Животные

Материал из Space Station 14 Вики


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап:

Все написанное не входит в канон!!!!!! Пока что



Правила отыгрыша на животных

  1. Агрессивные животные обязаны нападать на экипаж.

  2. Нейтральные животные могут быть агрессивными или дружелюбными, в зависимости от желания игрока, который играет на роли нейтрального животного.

  3. Дружелюбным животным запрещено нападать на экипаж станции.

  4. После применения когнизина:
    1. Агрессивное животное становится нейтральным.
    2. Нейтральное животное становится дружелюбным.
    3. Дружелюбное животное остается дружелюбным.

Агрессивные животные

Космический карп

Космический клещ

Космический медведь

Космический паук

Злой слайм

Тарантул
Файл:Spacedragon.gif

Космический дракон
Ксеносы
Нейтральные животные

Крысиный король
Крыса
Дружелюбные животные
Файл:Ian.gif

Иан

Шива

Шлёпа

Рантайм

Бандито

Мышь

Алиса

Гамлет

МакГрифф

Пэйперворк

Уолтер
Добрый слайм
ПУН-ПУН Слаймик из рнд обезьянки Все прочие животные их просто так много что впадлу перечислять

Фамильяры

  1. Игрок на фамильяре обязан выполнять абсолютно все приказы своего хозяина, будь то убийство или что-либо еще. Ответственность за отданный приказ будет нести хозяин. Если же подобного приказа не поступало, то вы все так же ограничены игровыми правилами. Не старайтесь искать способы самовольно убить кого-то, или кому-либо навредить.

Фамильяры Хозяин

Ремилия

Цербер
Священник

Обитатели обломков

  1. Помимо основных правил отыгрыша на животных, обитателям обломков запрещено умышленно покидать область обломков.

Обитатели обломков

Космический карп

Космический клещ

Космический медведь

Космический паук

Домашние животные

Имя Хозяин Описание
Командование
Файл:Ian.gif

Иан

Глава персонала
Оригинальный Иан был домашним животным высокопоставленного исполнительного директора в штаб-квартире Nanotrasen на Марсе. Иан и этот исполнительный директор были близкими друзьями, но не всё может длиться вечно. По мере того, как Иан начинал стареть и становился слабым, исполнительный директор принял смелое решение записать генетические данные Иана. Он заплатил из своего кармана за то, чтобы предоставить копию генетических данных Йана каждому объекту Nanotrasen, исполнительный директор стремился обеспечить, чтобы каждый каждый член экипажа испытали на себе любовь этого милого Корги.