Компоненты ContentServer: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 16: Строка 16:


{{Table-comp-h |size=14px
{{Table-comp-h |size=14px
|name=Название компонента
|name=
|desc= }}
|desc= - }}
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|-
|-
Строка 72: Строка 72:
|desc= - описание компонента 1.
|desc= - описание компонента 1.
}}
}}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= Случайные метаданные}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RandomMetadata
|desc= - Рандомизирует описание и / или имя объекта, создавая его из списка прототипов набора данных или строк.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=descriptionSegments
|type=List<string>?
|value=
|desc=Описание.
}}
{{Table-comp
|name=nameSegments
|type=List<string>?
|value=
|desc=Имя.
}}
{{Table-comp
|name=nameSeparator
|type=string
|value=" "
|desc=Разделитель имен.
}}
{{Table-comp
|name=descriptionSeparator
|type=string
|value=" "
|desc=Разделитель описания.
}}
|}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= Крысиный король}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=RatKing
|desc= - Король крыс.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=actionRaiseArmy
|type=InstantAction
|value=
|desc=Действие призыва армии.
}}
{{Table-comp
|name=hungerPerArmyUse
|type=float
|value=25f
|desc=Количество голода, которое потребляет одно использование Raise Army.
}}
{{Table-comp
|name=armyMobSpawnId
|type=string
|value="MobRatServant"
|desc=Сущность - прототип моба, которую призывает Raise Army.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=actionDomain
|type=InstantAction
|value=
|desc=способность Rat King's Domain.
}}
{{Table-comp
|name=hungerPerDomainUse
|type=float
|value=50f
|desc=Количество голода, потребляемого при одном использовании Rat King's Domain.
}}
{{Table-comp
|name=molesMiasmaPerDomain
|type=float
|value=100f
|desc=Сколько молей Миазмов высвобождается после использования Rat King's Domain.
}}
|}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= Переработка}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=Recyclable
|desc= - Перерабатываемость.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=prototype
|type=string?
|value=
|desc=Прототип, который будет создан при переработке.
}}
{{Table-comp
|name=amount
|type=int
|value=1
|desc=Количество вещей, которые будут созданы при переработке.
}}
{{Table-comp
|name=safe
|type=bool
|value=true
|desc=Является ли это "безопасным" для переработки или нет.Если это значение равно false, то для его переработки необходимо отключить функцию безопасности переработчика.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=Recycler
|desc= - Переработчик.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=enabled
|type=bool
|value=
|desc=Включен ли переработчик.
}}
{{Table-comp
|name=efficiency
|type=float
|value=0.25f
|desc=Процент материала, который будет извлечен.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=sound
|type=SoundSpecifier?
|value="/Audio/Effects/saw.ogg"
|desc=Звук по умолчанию, воспроизводимый при переработке.
}}
|}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= Дистанционное управление}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=DoorRemote
|desc= - }}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= Поддающиеся ремонту}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=Repairable
|desc= - Ремонтируемость.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=damage
|type=DamageSpecifier?
|value=
|desc=Если указано это поле данных, оно изменит урон на эту величину вместо того, чтобы установить значение "весь урон" равным 0. для излечения/ремонта значения повреждений должны быть отрицательными.
}}
{{Table-comp
|name=fuelCost
|type=int
|value=5
|desc=Топливо, которое будет затрачено на ремонт.
}}
{{Table-comp
|name=qualityNeeded
|type=string
|value="Welding"
|desc=Предмет, которым производится ремонт.
}}
{{Table-comp
|name=doAfterDelay
|type=int
|value=1
|desc=Задержка doAfter.
}}
{{Table-comp
|name=selfRepairPenalty
|type=float
|value=3f
|desc=Множитель, который будет применен к вышеуказанному, если объект ремонтирует сам себя.
}}
|}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name= Исследование}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=ResearchConsole
|desc= - Компонент исследовательской консоли.}}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=ResearchPointSource
|desc= - Пассивный источник очков РнД.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=pointspersecond
|type=int
|value=
|desc=Количество очков в секунду.
}}
{{Table-comp
|name=active
|type=bool
|value=
|desc=Активен ли генератор.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=ResearchDisk
|desc= - Исследовательский диск.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=points
|type=int
|value=1000
|desc=Количество очков в диске.
}}
{{Table-comp
|name=unlockAllTech
|type=bool
|value=false
|desc=Если значение true, то значение очков этого диска будет равно сумме всех технологий в игре.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=DiskConsole
|desc= - Консоль технологических дисков.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp
|name=pricePerDisk
|type=int
|value=2500
|desc=Количество очков, нужное чтобы напечатать диск.
}}
{{Table-comp
|name=diskPrototype
|type=string
|value="TechnologyDisk"
|desc=Прототип печатаемого диска.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=printDuration
|type=TimeSpan
|value=TimeSpan.FromSeconds(1)
|desc=Вермя, за которое будет напечатан диск.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=printSound
|type=SoundSpecifier
|value="/Audio/Machines/printer.ogg"
|desc=Звук печати диска.
}}
|}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=DiskConsolePrinting
|desc= - }}
|}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=TechnologyDisk
|desc= - Технологический диск.}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=recipes
|type=List<string>?
|value=
|desc=Технология, которая будет добавлена. Если null, то одна будет сгенерирована случайным образом.
}}
|}
|}
|}