Обсуждение:Таблица навыков (Colonial Marines)
Оригинальная версия со всеми актуальными поправками в виде таблицы находится тут: таблица навыков Corvax CM-14
Командование | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пилоты | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Штурмовые гарнизоны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Стройбат | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Медсанчасть | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Тыловое обеспечение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Военный НИО | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Военная полиция | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Специальные навыки
Специальными навыками владеют представители определенной профессии, ими нельзя обучиться в полевых условиях.
Управление шаттлом |
---|
Любые манипуляции шаттлами любого типа при помощи консолей (дистанционно или с шаттла), стыковка и отстыковка. Например, управление транспортным шаттлом «Нормандия» или боевым шаттлом «Раптор» (CAS), используя дистанционное управление. |
Корабельная инженерия |
---|
Способность поддерживать все базовые системы крейсера в оптимальном состоянии. Навык позволяет настроить и подключить ТЭГ. Обратите внимание, что за постройку ТЭГа отвечает навык постройки приборов. Даёт возможность постройки солнечных панелей, трекера солнечных панелей, настройки их угла и их угловой скорости, сборки двигателя антиматерии, заправки и замены в нём антиматериального топлива, понимание соотношения ядра и впрыска, а также настройки данных параметров. Не даёт возможность постройки консоли управления солнечными панелями, для этого нужен навык постройки приборов. Распковывать экранирование двигателя антиматерии без данного навыка нельзя. Позволяет также разобрать установленные солнечные панели или ДАМ. Позволяет изменять настройки подачи газов, даёт знание о необходимых показателях её давления, параметров соотношения газов для дыхания. Настройка атмосферы, аппаратуры и датчиков. Манипулирование любыми газами, синтез новых газов, знание свойств всех газов. Включает в себя знание о влиянии газов на окружающую температуру, давление, живых существ. Позволяет определять вид газа по его внешнему виду и свойствам. Не даёт знание о постройке самих систем управления газов, только использование готовых, для постройки необходим навык постройки приборов. Данный навык не нужен для перевода газа в жидкость. |
Постройка сложных объектов |
---|
Постройка, ремонт или создание объектов, в любой этап создания которых требуется использование пластали, армированных материалов, например, армированного стекла. Позволяет построить любые объекты, использующие пласталь или армированные виды стекла (армированное, армированное урановое, армированное плазменное), в том числе медицинские койки, укреплённые столы с поверхностью из пластали или армированного стекла, окна из армированного стекла, укреплённых стен. Позволяет приварить к панели с проводами шлюза пласталь, а также чинить (в т.ч. сваркой) объекты, постройка которых требует этого навыка. Данный навык НЕ требуется для изготовления армированных материалов (например, армированного стекла), печати готовых объектов на протолатах, автолатах, ТехФабах, укладки армированного стекла на пол станции. |
Разборка сложных объектов |
---|
Позволяет демонтировать объекты, для создания которых требуются навыки постройки сложных объектов и корабельной инженерии. |
Постройка приборов |
---|
Постройка, ремонт или создание любых приборов, объектов, требующих установки плат, либо способных манипулировать газами. Позволяет построить любые машины и компьютеры, а также иные объекты, для создания которых требуется установка плат, например: ВСУ шаттла, подстанции, ЛКП, шлюзы, раздвижные окна и так далее. Также навык позволяет чинить (в том числе сваркой) объекты, постройка которых требует этого навыка. Позволяет построить части управления атмосферой станции: насосы, инжекторы, вентиляторы, нагреватели и охладители, построить ТЭГ. Обратите внимание, что за настройку ТЭГа отвечает навык корабельной инженерии. Данный навык НЕ требуется для изготовления объектов, не имеющих плат: самодельного оружия, секретной двери, картофельного пИИ и так далее, печати готовых объектов на протолатах, автолатах, ТехФабах. |
Ксеноисследования и разработка |
---|
Работа с аномалиями, исследование технологий, ксеноархеология и использование ресурсов, которые необходимы для получения очков исследований. Данный навык отвечает за сбор артефактов из отдельных фрагментов, умение применять артифексиум на артефактах, умение применять свойства артефактов. Данный навык позволяет взаимодействовать с консолью исследований, активировать артефакты, менять параметры излучения М.А.К.А.К. в соответствии с показаниями сканера, даёт понимание действия артифексиума на артефакты. Даёт возможность использования свойств различных артефактов, в том числе стрельбы с его помощью, использования как омнитул, генератор, интерком, знание, как открыть хранилище внутри артефакта (см. свойства артефактов). Навык дает понимание влияния лекарственных препаратов на организм домашних животных и ксенобиологических существ, умение ставить уколы и делать им операции. Разведение домашних животных. Позволяет использовать шприц (для инъекций внутри или наоборот, выкачивания крови или иной жидкости), хирургические инструменты по отношению к домашним животным и ксенобиологическим существам (ксеносам, клещам, космическим животным и так далее). То есть применение навыков полевой хирургии, фармакологии на ксенобиологических существах. |
