Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Шаттлы</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArrivalsShuttle</big> - Шаттл прибытия. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' station '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' EntityUid станции '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' nextTransfer '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время следующей отправки. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ArrivalsSource</big> - Добавлен на назначенную станцию прибытия, где игроки могут появляться, если она включена. | |||
|- | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>AutoDock</big> - Добавляется к объектам, когда они активно пытаются состыковаться с чем-то другим. | |||
|- | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Docking</big> - Стыковка. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' dockedWith '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' dockJointId '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' radarColor '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Color '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Color.DarkViolet '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Цвет, который отображается на экране радара. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' highlightedRadarColor '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Color '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Color.Magenta '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Цвет, который отображается на экране радара при выделении док-станции. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>EmergencyShuttleConsole</big> - Консоль эвакуационного шаттла. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' authorized '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<string> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Идентификационные карты, которые были использованы для авторизации раннего запуска. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' authorizationsRequired '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 3 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество авторизаций для запуска шаттла. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>EscapePod</big> - Спасательная капсула. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' launchTime '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' При добавлении в сетку запускается вместе с аварийным шаттлом. '''</center> | |||
|} | |||
|}<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>FTL</big> - Добавляется к компоненту, когда он готовится или находится в БСС прыжке. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' targetUid '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Целевой идентификатор для стыковки в конце прыжка. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' targetCoordinates '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityCoordinates '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Координаты цели прыжка. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' dock '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должны ли мы состыковаться с целью по прибытии или появиться поблизости. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' priorityTag '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если мы стыкуаемся после прыжка, какой приоритетный тег стыковки (если применимо). '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundTravel '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук нахождения с БСС прыжке. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>FTLDestination</big> - Пункты назначения БСС прыжков. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' whitelist '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityWhitelist? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должен ли этот пункт назначения быть ограничен в какой-либо форме из видимости консоли. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' enabled '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Является ли видимымый пункт назначения , но доступным для изменения? '''</center> | |||
|} | |||
|}<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>GridFill</big> - При добавлении шлюз попытается автоматически заполнить сетку на нем на MapInit. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' path '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' ResourcePath '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Maps/Shuttles/escape_pod_small.yml" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Путь до файла шаттла. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>IFFConsole</big> - Консоль системы слежения. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' allowedFlags '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' IFFFlags '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' IFFFlags.HideLabel '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Флаги, которые разрешено устанавливать этой консоли. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>PendingClockIn</big> - Добавляет в прибытие поздно присоединившихся до тех пор, пока не прибудут на станцию. | |||
|- | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>PriorityDock</big> - Отдается приоритет при рассмотрении вопроса о том, где пристыковатся. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' tag '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Тэг приоритетной стыковки. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>RecentlyDocked</big> - Проверяет, покинули ли они указанный радиус, прежде чем разрешить автоматическую стыковку снова. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' lastDocked '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' radius '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Shuttle</big> - Компонент шаттла. | |||
|- | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>ShuttleConsole</big> - Консоль шаттла. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' zoom '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' new(1.5f, 1.5f) '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>SpaceGarbage</big> - Компонент очистки, который удаляет объект, если у него есть коллизия между сетками. | |||
|- | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>StationArrivals</big> - Добавлен на станцию, доступную для шаттлов прибытия. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' shuttle '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' shuttlePath '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' ResourcePath '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Maps/Shuttles/arrivals.yml" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Thruster</big> - Двигатель. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' enabled '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 750f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' baseThrust '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' thrusterType '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' ThrusterType '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' ThrusterType.Linear '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' burnShape '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<Vector2> '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' damage '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' DamageSpecifier? '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько урона наносится в секунду всему, что сталкивается с тягой. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' requireSpace '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' true '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должно ли сопло быть расправленно в космос для работы двигателя. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' machinePartThrust '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Laser" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' partRatingThrustMultiplier '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.5f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<center>Роботы/боты</center> | |||
|- | |||
| | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |||
!<big>Medibot</big> - Медицинский бот. | |||
|- | |||
| | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' standardMed '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Tricordrazine" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Медицинский бот сделает инъекцию при ПРЕВЫШЕНИИ порога критических повреждений. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' standardMedInjectAmount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 15f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество впрыскиваемого вещества. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' emergencyMed '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Inaprovaline" '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Медицинский бот сделает инъекцию при стандартном пороге повреждений. '''</center> | |||
|- | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' emergencyMedInjectAmount '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' 15f '''</center> | |||
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество впрыскиваемого вещества. '''</center> | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | ||
!<center>Сингулярность</center> | !<center>Сингулярность</center> |
Версия от 19:06, 24 марта 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зомби | ||
---|---|---|
|