|
|
Строка 96: |
Строка 96: |
| |value= | | |value= |
| |desc= | | |desc= |
| | }} |
| | |} |
| | |} |
| | |
| | |} |
| | <!-- |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | --> |
| | {{Table-comp-h |size=20px|nobig= |
| | |name=Бумага }} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=Paper |
| | |desc= - }} |
| | {| class="wikitable" |
| | |- |
| | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение |
| | |- |
| | {{Table-comp |
| | |name=content |
| | |type=string |
| | |value="" |
| | |desc=Содержание бумаги. |
| | }} |
| | {{Table-comp |
| | |name=contentSize |
| | |type=int |
| | |value=1000 |
| | |desc=Максимальный размер содержания. |
| | }} |
| | {{Table-comp|clr=#9650E4 |
| | |name=stampedBy |
| | |type=List<string> |
| | |value=new() |
| | |desc=Список печатей на бумаге. |
| | }} |
| | {{Table-comp |
| | |name=stampState |
| | |type=string? |
| | |value= |
| | |desc=Печать, которая будет отображаться на бумаге, укажите из beauracracy.rsi |
| | }} |
| | |} |
| | |} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=ActivateOnPaperOpened |
| | |desc= - Активирует элемент при использовании для записи на бумаге, как если бы была нажата буква Z.}} |
| | |} |
| | |
| | |} |
| | <!-- |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | --> |
| | {{Table-comp-h |size=20px|nobig= |
| | |name=Ускоритель частиц }} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=ParticleAcceleratorControlBox |
| | |desc= - Это компьютер, с которым люди взаимодействуют для управления УЧ. Также содержит первичную логику для фактического поведения УЧ, сканирования деталей и т.д}} |
| | {| class="wikitable" |
| | |- |
| | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение |
| | |- |
| | {{Table-comp|clr=#9650E4 |
| | |name=fireDelay |
| | |type=TimeSpan |
| | |value=TimeSpan.FromSeconds(6) |
| | |desc=Задержка между выстрелами. |
| | }} |
| | {{Table-comp |
| | |name=powerDrawBase |
| | |type=int |
| | |value=500 |
| | |desc= |
| | }} |
| | {{Table-comp |
| | |name=powerDrawMult |
| | |type=int |
| | |value=1500 |
| | |desc= |
| | }} |
| | |} |
| | |} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=Эммитер УЧ. |
| | |desc= - }} |
| | {| class="wikitable" |
| | |- |
| | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение |
| | |- |
| | {{Table-comp|clr=#9650E4 |
| | |name=emitterType |
| | |type=ParticleAcceleratorEmitterType |
| | |value=ParticleAcceleratorEmitterType.Center |
| | |desc=Тип эммитера УЧ. |
| | }} |
| | |} |
| | |} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=ParticleAcceleratorEndCap |
| | |desc= - }} |
| | |} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=ParticleAcceleratorFuelChamber |
| | |desc= - }} |
| | |} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=ParticleAcceleratorPart |
| | |desc= - }} |
| | |} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=ParticleAcceleratorPowerBox |
| | |desc= - }} |
| | |} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=ParticleProjectile |
| | |desc= - }} |
| | |} |
| | |
| | |} |
| | <!-- |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | --> |
| | {{Table-comp-h |size=20px|nobig= |
| | |name=Физика }} |
| | |
| | {{Table-comp-h |size=14px |
| | |name=RandomWalk |
| | |desc= - Компонент, который заставляет свою сущность перемещаться случайным образом.}} |
| | {| class="wikitable" |
| | |- |
| | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение |
| | |- |
| | {{Table-comp |
| | |name=minSpeed |
| | |type=float |
| | |value=7.5f |
| | |desc=Минимальная скорость, с которой будет двигаться этот объект. |
| | }} |
| | {{Table-comp |
| | |name=maxSpeed |
| | |type=float |
| | |value=10f |
| | |desc=Максимальная скорость, с которой будет двигаться этот объект. |
| | }} |
| | {{Table-comp |
| | |name=accumulatorRatio |
| | |type=float |
| | |value=0.0f |
| | |desc=Величина переносимой скорости при обновлении скорости. |
| | }} |
| | {{Table-comp |
| | |name=stepOnStartup |
| | |type=bool |
| | |value=false |
| | |desc=Должен ли этот объект сразу же сделать шаг при запуске. |
| | }} |
| | {{Table-comp|clr=#9650E4 |
| | |name=minStepCooldown |
| | |type=TimeSpan |
| | |value=TimeSpan.FromSeconds(2.0) |
| | |desc=Минимальный промежуток времени между обновлениями скорости. |
| | }} |
| | {{Table-comp|clr=#9650E4 |
| | |name=maxStepCooldown |
| | |type=TimeSpan |
| | |value=TimeSpan.FromSeconds(5.0) |
| | |desc=Максимальный промежуток времени между обновлениями скорости. |
| }} | | }} |
| |} | | |} |