Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
{{Table-comp-h |size=14px | {{Table-comp-h |size=14px | ||
|name= | |name= | ||
|desc= }} | |desc= - }} | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
Строка 72: | Строка 72: | ||
|desc= - описание компонента 1. | |desc= - описание компонента 1. | ||
}} | }} | ||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Случайные метаданные}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RandomMetadata | |||
|desc= - Рандомизирует описание и / или имя объекта, создавая его из списка прототипов набора данных или строк.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=descriptionSegments | |||
|type=List<string>? | |||
|value= | |||
|desc=Описание. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=nameSegments | |||
|type=List<string>? | |||
|value= | |||
|desc=Имя. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=nameSeparator | |||
|type=string | |||
|value=" " | |||
|desc=Разделитель имен. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=descriptionSeparator | |||
|type=string | |||
|value=" " | |||
|desc=Разделитель описания. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Крысиный король}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RatKing | |||
|desc= - Король крыс.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=actionRaiseArmy | |||
|type=InstantAction | |||
|value= | |||
|desc=Действие призыва армии. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=hungerPerArmyUse | |||
|type=float | |||
|value=25f | |||
|desc=Количество голода, которое потребляет одно использование Raise Army. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=armyMobSpawnId | |||
|type=string | |||
|value="MobRatServant" | |||
|desc=Сущность - прототип моба, которую призывает Raise Army. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=actionDomain | |||
|type=InstantAction | |||
|value= | |||
|desc=способность Rat King's Domain. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=hungerPerDomainUse | |||
|type=float | |||
|value=50f | |||
|desc=Количество голода, потребляемого при одном использовании Rat King's Domain. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=molesMiasmaPerDomain | |||
|type=float | |||
|value=100f | |||
|desc=Сколько молей Миазмов высвобождается после использования Rat King's Domain. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Переработка}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Recyclable | |||
|desc= - Перерабатываемость.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=prototype | |||
|type=string? | |||
|value= | |||
|desc=Прототип, который будет создан при переработке. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=amount | |||
|type=int | |||
|value=1 | |||
|desc=Количество вещей, которые будут созданы при переработке. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=safe | |||
|type=bool | |||
|value=true | |||
|desc=Является ли это "безопасным" для переработки или нет.Если это значение равно false, то для его переработки необходимо отключить функцию безопасности переработчика. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Recycler | |||
|desc= - Переработчик.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Включен ли переработчик. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=efficiency | |||
|type=float | |||
|value=0.25f | |||
|desc=Процент материала, который будет извлечен. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=sound | |||
|type=SoundSpecifier? | |||
|value="/Audio/Effects/saw.ogg" | |||
|desc=Звук по умолчанию, воспроизводимый при переработке. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Дистанционное управление}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=DoorRemote | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Поддающиеся ремонту}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Repairable | |||
|desc= - Ремонтируемость.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=damage | |||
|type=DamageSpecifier? | |||
|value= | |||
|desc=Если указано это поле данных, оно изменит урон на эту величину вместо того, чтобы установить значение "весь урон" равным 0. для излечения/ремонта значения повреждений должны быть отрицательными. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=fuelCost | |||
|type=int | |||
|value=5 | |||
|desc=Топливо, которое будет затрачено на ремонт. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=qualityNeeded | |||
|type=string | |||
|value="Welding" | |||
|desc=Предмет, которым производится ремонт. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=doAfterDelay | |||
|type=int | |||
|value=1 | |||
|desc=Задержка doAfter. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=selfRepairPenalty | |||
|type=float | |||
|value=3f | |||
|desc=Множитель, который будет применен к вышеуказанному, если объект ремонтирует сам себя. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Исследование}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ResearchConsole | |||
|desc= - Компонент исследовательской консоли.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ResearchPointSource | |||
|desc= - Пассивный источник очков РнД.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=pointspersecond | |||
|type=int | |||
|value= | |||
|desc=Количество очков в секунду. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=active | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Активен ли генератор. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ResearchDisk | |||
|desc= - Исследовательский диск.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=points | |||
|type=int | |||
|value=1000 | |||
|desc=Количество очков в диске. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=unlockAllTech | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Если значение true, то значение очков этого диска будет равно сумме всех технологий в игре. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=DiskConsole | |||
|desc= - Консоль технологических дисков.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=pricePerDisk | |||
|type=int | |||
|value=2500 | |||
|desc=Количество очков, нужное чтобы напечатать диск. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=diskPrototype | |||
|type=string | |||
|value="TechnologyDisk" | |||
|desc=Прототип печатаемого диска. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=printDuration | |||
|type=TimeSpan | |||
|value=TimeSpan.FromSeconds(1) | |||
|desc=Вермя, за которое будет напечатан диск. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=printSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Machines/printer.ogg" | |||
|desc=Звук печати диска. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=DiskConsolePrinting | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=TechnologyDisk | |||
|desc= - Технологический диск.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=recipes | |||
|type=List<string>? | |||
|value= | |||
|desc=Технология, которая будет добавлена. Если null, то одна будет сгенерирована случайным образом. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |} | ||
Версия от 18:54, 27 марта 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
Название раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Случайные метаданные | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Крысиный король | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Переработка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дистанционное управление | ||
---|---|---|
|
Поддающиеся ремонту | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Исследование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зомби | ||
---|---|---|
|