Обсуждение:Экспедиции

Материал из Space Station 14 Вики

Добро пожаловать на страничку, где вы сможете ознакомиться с тем, что такое экспедиции, как они выглядят, что там нужно делать, какие ценные предметы можно найти.

Как же попасть на экспедиции?

Здравствуй, дорогой утилизатор! Для начала вам нужно найти консоль утилизаторских экспедиций Кликнув по ней, вы увидите меню, где будет представлено три экспедиции.

Так выглядит интерфейс консоли утилизаторских экспедиций



Немного теории

Экспедиция – это отдельная карта, грид, появляющийся в раунде. Туда можно попасть только на шаттле и никак иначе. Размеры экспедиции бесконечны. Это значит, что если вы будете очень долго идти в одном направлении, то к концу карты не придёте. У любой экспедиции есть время. После его истечения, вся карта просто исчезает, удаляя всё, что там осталось, в том числе и вашего персонажа. Поэтому, почаще следите за оповещениями в чате о том, сколько минут осталось до окончания экспедиции! На каждой экспедиции есть ровно одно подземелье. Подземелье – это место, где находится весь основной лут/хабар/вещи/предметы/оружие/ценности, которые будут вам полезны. Подземелье состоит из нескольких случайных комнат, соединённых между собой. Иногда там есть электроэнергия и вы сможете спокойно открывать шлюзы. Если электричества не будет, то вам понадобится лом. Дальше слово подземелье/данж автор статьи будет заменять на Комплекс. Теперь разберём характеристики экспедиции.

  • Сложность. Она всегда одна и та же – умеренная. Других сложностей пока что нет.
  • Рекомендовано утилизаторов. Показывает, какое количество утилизаторов необходимо для успешного прохождения экспедиции. Оно тоже одинаковое для всех экспедиций и равняется двум. Тем не менее вы можете спокойно летать на экспедиции в одиночку, естественно, если вы уверены в своих силах.
  • Враги. Они бывают двух видов: карпы (Carps) и ксеноморфы (Xenos). Кого из них выбирать – решайте сами. Вот несколько сведений.
    • Карпы чуть быстрее ксеноморфов, способны проходить под шторками, карпы сильно замедляются после первого попадания протокинетическим ускорителем, а после второго попадания и вовсе умирают. Карпы наносят меньше урона, чем ксеноморфы и не способны открывать обесточенные двери.
    • Ксеномофры кусают больнее карпов, могут открывать обесточенные двери, среди ксеноморфов встречаются плевальщики, очень метко стреляющие своей кислотой.
  • Продолжительность. Равна 11 минутам для всех экспедиций.
  • Биом. Всего их 4. От биома зависит то, каким будет внешний вид планеты, к которой вы направитесь на своём шаттле. Кроме того, в прямой зависимости от биома находится и вид комплекса. Биом не влияет на то, какие модификаторы будут на экспедиции, сколько времени вам будет отведено и какая сложность будет на экспедиции.

Lava

Лавовый биом, как понятно из названия, содержит много лавы. Старайтесь не наступать на неё, так как мало того, что она моментально наносит огромный урон ожогами, так ещё и поджигает вас, что заставит немедленно потушиться. На лавовой экспедиции находится СБшный комплекс. Его так назвали из-за характерных красных дверей, напоминающих двери брига. Кроме того, в этом комплексе есть тюремные камеры, комната детектива и прочие атрибуты Службы Безопасности. Прихватите с собой протокинетический ускоритель. Доступа к дверям у вас, скорее всего, не будет, и вам придётся выламывать окна. Окна ломаются с трёх выстрелов.

  • Обычный вид лавового биома.
  • Примеры генерации лавового комплекса представлены ниже.

Добыча.

  • В комплексе лавового биома можно найти: 2-3 супер П.А.К.М.А.Н.а, около 4-ёх обычных П.А.К.М.А.Н.О.В., огромное количество различных канистр, мини-генератор гравитации, НаноМед +, СБтех, ядерную боеголовку (фальшивую), продвинутые медикаменты (регенеративная мазь, медицинская нить, пакеты с кровью), шприц с эфедрином, бутылёк с омнизином, много изолирующих перчаток и инженерных очков, блюспейс мензурку, платы капсулы клонирования, платы капсулы сканирования, 12000 кредитов (иногда попадается меньше), батареи гипер-ёмкости, семена гатфрукта, синди-мыло, пули для револьвера, инопланетные артефакты, много стимпаков.