Пилотирование механоида |
---|
Умение управлять всеми видами механоидов и встроенными в них модулями. |
Механика |
---|
Данный навык позволяет построить все виды ботов, дронов, боргов, киборгов и механоидов. Также позволяет открыть панель киборга, заменить установленные в киборга модули на другие, а также чинить (в том числе сваркой) объекты, сборка которых требует этого навыка. |
Баррикадирование |
---|
Постройка и разборка укреплённых видов баррикад, в любой этап создания которых требуется использование пластали, армированных материалов, например, армированного стекла. Включает в себя знание по установке и ремонту турелей. |
Продвинутая ботаника |
---|
Выращивание растений не из "базового" перечня. Мутации, скрещивание, удобрение растений. Создание мазей алоэ, сидерлака. Даёт возможность использования на растениях различных удобрений, а также иных химических веществ (например, фалангимина) с целью их мутаций, ускорения роста, улучшения их здоровья и т.д. Позволяет использовать стерильные палочки для переноса ДНК растений между ними. Даёт знание о существовании редких мутировавших видов растений (смертокрапива, амброзия деус и т.д.) и понимание, какое растение необходимо подвергать мутации для их получения. Даёт возможность выращивать все виды растений. Даёт возможность изготавливать "мазь алоэ" из листьев алоэ с помощью микроволновой печи. Даёт возможность создания сидерлака. Не даёт понимание действия веществ внутри растений, для этого нужен навык продвинутой химии. Не даёт понимание действия газов, выделяемых растениями, для этого нужен навык корабельной инженерии. |
Медицинское оборудование |
---|
Умение использовать и настраивать медицинское оборудование: криокапсулу, прибор для клонирования и так далее, использовать шприцы на гуманоидах. Умение создавать медицинские Т2 наборы с помощью микроволновки. Даёт возможность использования различного медицинского оборудования на гуманоидах, в том числе использования шприца, криокапсулы, приборов для клонирования: консоли клонирования, капсулы и сканера. Также позволяет изготавливать медицинскую нить и регенеративную сеть с помощью микроволновой печи, настраивать капсулу клонирования. ДА, чтобы использовать шприц НУЖЕН навык. Даже если вы его взяли из аптечки. Не позволяет использовать имплантер, для этого нужен навык полевой хирургии. Данный навык не нужен для вливания из шприца жидкостей в разные ёмкости, закачивания её в еду/напитки, а также переработки тела на биомассу. Данный навык не нужен для использования стазисной кровати и кровати криосна. |
Продвинутая химия |
---|
Создание или разъединение любых новых химических веществ, знание "безопасной" дозы любого вещества в 10u. Знание реакций химических веществ. Общее понимание свойств различных химических элементов. Даёт возможность создавать любые новые химические вещества, а также проводить обратную операцию по распаду веществ на составляющие с помощью электролиза или центрифуги. Также даёт знание о различных реакциях химических веществ, получаемых при смешивании разных химических веществ: ЭМИ, образование пены, металлической пены, взрыва и так далее. Даёт общее понимание свойств различных веществ. Не их применение, а исключительно энциклопедическое знание, например, бикаридин - дают при порезах. Однако навык на даст понимания, как именно будет действовать вещество на существ (то есть сколько лечит, с какой интенсивностью), какие у веществ пределы дозировок. Известна только безопасная дозировка у лекарств - 10u, неизвестно, как смешивать разные препараты в одной таблетке, если нет навыка фармакологии. Позволяет определять вещества по их внешнему виду и свойствам. Не даёт понимание воздействия веществ в газообразном виде на организм. Не даёт возможность создания различных напитков. Данный навык не нужен для наливания уже готового вещества из химических приборов (железа, ультраваскулина, уже соединённых готовых веществ в Химмастере). Даёт понимание точного состава различных растений, еды, медипенов, материалов, сигарет и прочего. |
Фармакология |
---|
Общее понимание свойств различных химических веществ. Данный навык даёт знание о предназначении того или иного вещества, какие у него есть свойства (например горение, или что оно может воздействовать через кожу). Понимание влияния лекарственных веществ на организм гуманоидов, знание передозировок и их последствий - понимание действия веществ на анатомию гуманоидов. Лечение таблетками, питьём и тому подобным. Без этого навыка вы не знаете, что точно давать больному и в каких дозировках, будь то достижение максимального эффекта, либо же минимализация побочных эффектов. Не даёт понимание воздействия веществ в газообразном виде на организм. Не даёт возможность создания различных напитков. Данный навык не нужен для наливания уже готового вещества из химических приборов (железа, ультраваскулина, уже соединённых готовых веществ в Химмастере). Даёт понимание точного состава различных растений, еды, медипенов, материалов, сигарет и прочего. |
Полевая хирургия |
---|
Проведение операций над гуманоидами. Использование имплантера для установки или извлечения на гуманоидах. Даёт возможность использования имплантера для установки или изъятия имплантов из тел гуманоидов. Даёт возможность проведения операций. Данный навык ограничен технически на уровне игры. Только персонал корабельной медсанчасти имеет возможность оперировать. |
Базовые навыки
Базовыми навыками владеет каждый. Разумные животные могут приобрести данные навыки после успешного использования когнизина, либо отыграть их получение по своему усмотрению.
Владение оружием |
---|
Умение взаимодействовать любыми способами с любым оружием дальнего боя, включая миномет и (полу-)автоматические дробовики. Даёт возможность стрелять, закрывать или открывать затвор, перезаряжать оружие. В том числе навык даёт возможность взаимодействовать со всем оружием, представленным в игре. Для стрельбы с М.А.Р.Т.Ы.Х.-а (портативный генератор волн для аномалий) нужен навык ксеноисследований и разработки. |
Базовая ботаника |
---|
Выращивание "простых" растений из перечня, без использования удобрений, мутаций, скрещивания (яблоко, морковь, яйцефрут, овес, лук (только обычный), картофель, рис, томат, пшеница, баклажаны, кукуруза.). Позволяет выращивать ограниченный перечень "базовых" растений, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив. Перечень растений:
|
Базовое лечение |
---|
Лечение любых существ мазями, бинтами, наборами от ушибов, пакетами крови, медипенами, гипоспреем. Использование лекарств из аптечек для лечения гуманоидов. Без умения использовать шприц. Данный навык позволяет лечить набором от ушибов, мазью и мазью алоэ, медицинской нитью, регенеративной сеткой, пакетами крови, и бинтами, медипенами и гипоспреем любых существ. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки не известны. Применять на себе/других гуманоидах шприц с лекарством без навыка медицинского оборудования нельзя, но можно перелить его содержимое в ёмкость и выпить. С навыком медицинского оборудования и без знания фармокологии или продвинутой химии можно применять также шприцы с лекарством из соответствующих аптечек. |
Базовое строительство |
---|
Постройка объектов, стен, предметов без использования укреплённых материалов или плат. Умение строить из шёлка для арахнидов. Распаковка приборов и машин. Данный навык позволяет строить различные предметы мебели (кресла, простые кровати, ящики, шкафы и т.д.), различные конструкции (обычные стены, не укреплённые окна, секретные двери), если они не требуют для строительства укреплённых материалов (пластали, армированного стекла) или плат на любом этапе строительства (например медицинская койка требует пласталь, её делать нельзя). Также позволяет создавать различные предметы (расходные материалы, самодельное оружие, одежды и т.д.) через меню строительства (G), пока они не требуют данных укреплённых материалов или плат (самодельный пистолет, луки, копья, картофельный пИИ, бинты, венок и т.д. – всё это можно делать). Позволяет создавать модульные гранаты (только учтите, что для хим заряда нужно знать свойства хим веществ). Позволяет распаковать любую машину или прибор (кроме ДАМ-а), сделанных при помощи Упаковщика 1001 (плату можно напечатать, вставить в Упаковщик, добавить материалы и на выходе получить упаковку с прибором, для этого навык не нужен. |
Дефибрилляторы и малые генераторы |
---|
Умение использовать дефибрилляторы на любых существах. Умение подключать устройства между собой (проводами, триггерами), использовать переносные генераторы. Данный навык позволяет производить реанимацию любых существ при помощи дефибриллятора. Также позволяет соединять любые приборы с помощью кабелей (ВВ, СВ, НВ), подсоединять источники питания к подстанциям, подстанции к оборудованию и т.д., а также соединять приборы с помощью триггеров между собой или к кнопкам/пультам/рычагам. Позволяет включать, заправлять и подключать малые генераторы (ВСУ шаттла, П.А.К.М.А.Н, С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н., М.И.Н.И.П.А.К.М.А.Н., термальный генератор, РИТЭГ). Не позволяет настраивать капсулу клонирования, для этого нужен навык медицинского оборудования, или постройки приборов. |
Корабельная кулинария |
---|
Приготовление любой пищи по рецептам, кроме разогрева уже готовых блюд. Создание животных из съедобных материалов (корт и хлебака). Приготовление (смешивание) любых напитков из трёх и более ингредиентов. Без данного навыка невозможно создание еды по рецептам, какими бы лёгкими они не казались. Даже изготовление блюд из одного ингредиента. На данный момент этот навык не нужен только для разогрева донк-покетов и подогрева кукурузы для попкорна. Данный навык не нужен для нарезки уже готовых блюд на куски/слайсы. Позволяет создавать корта (кота-торта) и собаку-кекс. Не позволяет создавать Т2 наборы для лечения. Без данного навыка можно смешивать не более чем два базовых напитка (которые есть в раздатчиках или баре). Для более сложных коктейлей из 3+ ингредиентов нужен данный навык. Данный навык не нужен чтобы налить один готовый напиток из раздатчика/бутылок, или выжать себе сок. |