Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка/doc
-- Загрузка данных
local jobData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearloadout = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
local p = {}
-- Функция для получения элемента экипировки по ключу, учитывая возможность разного регистра первой буквы
local function getEquipment(equipment, slot)
if not equipment then return nil end
local item = equipment[slot]
if item then return item end
local capitalized = slot:sub(1,1):upper() .. slot:sub(2)
return equipment[capitalized]
end
function p.main(frame)
local args = frame.args
local slot = args[1] or ""
local jobId = args[2] or ""
if slot == "" or jobId == "" then
return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:IanComradeBot/gear|main|<slot>|<jobId>}}"
end
-- Поиск должности по id
local job = nil
for _, v in pairs(jobData) do
if v.id == jobId then
job = v
break
end
end
if not job then
return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
end
-- Получение id набора экипировки из должности
local gearId = job.startingGear
if not gearId then
return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
end
-- Поиск набора экипировки в gearData по id
local gear = nil
for _, v in pairs(gearData) do
if v.id == gearId then
gear = v
break
end
end
if not gear then
return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
end
if not gear.equipment then
return "Ошибка: в экипировке с id " .. gearId .. " отсутствует раздел equipment"
end
local sourceGear = gear
local itemId = getEquipment(gear.equipment, slot)
-- 1. Если в gearData для запрошенного слота ничего нет,
-- ищем в gearloadout по составленному id (jobId .. slot)
if not itemId then
local combinedId = jobId .. slot
local loadoutGear = nil
for _, v in pairs(gearloadout) do
if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
loadoutGear = v
break
end
end
if loadoutGear and loadoutGear.equipment then
itemId = getEquipment(loadoutGear.equipment, slot)
sourceGear = loadoutGear
end
end
-- 2. Если всё ещё не нашли – ищем в gearloadoutGroup
if not itemId then
local combinedId = jobId .. slot
local groupGear = nil
for _, v in pairs(gearloadoutGroup) do
if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
groupGear = v
break
end
end
if groupGear and groupGear.loadouts and #groupGear.loadouts > 0 then
local firstLoadoutId = groupGear.loadouts[1]
local foundLoadout = nil
for _, v in pairs(gearloadout) do
if string.lower(v.id) == string.lower(firstLoadoutId) then
foundLoadout = v
break
end
end
if foundLoadout and foundLoadout.equipment then
itemId = getEquipment(foundLoadout.equipment, slot)
sourceGear = foundLoadout
end
end
end
if not itemId then
return ""
end
-- Дополнительная обработка для слота "back"
if slot == "back" then
local storageBack = ""
if sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
end
end
return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack))
else
return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId))
end
end
return p