Обсуждение:Экспедиции
Добро пожаловать на страницу, где вы сможете подробно ознакомиться с утилизаторскими экспедициями.
Терминология
- Экспедиция (миссия) — это временная карта, генерирующаяся в раунде отдельно от основной. Единственный способ попасть в место произведения работ — использовать служебный шаттл. У локации нет границ. Это значит, что карта — бесконечна. Экспедиции ограничены по времени. После его истечения карта исчезает, в том числе удаляя персонажей игроков.
На каждой экспедиции есть одно подземелье.
- Подземелье — это место, где находится весь основной лут/хабар/вещи/предметы/оружие/ценности, которые будут вам полезны. Подземелье состоит из нескольких случайных комнат, соединённых между собой. Иногда там есть электроэнергия, и вы сможете спокойно открывать шлюзы. Если электричества не будет, то вам понадобится лом. Дальше слово подземелье/данж автор статьи будет заменять на Комплекс.
Характеристики экспедиции
- Сложность. Она всегда одна и та же – умеренная. Других сложностей пока что нет.
- Рекомендовано утилизаторов. Показывает, какое количество утилизаторов необходимо для успешного прохождения экспедиции. Оно тоже одинаковое для всех экспедиций и равняется двум. Тем не менее вы можете спокойно летать на экспедиции в одиночку, естественно, если уверены в своих силах.
- Враги. Они бывают двух видов: карпы (Carps) и ксеноморфы (Xenos). Кого из них выбирать – решайте сами. Вот несколько сведений.
- Карпы чуть быстрее ксеноморфов, способны проходить под шторками, карпы сильно замедляются после первого попадания протокинетическим ускорителем, а после второго попадания вовсе умирают. Карпы наносят меньше урона, чем ксеноморфы и не способны открывать обесточенные двери.
- Ксеномофры кусают больнее карпов, могут открывать обесточенные двери, среди ксеноморфов встречаются плевальщики, очень метко стреляющие своей кислотой.
- Продолжительность. Равна 11 минутам для всех экспедиций.
- Биом. Всего их 4. От биома зависит то, каким будет внешний вид планеты, к которой вы направитесь на своём шаттле. Кроме того, в прямой зависимости от биома находится и вид комплекса. Биом не влияет на то, какие модификаторы будут на экспедиции, сколько времени вам будет отведено и какая сложность будет на экспедиции.
- Модификатор. Особенности климата точки экспедиции.
Модификаторы
- Dangerous Atmosphere — предупреждает о наличии на экспедиции опасного газа, который будет либо усыплять вас, либо отравлять.
- No Atmosphere — персонаж будет получать урон от отсутствия атмосферы и воздуха. В такой среде без скафандра и маски с кислородным баллоном вы проживёте недолго.
- Night time — означает, что на экспедиции будет очень темно и вам понадобится фонарь/прожектор.
- Evening — означает, что на экспедиции будет вечер (слабое освещение).
- DayLight — день.
- High Temperature — свидетельствует о высокой температуре.
Начало работы
В отделе снабжения найдите консоль утилизаторских экспедиций. После этого откройте меню консоли, просто нажав левой кнопкой мыши по консоли. Снизу представлен интерфейс консоли утилизаторских экспедиций. Если вы определились с выбором, просто нажмите на Принять снизу.
После этого вам необходимо найти консоль управления утилизаторским шаттлом и пристыковать его к станции. Для открытия меню консоли просто нажмите по ней левой кнопкой мыши. Сделав это, вы увидите следующий интерфейс:
Для управления шаттлом используйте следующие кнопки:
- W A S D - вперёд, влево, назад и вправо соответственно.
- Q E - поворот влево и вправо соответственно.
- ПРОБЕЛ - полное торможение. Шаттл просто останавится.
Раздел NAV
Справа, под словом Дисплей написано несколько данных.
- Местоположение обозначается как (0,0, 0,0), где первые два нуля - координаты по оси x, а вторые - координаты по оси y.
- Азимут, как и в реальной жизни, является углом между направлением на север и направлением на изучаемый предмет, то есть туда, куда в данный момент повёрнут шаттл. Азимут отсчитывается по часовой стрелке. Измеряется в градусах.
- Линейная скорость показывает, с какой скоростью вы движетесь.