Caves

Пещерный комплекс представляет из себя сеть узких тоннелей. Иногда они бывают перегорожены деревянными баррикадами. Раньше это была, кажется, шахта, и здесь работали люди… Опасность для нас представляют бездны, которые вы по собственной невнимательности можете не заметить и упасть в них. Кроме того, здесь иногда появляется сломанный РИТЭГ, излучающий огромные дозы радиации.

  • Вот так выглядит биом Caves в игре.

Добыча.

  • В пещерах добыча немного скромнее: блюспейс мензурка, платы капсулы клонирования, платы капсулы сканирования, стопка стали, стекла, золота, серебра, 4 стопки пластика, С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н., протолат, автолат, специальные шахтёрские заряды, аптечка, глефа, Р.И.Т.Э.Г, диск исследовательских очков, инопланетный артефакт, одежда гладиатора, два шахтёрских бура, примерно от 9000 до 11000 кредитов, печь для руды. Что делать с кошко-ушками - решайте сами :S_iche:


Snow

В снежном биоме вы будете часто встречаться с льдом на полу. Суть заключается в том, что по льду труднее передвигаться, вы будете по нему скользить и медленнее менять направление своего бега. Есть вероятность того, что в одной из комнат появится ледяная аномалия. Будьте осторожны, если вы находитесь рядом с аномалией. Несмотря на то, что её окружают окна, ледяные снаряды, которые аномалия время от времени испускает, могут пройти сквозь заграждения и попасть по вам. В случае попадания, они нанесут вам 8 ед. урона травмами и 9 обморожением.

  • Снизу представлены генерации комплекса в снежном биоме.

Добыча.

  • Снежный биом чуть более богат на разные интересности: 6 Р.И.Т.Э.Г.-ов, плата протолата, плата автолата, две блюспейс мензурки, три гатфрукта, две ручки ЦК, способные изменять документы, на которых уже стоит печать, бронежилет, продвинутая швабра, самостоятельно восполняющая воду, батарея гипер ёмкости, плата капсули клонирования и капсулы сканирования, канистра азота, С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н., ХимМастер 4000, пистолет Мк-58, содержащий резиновые пули, две стопки пластика, две стопки стекла, примерно от 9000 до 11000 кредитов.


Grasslands

В травянистых землях вы встретите комплекс, больше всего похожий на РнД, так как в нём есть такой же фиолетовый пол, консоль для сканирования артефакта, консоль для изучения новых технологий и прочие атрибуты научно-исследовательского отдела.

  • Примеры генерации комплекса в биоме Grasslands.

Добыча

  • В биоме Grasslands можно найти много полезного: две стопки пластика и стопка укреплённого стекла, 4 артефакта, 4 Р.И.Т.Э.Г.-а, баллон с плазмой, три бриллианта, две ручки Киберсан, способная изменять документы, на которых уже стоит печать, блюспейс мензурка, батарея гипер ёмкости, бутылёк с когнизином плата сосуда для аномалий, плата ТехФаба патронов, плата протолата, плата автолата, плата капсулы клонирования, плата капсулы сканирования тела, от 9000 до 11000 кредитов, сапёрный костюм в полном комплекте, ядерная боеголовка (фальшивая), канистра кислорода, принтер схем, протолат, автолат, П.А.К.М.А.Н. и С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н. Что делать с костюмом горничной - решайте сами :S_iche:


Модификаторы

Существует несколько модификаторов.

  • Dangerous Atmosphere (опасная атмосфера) предупреждает о наличии на экспедиции опасного газа, который будет либо усыплять вас, либо отравлять.
  • No Atmosphere. Персонаж будет получать урон от отсутствия атмосферы и воздуха. В такой среде без скафандра и маски с кислородным баллоном вы проживёте недолго.
  • Night time означает, что на экспедиции будет очень темно и вам понадобится фонарь/прожектор.
  • Evening, означает, что на экспедиции будет вечер (слабое освещение).
  • DayLight - день.
  • High Temperature свидетельствует о высокой температуре.

Подготовка

Подготовка к экспедиции процесс не из лёгких, но очень нужный. Разберём список того, что нам понадобится.

