Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Оружия/doc

local weaponData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/weapon.json/data")
local p = {}

-- Функция для формирования строки с использованием ColorPalette
local function formatColorPalette(module, key, value)
    return "{{ColorPalette|" .. module .. "|" .. key .. "|" .. tostring(value) .. "}}"
end

-- Функция для форматирования списка повреждений с разделением запятой
local function formatDamageList(damageTable)
    local items = {}
    for dmgType, value in pairs(damageTable) do
        table.insert(items, formatColorPalette("Damage", dmgType, value) .. " {{#invoke:Ftl|main|translation|damage-type-" .. dmgType .. "}}")
    end
    return table.concat(items, ", ")
end

-- Функция для объединения двух таблиц повреждений
local function combineDamageTables(base, addition)
    local result = {}
    for dmgType, value in pairs(base) do
        result[dmgType] = value
    end
    for dmgType, addValue in pairs(addition) do
        result[dmgType] = (result[dmgType] or 0) + addValue
    end
    return result
end

-- Функция для форматирования скорости атаки
local function formatAttackRate(attackRate)
    return formatColorPalette("Weapon", "attackRate", attackRate)
end

function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]

    if not id then
        return "Ошибка: не задан параметр id."
    end

    local entry = nil
    for _, weapon in ipairs(weaponData) do
        if weapon.id == id then
            entry = weapon
            break
        end
    end

    if not entry then
        return "нет"
    end

    if mode == "melee" then
        local melee = entry.MeleeWeapon
        if not (melee and melee.damage and melee.damage.types) then
            return "Нет данных о повреждениях (MeleeWeapon.damage.types) для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        local oneHandDamage = melee.damage.types
        local additionalDamage = (entry.IncreaseDamageOnWield and entry.IncreaseDamageOnWield.damage and entry.IncreaseDamageOnWield.damage.types)
                              or (entry.DamageOtherOnHit and entry.DamageOtherOnHit.damage and entry.DamageOtherOnHit.damage.types)

        local resultParts = {}
        table.insert(resultParts, "В одной руке: " .. formatDamageList(oneHandDamage))

        if additionalDamage then
            local twoHandDamage = combineDamageTables(oneHandDamage, additionalDamage)
            table.insert(resultParts, "В двух руках: " .. formatDamageList(twoHandDamage))
        end

        local attackRate = melee.attackRate or 1
        table.insert(resultParts, "Скорость атаки: " .. formatAttackRate(attackRate))

        return frame:preprocess(table.concat(resultParts, "\n"))
    elseif mode == "attackRate" then
        local melee = entry.MeleeWeapon
        if not melee then
            return "нет"
        end

        local attackRate = melee.attackRate or 1
        return frame:preprocess(formatAttackRate(attackRate))
    else
        return "Неверный режим: " .. tostring(mode)
    end
end

return p