- Угловая скорость обозначает скорость вращения шаттла.
В том же месте, только уже под словом Настройки, вы увидите две кнопки. Первая - показ системы опознавания - показывает названия различных космических тел, которые вы можете встретить, летая по космосу. Если вы её отключите, то все названия различных объектов тут же пропадут. Вторая - показ стыковочных портов - показывает стыковочные порты. Эти порты на карте обозначены маленькими розовыми квадратами.
Раздел MAP
Кликнув по слову MAP сверху, вы перейдёте в другой режим управления шаттлом.
Справа находятся следующие настройки
- Статус БСС. Этих статусов несколько:
- Доступно - Зелёный цвет.
- Запуск - Голубой цвет.
- В пути - Фиолетовый цвет.
- Прибытие - Оранжевый цвет.
- Перезарядка - Красный цвет.
- Настройки. Они включают в себя:
- Показ маяков. Показывает особые маяки, находящиеся на станции. (потом проверю точность этой информации, пока что напишу просто заглушку и всё)
- БСС. При нажатии на кнопку рядом с шаттлом появится огромный оранжевый круг, обозначающий пределы БСС прыжка шаттла. Дальше этих пределов шаттл не прыгнет.
- Сканировать на наличие объектов. После нажатия на кнопку, на вашем мониторе начнут появляться различные объекты (другие шаттлы, станция, торговый пост и т.д.) даже если у вас был выключен показ системы опознавания в разделе NAV.
- Объекты в секторе. Покажет все объекты, находящиеся в данном секторе. Расстояние между объектом и шаттлом значения не имеет.
Раздел DOCK
Раздел DOCK предназначен для стыковки шаттла со станцией или с другими шаттлами.
При подлёте к другим стыковочным шлюзам, рядом с ними будет появляться словом Пристыковать. Если оно горит тёмно-серым, значит, вы находитесь слишком далеко от шлюза, поэтому вам следует подлететь поближе.
Если слово Пристыковать загорелось светло-серым, значит, вы сделали всё правильно и теперь можете совершить стыковку.
Для отстыковки просто нажмите на Отстыковать.
Подготовка
Перед отлётом крайне рекомендуется взять с собой всё, что поможет вам на экспедиции. Внизу представлен минимальный список необходимого снаряжения.
- Скафандр. На экспедиции нередко бывает высокая температура или отсутствие атмосферы как таковой. Скафандр сможет защитить вас от опасной среды. Кроме того, скафандр может служить броней для погашения небольшого количества урона.
- Протокинетический ускоритель. Протокинетический ускорительПротокинетический ускоритель
Стреляет кинетическими зарядами с низким уроном на короткое расстояние.
Главное оружие любого утилизатора. Мало того, что ускоритель имеет бесконечный боезапас, так ещё и наносит огромный урон по ксенофауне. Кроме того, ваш ускоритель способен относительно быстро ломать обычные стены и армированные окна.
- Пояс инструментов. В нём должно содержаться всё необходимое: лом, чтобы открывать обесточенные двери, гаечный ключ, чтобы откручивать прикрученные элементы и отправлять их на шаттл с помощью фултона, отвёртка, кусачки и сварочный аппарат. Последние три предмета необязательны, но лишними не будут.
- Глобальная Система Позиционирования (ГСП). Необходима, чтобы быстро отыскать шаттл, если вы вдруг заблудились. Координаты шаттла всегда равны (0; 0) по x и y.
- Баллон кислорода (азота, если вы слаймолюд). Баллон необходим для безопасного нахождения вне шаттла. Атмосфера на экспедиции не всегда бывает пригодной для дыхания. Противогаз тоже не забудьте.
- Нож. Последний шанс на выживание.
- Магнитные ботинки. По тем или иным причинам, на полу комплекса может быть разлита вода или топливо. Идя по ним, вы будете скользить и падать, а вот бегущие за вами ксеноморфы или карпы нет. Это может стать вашей последней ошибкой. Если увидите эти жидкости в разлитом состоянии, то включите магнитные ботинки, чтобы безопасно пройти лужи.
