
Gas.Oxygen, Gas.Plasma, Gas.Nitrogen, Gas.CarbonDioxide, Gas.Tritium, Gas.Miasma, Gas.NitrousOxide, Gas.Frezon.
Список возможных активирующих газов для выбора при запуске.
spawnTemperature
float?
Температура выделяемого газа. Если null, то он будет выбран при запуске из диапазона от minRandomTemp до maxRandomTemp.
minRandomTemp
float
100
Минимальный диапазон температуры выделяемого газа.
maxRandomTemp
float
400
Максимальный диапазон температуры выделяемого газа.
maxExternalPressure
float
Atmospherics.GasMinerDefaultMaxExternalPressure
Максимально допустимое внешнее атмосферное давление. Артефакт остановит выделение газа.
spawnAmount
float
Atmospherics.MolesCellStandard * 3
Моли газа появляются каждый раз при активации артефакта.
IgniteArtifact - Артефакт, который воспламеняет окружающие объекты при срабатывании.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
2f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
minFireStack
int
2
maxFireStack
int
5
KnockArtifact - Используется для использования эффекта "стука" при активации артефакта
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
knockRange
float
4f
Дальность действия эффекта.
LightFlickerArtifact - Свет мигает в определенном радиусе.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
radius
float
4
При активации свет в пределах этого радиуса будут мигать.
flickerChance
float
0.75f
Вероятность того, что свет будет мерцать.
RandomTeleportArtifact - При активации артефакт будет телепортирован в случайную позицию в пределах определенного радиуса.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
7.5f
Максимальное расстояние, на которое будет телепортироваться артефакт.
ShuffleArtifact - При активации перетасует позиции всех игроков в пределах определенного радиуса.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
radius
float
7.5f
Радиус действия эффекта.
SpawnArtifact - При активации артефакт создаст объект из прототипа. Это может быть агрессивные мобы или какой-нибудь случайный предмет.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
spawns
List<EntitySpawnEntry>?
Список объектов, которые могут быть созданы.
range
float
0.5f
Радиус вокруг артефакта, в котором он будет порождать сущность.
maxSpawns
int
10
Максимальное количество раз, которое будет происходить порождение.
TelepathicArtifact - Безвредный артефакт, который транслирует "мысли" игрокам, находящимся поблизости. Мысли отображаются в виде всплывающих сообщений и уникальны для каждого игрока.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
messages
List<string>
default!
Телепатические сообщения. Будет выбран случайным образом и показан игроку.
drastic
List<string>?
телепатические сообщения(жуткая версия). Будет выбран случайным образом и показан игроку.
drasticProb
float
0.2f
Вероятность выбора радикальной версии сообщения.
range
float
10f
Радиус, в котором игрок может получать сообщения от артефакта.
TemperatureArtifact - Изменяет температуру атмосферы до тех пор, пока она не достигнет целевого значения.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
targetTemp
float
Atmospherics.T0C
spawnTemp
float
100
maxTempDif
float
1
affectAdjacent
bool
true
Если true, артефакт будет нагревать / охлаждать не только свою текущую плитку, но и окружающие плитки. Это приведет к гораздо более быстрому изменению температуры в помещении.
ThrowArtifact - Отбрасывает все близлежащие объекты. Также разбрасывает близлежащие плитки.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
2f
Насколько близко вы должны быть, чтобы быть отброшенным?
tilePryChance
float
0.5f
Какова вероятность того, что отдельная плитка будет отделена от пола?
throwStrength
float
5f
Насколько сильно разбрасывает вещи?
ArtifactDamageTrigger - Срабатывает при достижении определенного порога повреждений определенных типов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
damageTypes
List<string>?
Какие типы повреждений накапливаются для триггера?
damageThreshold
float
Какой порог должен быть достигнут, для активировации?
ArtifactDeathTrigger - Срабатывает, когда умирает существо рядом.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
2f
Насколько близко смерть должна произойти к артефакту, чтобы он сработал.
ArtifactElectricityTrigger - Активирует артефакт, когда он соприкоснется с источником электричества. Это могут быть подключенные кабели СВ, электрошоковая дубинка или мультитул.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
minPower
float
400
Сколько энергии должен получать артефакт для активации.
ArtifactGasTrigger - Активирует артефакт, когда он окружен определенным газом.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
possibleGas
List<Gas>
Gas.Oxygen, Gas.Plasma, Gas.Nitrogen, Gas.CarbonDioxide, Gas.Miasma, Gas.NitrousOxide
Список возможных активирующих газов для выбора.
gas
Gas?
Идентификатор газа, который активирует артефакт.
moles
float
Atmospherics.MolesCellStandard * 0.1f
Сколько молей газа должно присутствовать в комнате, чтобы активировать артефакт.
ArtifactHeatTrigger - Активирует артефакт, если он находится в горячей среде или соприкоснулся с горячим предметом (зажженным сварочным аппаратом, зажигалкой и т.д.).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
activationTemperature
float
373
Минимальная температура окружающего газа для срабатывания артефакта.
activateHot
bool
true
Должен ли артефакт активироваться горячими предметами (сварочными аппаратами, зажигалками и т.д.)?
ArtifactInteractionTrigger - Активирует артефакт, прикоснувшись к нему, атаковав или потянув за него.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
emptyHandActivation
bool
true
Должен ли артефакт быть активирован простым касанием пустой рукой?
attackActivation
bool
true
Должен ли артефакт активироваться при атаке в ближнем бою?
pullActivation
bool
true
Должен ли артефакт активироваться, потянув за него?
ArtifactMagnetTrigger - Активирует артефакт под действием магнита.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
40f
насколько близко к магниту артефакт должен находиться?
magbootRange
float
2f
Насколько близко должны быть активные магнитные ботинки?
ArtifactMusicTrigger - Срабатывает, когда поблизости играет музыкальный инструмент.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
5
насколько близко артефакт должен находиться к инструменту для активации?
ArtifactPressureTrigger - Срабатывает при достижении определенного порогового значения давления.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
minPressureThreshold
float?
Нижний порог давления.
maxPressureThreshold
float?
Верхний порог давления.
ArtifactTimerTrigger - Будет периодически пытаться активировать артефакт. Не используется для случайных артефактов, может быть создан администраторами.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
rate
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(5.0f)
Время между попытками активации артефакта.
Artifact - компонент механики артефакта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
nodesMin
int
3
Минимальное количество узлов для генерации, включительно.
nodesMax
int
9
Максимальное количество генерируемых узлов, исключающее.
timer
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(5)
Время перезарядки между активациями артефакта (в секундах).
IsSuppressed
bool
Этот артефакт находится под каким-то устройством подавления? Если да, будет игнорировать все попытки активации триггера.
lastActivationTime
TimeSpan
Последний раз, когда артефакт был активирован.
pricePerNode
int
500
Базовая цена каждого узла для артефакта.
pointsPerNode
int
5000
Базовое количество очков исследования для каждого узла артефакта.
Зомби
ActiveZombie - Указывает, что зомби не в Крите.
ZombifyOnDeath - Указывает, что существо должно стать зомби после смерти.