Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка

Материал из Space Station 14 Вики

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка/doc

-- Загрузка данных
local jobData      = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData     = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearloadout  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")

local p = {}

function p.main(frame)
    local args = frame.args
    local slot  = args[1] or ""
    local jobId = args[2] or ""
    
    -- Проверка наличия необходимых параметров
    if slot == "" or jobId == "" then
        return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:IanComradeBot/gear|main|<slot>|<jobId>}}"
    end
    
    -- Поиск должности по id
    local job = nil
    for _, v in pairs(jobData) do
        if v.id == jobId then
            job = v
            break
        end
    end
    if not job then
        return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
    end

    -- Получение id набора экипировки из должности
    local gearId = job.startingGear
    if not gearId then
        return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
    end

    -- Поиск набора экипировки в gearData по id
    local gear = nil
    for _, v in pairs(gearData) do
        if v.id == gearId then
            gear = v
            break
        end
    end
    if not gear then
        return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
    end

    if not gear.equipment then
        return "Ошибка: в экипировке с id " .. gearId .. " отсутствует раздел equipment"
    end

    -- Изначально берём данные из gearData
    local sourceGear = gear
    local itemId = gear.equipment[slot]

    -- Если в gearData для запрошенного слота нет экипировки,
    -- то ищем в gearloadout по id, составленному как jobId .. slot (без учёта регистра)
    if not itemId then
        local combinedId = jobId .. slot  -- Например, для {{#invoke:...|main|head|Quartermaster}} получится "Quartermasterhead"
        local loadoutGear = nil
        for _, v in pairs(gearloadout) do
            if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
                loadoutGear = v
                break
            end
        end
        if loadoutGear and loadoutGear.equipment then
            itemId = loadoutGear.equipment[slot]
            sourceGear = loadoutGear
        end
    end

    -- Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
    if not itemId then
        return ""
    end

    -- Дополнительная обработка для слота "back"
    if slot == "back" then
        local storageBack = ""
        if sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
            for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
                storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
            end
        end
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack))
    else
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId))
    end
end

return p