Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Шкафчики</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>BluespaceLocker</big> - Компонент шкафчика-телепортера. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceLinks '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<EntityUid> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если длина > 0, то при добавлении чего-либо в хранилище оно вместо этого будет телепортировано в случайное хранилище из списка и будет открыто другое хранилище. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' minBluespaceLinks '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' uint '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Каждый раз, когда система пытается получить ссылку, она будет привязывать дополнительные ячейки, чтобы обеспечить привязку минимального количества. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromSameMap '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки одной и той же картой. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromResistLockers '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, должны ли автоматически добавляемые ссылки иметь ResistLockerComponent. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromStationGrids '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки пребыванием на станции. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromSameAccess '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки одинаковым доступом. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromBluespaceLockers '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки существующими блокировками bluespace. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromNonBluespaceLockers '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки блокировками, отличными от bluespace. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' autoLinksBidirectional '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будут ли автоматически добавленные ссылки получать исходный блокиратор, установленный в качестве целевого. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' autoLinksUseProperties '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, используют ли ссылки автоматически свойства AutoLinkProperties. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' usesSinceLinkClear '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectMinInterval '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' uint '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' autoLinkProperties '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' BluespaceLockerBehaviorProperties '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет свойства автоматически создаваемых ссылок. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' behaviorProperties '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' BluespaceLockerBehaviorProperties '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет свойства этого шкафчика. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' transportGas '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будет ли транспортироваться газ. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' transportEntities '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будут ли транспортироваться объекты. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' transportSentient '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будут ли транспортироваться объекты с компонентом Mind. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' actOnOpen '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будет ли действовать шкафчик, при открытии. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' actOnClose '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будет ли шкафчик действовать при закрытии. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' delay '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Задержка после закрытия перед транспортировкой '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectOnInit '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, отображается ли bluespace эффект при инициализации компонента. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectPrototype '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EffectFlashBluespace '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет прототип для создания bluespace эффекта. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectOnTeleportSource '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, отображается ли bluespace эффект при телепортации в источнике. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectOnTeleportTarget '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, отображается ли bluespace эффект при телепортации в цель. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectMinInterval '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' double '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет минимальный интервал между bluespace эффектами. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' destroyAfterUses '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество использований до того, как шкафчик будет уничтожен. -1 указывает на бесконечность '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' destroyAfterUsesMinItemsToCountUse '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное количество объектов, которые необходимо транспортировать, чтобы засчитать использование для Destroyafteruse. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' destroyType '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' BluespaceLockerDestroyType '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' BluespaceLockerDestroyType.Delete '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' clearLinksEvery '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' -1 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Используется до того, как будут очищены ссылки на шкафчики. -1 указывает на бесконечность. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' clearLinksDebluespaces '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, удален ли компонент очищенных ссылок. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' invalidateOneWayLinks '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Ссылки не будут действительными, если они не являются двунаправленными. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>CursedEntityStorage</big> - Шкафчик, телепортирующий любой объект в другие случайные шкафчики. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' cursedSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Audio/Effects/teleport_departure.ogg" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук при телепортации '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>EntityStorage</big> - Компонент, превращающий предмет в шкафчик. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' air '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' GasMixture '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' new (200) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Газ, в настоящее время содержащийся в этом хранилище объекта. Нет, пока открыто. Захватывает газ из атмосферы, когда закрыт, и подвергает воздействию любых объектов внутри. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SecretStash</big> - Логика для потайного места, такого как горшок для растений или бачок для унитаза. В отличие от ItemSlotsComponent, в нем нет логики взаимодействия. Другие классы, такие как ToiletComponent, должны реализовать это. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxItemSize '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' (int) ReferenceSizes.Pocket '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальный размер предмета, который может быть помещен в тайник. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' secretPartName '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Название секретного тайника IC. Например, "бачок для унитаза". Если строка пустая, заменит ее именем объекта в init. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ServerStorage</big> - Компонент хранилища, содержащий объекты внутри, соответствует пользовательскому интерфейсу на клиенте, который показывает сохраненные объекты | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' quickInsert '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Can insert storables by "attacking" them with the storage entity. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' clickInsert '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Can insert stuff by clicking the storage entity with it. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' areaInsert '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Attacking" with the storage entity causes it to insert all nearby storables after a delay. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' areaInsertRadius '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' whitelist '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityWhitelist? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' null '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' blacklist '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityWhitelist? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' null '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' popup '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если значение true, хранилище будет показывать игроку всплывающие сообщения после неудачных взаимодействий. Обычно это сообщение о том, что предмет не помещается внутри контейнера. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' capacity '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 10000 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' storageOpenSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("storageRustle") '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук открытия инвентаря. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' storageInsertSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("storageRustle") '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук перемещения предмета в инвентарь. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' storageRemoveSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук удаления инвентаря. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' storageCloseSound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук закрытия инвентаря. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' occludesLight '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SpawnItemsOnUse</big> - Создаёт предметы при использовании в руке. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' items '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список объектов для создания. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' sound '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>'''SoundSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' null '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый при появлении предметов. Например, разворачивание подарочных коробок. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' uses '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Через сколько использований, он должен удалиться. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SpawnItemsOnUse</big> - | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' contents '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<center>Магазин</center> | !<center>Магазин</center> |
Версия от 16:18, 21 марта 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зомби | ||
---|---|---|
|