Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Песочница/Pok/doc

-- Загружаем данные из JSON
local weaponData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/weapon.json/data")

local p = {}

--- Функция main принимает два параметра:
--- @param mode string   "melee" или "attackRate"
--- @param id string     идентификатор оружия
function p.main(mode, id)
    -- Проверка на наличие id
    if id == nil then
        return "Ошибка: не задан параметр id."
    end

    local entry = nil
    -- Поиск записи по заданному id (предполагается, что weaponData — массив записей)
    for _, weapon in ipairs(weaponData) do
        if weapon.id == id then
            entry = weapon
            break
        end
    end

    if not entry then
        return "Оружие с id '" .. tostring(id) .. "' не найдено."
    end

    if mode == "melee" then
        local melee = entry.MeleeWeapon
        if not melee then
            return "Нет данных о MeleeWeapon для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        local oneHandDamage = melee.damage and melee.damage.types
        if not oneHandDamage then
            return "Нет данных о повреждениях (MeleeWeapon.damage.types) для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        local twoHandDamage = entry.DamageOtherOnHit 
                                and entry.DamageOtherOnHit.damage 
                                and entry.DamageOtherOnHit.damage.types

        local lines = {}

        if twoHandDamage then
            -- Секция одноручного хвата
            table.insert(lines, "В одноручном хвате:")
            for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
                table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
            end

            -- Секция двуручного хвата
            table.insert(lines, "В двуручном хвате:")
            for dmgType, value in pairs(twoHandDamage) do
                -- Если тип присутствует в одноручном хвате, выводим так же
                if oneHandDamage[dmgType] then
                    table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
                else
                    table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
                end
            end
        else
            -- Если нет данных для двуручного хвата, выводим только одноручные повреждения
            for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
                table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
            end
        end

        return table.concat(lines, "<br />")

    elseif mode == "attackRate" then
        local melee = entry.MeleeWeapon
        if not melee then
            return "Нет данных о MeleeWeapon для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        -- Если attackRate отсутствует, возвращаем "1"
        if melee.attackRate then
            return tostring(melee.attackRate)
        else
            return "1"
        end

    else
        return "Неверный режим: " .. tostring(mode)
    end
end

return p