Компоненты ContentServer: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 36: Строка 36:




{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Шкафчики</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>BluespaceLocker</big> - Компонент шкафчика-телепортера.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceLinks '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<EntityUid> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если длина > 0, то при добавлении чего-либо в хранилище оно вместо этого будет телепортировано в случайное хранилище из списка и будет открыто другое хранилище. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' minBluespaceLinks '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' uint '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Каждый раз, когда система пытается получить ссылку, она будет привязывать дополнительные ячейки, чтобы обеспечить привязку минимального количества. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromSameMap '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки одной и той же картой. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromResistLockers '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, должны ли автоматически добавляемые ссылки иметь ResistLockerComponent. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromStationGrids '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки пребыванием на станции. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromSameAccess '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки одинаковым доступом. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromBluespaceLockers '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки существующими блокировками bluespace. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' pickLinksFromNonBluespaceLockers '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, ограничены ли автоматически добавляемые ссылки блокировками, отличными от bluespace. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' autoLinksBidirectional '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будут ли автоматически добавленные ссылки получать исходный блокиратор, установленный в качестве целевого. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' autoLinksUseProperties '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, используют ли ссылки автоматически свойства AutoLinkProperties. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' usesSinceLinkClear '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectMinInterval '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' uint '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' autoLinkProperties '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' BluespaceLockerBehaviorProperties '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет свойства автоматически создаваемых ссылок. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' behaviorProperties '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' BluespaceLockerBehaviorProperties '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет свойства этого шкафчика. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' transportGas '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будет ли транспортироваться газ. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' transportEntities '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будут ли транспортироваться объекты. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' transportSentient '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будут ли транспортироваться объекты с компонентом Mind. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' actOnOpen '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будет ли действовать шкафчик, при открытии. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' actOnClose '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, будет ли шкафчик действовать при закрытии. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' delay '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Задержка после закрытия перед транспортировкой '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectOnInit '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, отображается ли bluespace эффект при инициализации компонента. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectPrototype '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' EffectFlashBluespace '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет прототип для создания bluespace  эффекта. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectOnTeleportSource '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, отображается ли bluespace  эффект при телепортации в источнике. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectOnTeleportTarget '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, отображается ли bluespace  эффект при телепортации в цель. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' bluespaceEffectMinInterval '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' double '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет минимальный интервал между bluespace эффектами. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' destroyAfterUses '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество использований до того, как шкафчик будет уничтожен. -1 указывает на бесконечность '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' destroyAfterUsesMinItemsToCountUse '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Минимальное количество объектов, которые необходимо транспортировать, чтобы засчитать использование для Destroyafteruse. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' destroyType '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' BluespaceLockerDestroyType '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' BluespaceLockerDestroyType.Delete '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' clearLinksEvery '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' -1 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Используется до того, как будут очищены ссылки на шкафчики. -1 указывает на бесконечность. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' clearLinksDebluespaces '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Определяет, удален ли компонент очищенных ссылок. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' invalidateOneWayLinks '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Ссылки не будут действительными, если они не являются двунаправленными. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>CursedEntityStorage</big> - Шкафчик, телепортирующий любой объект в другие случайные шкафчики.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' cursedSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Audio/Effects/teleport_departure.ogg" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук при телепортации '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>EntityStorage</big> - Компонент, превращающий предмет в шкафчик.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' air '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' GasMixture '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' new (200) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Газ, в настоящее время содержащийся в этом хранилище объекта. Нет, пока открыто. Захватывает газ из атмосферы, когда закрыт, и подвергает воздействию любых объектов внутри. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SecretStash</big> - Логика для потайного места, такого как горшок для растений или бачок для унитаза. В отличие от ItemSlotsComponent, в нем нет логики взаимодействия. Другие классы, такие как ToiletComponent, должны реализовать это.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' maxItemSize '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' (int) ReferenceSizes.Pocket '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальный размер предмета, который может быть помещен в тайник. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' secretPartName '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Название секретного тайника IC. Например, "бачок для унитаза". Если строка пустая, заменит ее именем объекта в init. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>ServerStorage</big> - Компонент хранилища, содержащий объекты внутри, соответствует пользовательскому интерфейсу на клиенте, который показывает сохраненные объекты
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' quickInsert '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Can insert storables by "attacking" them with the storage entity. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' clickInsert '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Can insert stuff by clicking the storage entity with it. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' areaInsert '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Attacking" with the storage entity causes it to insert all nearby storables after a delay. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' areaInsertRadius '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' whitelist '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityWhitelist? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' null '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' blacklist '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityWhitelist? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' null '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' popup '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если значение true, хранилище будет показывать игроку всплывающие сообщения после неудачных взаимодействий. Обычно это сообщение о том, что предмет не помещается внутри контейнера. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' capacity '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 10000 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' storageOpenSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("storageRustle") '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук открытия инвентаря. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' storageInsertSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' SoundCollectionSpecifier("storageRustle") '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук перемещения предмета в инвентарь. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' storageRemoveSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук удаления инвентаря. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' storageCloseSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук закрытия инвентаря. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' occludesLight '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SpawnItemsOnUse</big> - Создаёт предметы при использовании в руке.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' items '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список объектов для создания. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' sound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>'''SoundSpecifier?  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' null '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, воспроизводимый при появлении предметов. Например, разворачивание подарочных коробок.  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' uses '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Через сколько использований, он должен удалиться.  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SpawnItemsOnUse</big> -
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' contents '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<EntitySpawnEntry> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Магазин</center>
!<center>Магазин</center>