Отыгрыш

Большинство выходцев из Межрасового Альянса являются очень толерантными по отношению ко всем расам и будут порицать любую нетерпимость.

Создание государства

1. В Межрасовом Альянсе вы можете выбрать любой политический строй. Любой. *Вообще любой*. Ты никогда не хотел отыграть беженца из вульпканской фашистской диктатуры?

2. Самый лучший способ придумать государство для своего персонажа — прочитать социальные особенности расы и попробовать сделать что-то на их основе. Если персонаж человек, то тут уж можно разгуляться (но иногда стоит выбрать другую конфедерацию).

3. Не отыгрывай слишком сильного расизма к людям, иначе тебе придётся долго думать над тем, зачем же такой ксенос устроился работать в человеческую корпорацию и как его вообще взяли.

4. Если хочешь, чтобы твой персонаж прошёл Вьетнам/Чечню/Афганистан, то помни про войну Эдема и Альянса. Или, может быть, где-то противоречия внутри общины зашли настолько далеко, что начались небольшие приграничные стычки.

  • Общие
  1. Учитывайте вышеуказанную специфику государства Межвидовой Альянс. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других федерациях.
  2. Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления.
  3. Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите.
  4. Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно).
  5. Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом.
  6. Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту?
  7. Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски.