Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
Версия от 17:52, 20 января 2025; Pok (обсуждение | вклад)
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
if not page then
return nil
end
local content = page:getContent()
if not content then
return nil
end
return mw.text.jsonDecode(content)
end
-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
return nil
end
local result = ""
result = result .. '<div class="entity-sprite__strings">'
result = result .. '== Краткое описание ==\n'
result = result .. '{{Файл\n'
result = result .. '|Описание = \n'
result = result .. '|Id = ' .. entry.id .. '\n'
result = result .. '|Сервера = {{abb|SS14}}\n'
result = result .. '|Источник = \n'
result = result .. '|Путь = Resources/Textures/' .. entry.Sprite.sprite .. '\n'
result = result .. '|Теги = \n'
result = result .. '}}\n\n'
result = result .. '== Лицензирование ==\n'
result = result .. '{{CC-BY-SA-3.0}}\n'
result = result .. '</div>'
result = result .. '<div class="copy-icon">📋</div>'
return result
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
-- Загрузка данных из JSON-файла
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
-- Создание результата
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
-- Возврат собранного результата
return table.concat(result, '\n')
end
return p