- Фултоны. Возьмите с собой несколько штук, примерно 4-5, если в команде несколько утилизаторов и 10, если вы один. С помощью фултонов можно очень быстро транспортировать многие предметы прямиком на ваш шаттл. Самое главное — не забудьте привязать фултоны к маяку, а сам маяк раскрыть на шаттле!
- Экстренный медипен. Содержит в себе транексамовую кислоту и эпинферин. Первое средство останавливает кровотечение, а второе эффективно выводит из критического состояния.
- Фонарь. Полезен на экспедициях с модификатором Night time.
Биомы
Lava
Лавовый биом, как понятно из названия, содержит много лавы. Старайтесь не наступать на неё, так как мало того, что она моментально наносит огромный урон ожогами, так ещё и поджигает вас, что заставит немедленно потушиться. На лавовой экспедиции находится СБшный комплекс. Его так назвали из-за характерных красных дверей, напоминающих двери брига. Кроме того, в этом комплексе есть тюремные камеры, комната детектива и прочие атрибуты Службы Безопасности. Прихватите с собой протокинетический ускоритель. Доступа к дверям у вас, скорее всего, не будет, и вам придётся выламывать окна. Окна ломаются с трёх выстрелов.
- Обычный вид лавового биома.
- Примеры генерации лавового комплекса представлены ниже.
Добыча.
- В комплексе лавового биома можно найти: 2-3 С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н.а, около 4-ёх обычных П.А.К.М.А.Н.О.В., огромное количество различных канистр, мини-генератор гравитации, НаноМед +, СБтех, ядерную боеголовку (фальшивую), продвинутые медикаменты (регенеративная мазь, медицинская нить, пакеты с кровью), шприц с эфедрином, бутылёк с омнизином, много изолирующих перчаток и инженерных очков, блюспейс мензурку, платы капсулы клонирования, платы капсулы сканирования, 12000 кредитов (иногда попадается меньше), батареи гипер-ёмкости, семена гатфрукта, синди-мыло, пули для револьвера, инопланетные артефакты, много стимпаков.
Caves
Пещерный комплекс представляет из себя сеть узких тоннелей. Иногда они бывают перегорожены деревянными баррикадами. Раньше это была, кажется, шахта, и здесь работали люди… Опасность для нас представляют бездны, которые вы по собственной невнимательности можете не заметить и упасть в них. Кроме того, здесь иногда появляется сломанный РИТЭГ, излучающий огромные дозы радиации.
- Вот так выглядит биом Caves в игре.
Добыча.
- В пещерах добыча немного скромнее: блюспейс мензурка, платы капсулы клонирования, платы капсулы сканирования, стопка стали, стекла, золота, серебра, 4 стопки пластика, С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н., протолат, автолат, специальные шахтёрские заряды, аптечка, глефа, Р.И.Т.Э.Г, диск исследовательских очков, инопланетный артефакт, одежда гладиатора, два шахтёрских бура, примерно от 9000 до 11000 кредитов, печь для руды. Что делать с кошко-ушками - решайте сами :S_iche:
Snow
В снежном биоме вы будете часто встречаться с льдом на полу. Суть заключается в том, что по льду вы передвигаетесь чуть быстрее, но направление бега меняете медленнее. Есть вероятность того, что в одной из комнат появится ледяная аномалия. Будьте осторожны, если вы находитесь рядом с аномалией. Несмотря на то, что её окружают окна, ледяные снаряды, которые аномалия время от времени испускает, могут пройти сквозь заграждения и попасть по вам. В случае попадания, они нанесут вам 8 ед. урона травмами и 9 обморожением.
- Снизу представлены генерации комплекса в снежном биоме.
Добыча.
- Снежный биом чуть более богат на разные интересности: 6 Р.И.Т.Э.Г.ов, плата протолата, плата автолата, две блюспейс мензурки, три гатфрукта, две ручки ЦК, способные изменять документы, на которых уже стоит печать, бронежилет, продвинутая швабра, самостоятельно восполняющая воду, батарея гипер ёмкости, плата капсулы клонирования и капсулы сканирования, канистра азота, С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н., ХимМастер 4000, пистолет Мк-58, содержащий резиновые пули, две стопки пластика, две стопки стекла, примерно от 9000 до 11000 кредитов.
