Модуль:Entity Sprite
Версия от 16:59, 10 июня 2025; Pok (обсуждение | вклад)
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
return spriteData
end
-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
for key, value in pairs(tbl) do
if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
return value
end
end
return nil
end
-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
or findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
if not spriteBlock then
return nil
end
if type(spriteBlock) == "string" then
return spriteBlock
end
if spriteBlock.sprite then
return spriteBlock.sprite
elseif spriteBlock.layers then
for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
local function firstKey(tbl)
for k,_ in pairs(tbl) do
return k
end
end
-- Новая функция получения списка состояний (множественных) из layers
local function getSpriteStates(entry)
local states = {}
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
if spriteBlock and spriteBlock.layers then
for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
if not (layer.visible == false)
and layer.state
and firstKey(layer) == "state"
then
table.insert(states, layer.state)
end
end
if #states > 0 then
return states
end
end
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
if iconBlock and iconBlock.state then
return { iconBlock.state }
end
if spriteBlock and spriteBlock.state then
return { spriteBlock.state }
end
return nil
end
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state)
function p.main(frame)
local mode = frame.args[1]
local id = frame.args[2]
if not mode or not id then
return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
end
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if entry.id == id then
if mode == "image" then
local sprite = getSpritePath(entry)
return sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
elseif mode == "path" then
if getSpritePath(entry) == id then
return entry.id
end
elseif mode == "state" then
local states = getSpriteStates(entry)
if not states then
return ""
end
local joined = table.concat(states, ", ")
local base = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/"
.. getSpritePath(entry) .. "/"
joined = mw.ustring.gsub(joined, "([%w_]+)",
"[" .. base .. "%1.png %1]")
return "(state: " .. joined .. ")"
end
end
end
if mode == "path" then
return "Ошибка: путь не найден"
elseif mode == "image" then
return "Ошибка: ID не найден"
elseif mode == "state" then
return "Ошибка: ID не найден"
end
return "Ошибка: неизвестный режим"
end
return p