Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 72: | Строка 72: | ||
|desc= - описание компонента 1. | |desc= - описание компонента 1. | ||
}} | }} | ||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= РСУ}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RCDAmmo | |||
|desc= - Картридж РСУ.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=refillAmmo | |||
|type=int | |||
|value=5 | |||
|desc=Сколько зарядов пополняет. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RCD | |||
|desc= - РСУ.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=maxAmmo | |||
|type=int | |||
|value=DefaultAmmoCount | |||
|desc=Максимальное количество зарядов. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=delay | |||
|type=float | |||
|value=2f | |||
|desc=Задержка при использовании РСУ. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=swapModeSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Items/genhit.ogg" | |||
|desc=Звук смены режима РСУ. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=successSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Items/deconstruct.ogg" | |||
|desc=Звук использования РСУ. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=mode | |||
|type=RcdMode | |||
|value=RcdMode.Floors | |||
|desc=Какой режим выбран? Могут быть полы, стены, шлюзы, демонтаж. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=ammo | |||
|type=int | |||
|value=DefaultAmmoCount | |||
|desc=Сколько зарядов осталось. Вы можете заправить его картриджами РСУ. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Радиация}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadiationBlocker | |||
|desc= - Блокирует излучение при размещении на плитке.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value=true | |||
|desc=Блокирует ли он излучение вообще? | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=resistance | |||
|type=float | |||
|value=1f | |||
|desc=Сколько радиоволн в секунду поглощает блокиратор? | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadiationGridResistance | |||
|desc= - Компонент сетки, в котором хранится радиационная стойкость см. RadiationBlockerComponent для каждой плитки.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadiationReceiver | |||
|desc= - Отмечает компонент, который получает излучение от см. RadiationSourceComponent. }} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name=Радио }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ActiveRadio | |||
|desc= - Этот компонент необходим для приема событий радиосообщения.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=channels | |||
|type=HashSet<string> | |||
|value= | |||
|desc=Каналы, по которым слушается это радио. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=IntrinsicRadioReceiver | |||
|desc= - Этот компонент позволяет объекту напрямую переводить радиосообщения в сообщения чата. Обратите внимание, что это не приводит к автоматическому добавлению ActiveRadioComponent, который необходим для приема радиосообщений по определенным каналам.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadioMicrophone | |||
|desc= - Прослушивает сообщения локального чата и передает их на определенную радиочастоту.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=broadcastChannel | |||
|type=string | |||
|value=SharedChatSystem.CommonChannel | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=supportedChannels | |||
|type=List<string>? | |||
|value= | |||
|desc=Поддерживаемые каналы. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=listenRange | |||
|type=int | |||
|value=4 | |||
|desc=Дальность прослушивания рации. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Включена ли рация. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=powerRequired | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Необходима ли энергия для работы. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=unobstructedRequired | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Должен ли источник звука иметь беспрепятственный доступ к радиоприемнику для того, чтобы радио говорило. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadioSpeaker | |||
|desc= - Прослушивает радиосообщения и передает их в локальный чат.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=channels | |||
|type=HashSet<string> | |||
|value={ SharedChatSystem.CommonChannel } | |||
|desc=Канал из которого передаётся сообщения. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Включена ли. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=WearingHeadset | |||
|desc= - Этот компонент используется для пометки игроков, которые в данный момент носят АКТИВНУЮ гарнитуру. }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=headset | |||
|type=EntityUid | |||
|value= | |||
|desc=Гарнитура. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Случайная внешность}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RandomAppearance | |||
|desc= - Компонент случайной внешности.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=spriteStates | |||
|type=string[] | |||
|value={ "0", "1", "2", "3", "4" } | |||
|desc=Состояние спрайта. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=key | |||
|type=string | |||
|value=default! | |||
|desc=Какой ключ перечисления внешнего вида должен быть установлен в состояние случайного спрайта? | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |} | ||
Версия от 21:22, 28 марта 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
Название раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
РСУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Радиация | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Радио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Случайная внешность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Случайные метаданные | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Крысиный король | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Переработка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дистанционное управление | ||
---|---|---|
|
Поддающиеся ремонту | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Исследование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зомби | ||
---|---|---|
|