  • Скафандр. На экспедиции нередко бывает высокая температура или отсутствие атмосферы как таковой. Скафандр сможет защитить вас от опасной среды. Кроме того, скафандр может служить броней для погашения небольшого количества урона.
  • Протокинетический ускоритель - главное оружие любого утилизатора. Мало того, что ускоритель имеет бесконечный боезапас, так ещё и наносит огромный урон по ксенофауне. Кроме того, ваш ускоритель способен относительно быстро ломать обычные стены и армированные окна.
  • Пояс инструментов. В нём должно содержаться всё необходимое: лом, чтобы открывать обесточенные двери, гаечный ключ, чтобы откручивать прикрученные элементы и отправлять их на шаттл с помощью фултона, отвёртка, кусачки и сварочный аппарат. Последние три предмета необязательны, но лишними не будут.
  • Система Глобального Позиционирования (СГП). Необходим, чтобы быстро отыскать шаттл, если вы вдруг заблудились. Координаты шаттла всегда равны (0; 0) по x и y.
  • Баллон кислорода (азота, если вы слаймолюд) для безопасного нахождения вне шаттла. Атмосфера на экспедиции не всегда бывает пригодной для дыхания.
  • Нож. Последний шанс на выживание.
  • Магнитные ботинки. По тем или иным причинам, на полу комплекса может быть разлита вода или топливо. Идя по ним, вы будете скользить и падать, а вот бегущие за вами ксеноморфы или карпы нет. Это может стать вашей последней ошибкой. Если увидите эти жидкости в разлитом состоянии, то включите магнитные ботинки, чтобы безопасно пройти лужи.
  • Фултоны. Возьмите с собой несколько штук, примерно 4-5, если в команде несколько утилизаторов и 10, если вы одни. С помощью фултонов можно очень быстро транспортировать многие предметы прямиком на ваш шаттл. Самое главное - не забудьте привязать фултоны к маяку, а сам маяк раскрыть на шаттле!


Обитатели комплекса

Фауна
Фауна Характеристики Описание
Дракон
Урон: 12
Здоровье: 200
Ослабленная версия космического дракона, которая лишена возможности призывать карпов.
  • Может есть стены.
  • Может съесть персонажа, в таком случае персонажа можно достать из желудка, если разделать дракона.
  • Мегафауна.
Космический карп
Урон: 6
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом.
Магический карп
Урон: 15
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом.
Голокарп
Урон: 15
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом. Невосприимчив к урону от баллистических снарядов. То есть огнестрельное оружие против данного карпа бесполезно. Используйте оружие ближнего боя или лазерное оружие.
королева ксеносов
Урон: 12
Здоровье: 300
Королева ксеноморфов. Обладает самыми большими характеристиками среди всех ксеносов, а так же умеет открывать двери.
  • Мегафауна
Руни
Урон: 5
Здоровье: 50
Ксенос, отличающийся абсолютно гладкой красной кожей, глаз не видно, из-за чего сразу не понятно, представляет это существо опасность или нет.
Бегун
Урон: 4
Здоровье: 50
Обладает малым уроном, но отличается большой скоростью.
Дрон
Урон: 6
Здоровье: 80
Рядовой представитель ксеносов, задача которых - защищать улей и иногда охотится. Не обладают выдающимися характеристиками.
Ксено
Урон: 6
Здоровье: 50
Его часто можно встретить на шахте, не самый сильный представитель, но для обычного экипажа представляет большую опасность, особенно если их несколько.
Плевальщик
Урон: 4
Здоровье: 50
Рядовой представитель ксеносов, обладает повышенным здоровьем. Так же плюётся некой жидкостью.
Преторианец
Урон: 8
Здоровье: 100
Личная гвардия королевы, задача которых - защищать королеву. Обладают повышенным здоровьем по сравнению с другими представителями вида.
Разрушитель
Урон: 10
Здоровье: 100
Самый сильный и живучий ксенос после королевы.

Что делать на экспедиции?

  • 1) Вот вы приземлились, дальше ищите комплекс. Сразу после приземления в чате появится сообщение, сообщающее местонахождение комплекса. North - Север, South - Юг, West - Запад, East - Восток.
  • 2) Держитесь вместе и старайтесь не разделяться.
  • 3) Используйте фултоны для того, чтобы быстро перемещать ценные предметы сразу на шаттл.
  • 4) Если вы успели обыскать весь комплекс до окончания раунда, то можете заняться добычей руды. Её тут очень много.

Советы

  • 1) Если вы новичок, старайтесь НЕ идти первыми. Лучше следуйте за более опытными утилизаторами.
  • 2) Ваши товарищи тоже люди и им может понадобится помощь.
  • 3) Чаще используйте фултоны.
  • 4) Карпы могут понадобиться повару, так что возьмите пару дохлых карпов с собой.
  • 5) Будьте осторожны при нахождении в биоме Caves. Там встречаются бездны, способные моментально дезинтегрировать вашего персонажа.
  • 6) Если вам повезло и вы нашли бронежилет, то носите его, а не скафандр, так как у бронежилета характеристики защиты лучше, чем у скафандра. Естественно, это не актуально для экспедиций с отсутствующей атмосферой.