Grasslands
В травянистых землях вы встретите комплекс, больше всего похожий на РнД, так как в нём есть такой же фиолетовый пол, консоль для сканирования артефакта, консоль для изучения новых технологий и прочие атрибуты научно-исследовательского отдела.
- Примеры генерации комплекса в биоме Grasslands.
Добыча
- В биоме Grasslands можно найти много полезного: две стопки пластика и стопка укреплённого стекла, 4 артефакта, 4 Р.И.Т.Э.Г.а, баллон с плазмой, три бриллианта, две ручки Киберсан, способные изменять документы, на которых уже стоит печать, блюспейс мензурка, батарея гипер ёмкости, бутылёк с когнизином плата сосуда для аномалий, плата ТехФаба патронов, плата протолата, плата автолата, плата капсулы клонирования, плата капсулы сканирования тела, от 9000 до 11000 кредитов, сапёрный костюм в полном комплекте, ядерная боеголовка (фальшивая), канистра кислорода, принтер схем, протолат, автолат, П.А.К.М.А.Н. и С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н. Что делать с костюмом горничной - решайте сами :S_iche:
-
center
Фауна
Фауна | ||||
---|---|---|---|---|
Фауна | Характеристики | Описание | ||
Дракон | Урон: 12 Здоровье: 200 |
Ослабленная версия космического дракона, которая лишена возможности призывать карпов.
| ||
|
Урон: 6 Здоровье: 50 |
Появляется на экспедиции вместе с драконом. | ||
|
Урон: 15 Здоровье: 50 |
Появляется на экспедиции вместе с драконом. | ||
|
Урон: 15 Здоровье: 50 |
Появляется на экспедиции вместе с драконом. Невосприимчив к урону от баллистических снарядов. То есть, огнестрельное оружие против данного карпа бесполезно. Используйте оружие ближнего боя или лазерное оружие. | ||
королева ксеносов | Урон: 12 Здоровье: 300 |
Королева ксеноморфов. Обладает самыми большими характеристиками среди всех ксеносов, а так же умеет открывать двери.
| ||
|
Урон: 5 Здоровье: 50 |
Ксенос, отличающийся абсолютно гладкой красной кожей, глаз не видно, из-за чего сразу не понятно, представляет это существо опасность или нет. | ||
|
Урон: 4 Здоровье: 50 |
Обладает малым уроном, но отличается большой скоростью. | ||
|
Урон: 6 Здоровье: 80 |
Рядовой представитель ксеносов, задача которых - защищать улей и иногда охотится. Не обладают выдающимися характеристиками. | ||
|
Урон: 6 Здоровье: 50 |
Его часто можно встретить на шахте, не самый сильный представитель, но для обычного экипажа представляет большую опасность, особенно если их несколько. | ||
|
Урон: 4 Здоровье: 50 |
Рядовой представитель ксеносов. Плюётся некой едкой жидкостью. | ||
|
Урон: 8 Здоровье: 100 |
Личная гвардия королевы, задача которых - защищать королеву. Обладают повышенным здоровьем по сравнению с другими представителями вида. | ||
|
Урон: 10 Здоровье: 100 |
Самый сильный и живучий ксенос после королевы. |
Советы
- Если вы новичок, старайтесь не идти первыми. Лучше следуйте за более опытными утилизаторами.
- Ваши товарищи тоже люди и им может понадобится помощь.
- Чаще используйте фултоны.
- Повар или химики могут запросить у вас филе карпа. Возьмите пару мёртвых карпов с собой на шаттл на всякий случай.
- Будьте осторожны при нахождении в биоме Caves. Там встречаются бездны, способные моментально дезинтегрировать вашего персонажа.
- Если вам повезло, и вы нашли бронежилет, то носите его, а не скафандр, так как у бронежилета характеристики защиты лучше, чем у скафандра. Естественно, это не актуально для экспедиций с отсутствующей атмосферой.
Порядок работ
- После приземления начинайте поиски комплекса. В чате появится сообщение, сообщающее местонахождение объекта. Стороны света: North - Север, South - Юг, West - Запад, East - Восток.
- Держитесь вместе с напарниками.
- Используйте фултоны для того, чтобы быстро перемещать ценные предметы сразу на шаттл.
- Если вы успели обыскать весь комплекс до окончания времени экспедиции, то можете заняться добычей руды. Её тут очень много.