Person_Alert Нужно перепроверить информацию
  • Что нужно перепроверить: Всё.
  • Обратите внимание, что страница может содержать устаревшую информацию.

Город - обобщённое название населённых пунктов после Великой войны, имеющий относительно цивилизованный образ жизни.

Определение

После Великой войны, выжившая часть населения начала отстраивать города в надежде вернуться хотябы отдалённо к старому образу жизни. Размер городов и численность населения может различаться от нескольких заброшенных построек и десятка-двух человек населения, до восстановленных (хотябы частично) мегаполисов и сотни тысяч человек населения.
Как правило, вам будут чаще всегда вы будете встречать небольшие города. Однако ваш персонаж может либо отыгрывать выходца из крупного города, либо их встречать в пустошах.

Города на игровых картах

В данный момент имеется несколько небольших городов на разных картах:

  1. Новый Оазис (Или просто Оазис) - небольшое поселение на юге Саннивейла, основанное после уничтожения первоначального Оазиса на месте нескольких заброшенных домов.
  2. Базар - Старая железнодорожная заправочная станция в городке Уэндовер, шт. Юта. Помимо самой станции, город также занял часть территорий за её пределами, где находятся жилые дома и городские трущобы, помимо обычной фермы. Город славится собственной постоянной торговой точкой, вместо независимых филиалов торговых компаний, а также одним из немногих источников чистой питьевой воды.

Быт малых городов

Несмотря на различия, небольшие поселения имеют в целом схожий быт. Обычные горожане живут в хижинах, бараках, довоенных или отстроенных домах в зависимости от состояния самого горожанина и города. Владельцы мастерской, лазарета или бара, нередко имеют жилую комнату в собственных заведениях. городская стража живёт в бараках в участке шерифа или ином назначенном для охраны города здании. Руководители города зачастую живут в собственных, самых благополучных домах. Городские жители мелких городов считаются основной рабочей силой, и нередко могут быть назначены на разные работы, от фермерства и шахтёрства, до охраны города или участия в группах мусорщиков. В то время как врачи, механики, управляющие могут также заниматься руководством своих заведений. Например, врач может обучить пару горожан в помошники, чтобы разгрузить работу в лазарете. Бармен может нанять фермера и человека в помошники.
В экстренных случаях, например, нападения других организаций, горожане могут быть сформированы в городское ополчение для помощи страже. Также шериф может нанимать свободных горожан в охрану для поддержания порядка.

Деятельности в городе

Фермерство - одна из весьма распространённых деятельностей малых городов. Выращивание провизии, лекарств, разведение скота и поддержание фермы считается рутинным, но весьма важным трудом. Как правило, это работа либо фермеров, либо горожан.
Ремесло - производство товаров, пригодные для продажи. Будь то боеприпасы, вооружение, бронезащита и иные расходники, которые могут быть проданы посетителям. Как правило, данный род деятельности распространён среди механиков. Но также ими могут заниматься и обычные горожане, а также иные специалисты для более дешёвого пополнения ассортимента. Например, врач может пополнять запас стимулятором путём их производства, и продавать излишки.
Торговля - Продажа произведённых или найденных товаров, покупка ценных вещей у посетителей. Зачастую этим занимается назначенный лавочник. В случае его отсуствия, ответсвенного за торговлю назначают лично руководитель.
Мародёрство - Проверка заброшенных зданий с целью поиска полезных вещей. Людей, занимающихся подобной деятельностью нередко называют мусорщиками или старателями. Как правило, это работа обитателей пустоши, но иногда городские жители могут сформировывать поисковые экспедиции при необходимости. Если вы хотите исследовать весь раунд карту, лучше берите обитателя пустоши. Мародёрство для горожан - опция, а не основная часть геймплея

Иеархия в городе

Небольшие города имеют простую, но сплочённую иеархию. Зачастую руководителем города является мэр, в его отсуствие власть переходит шерифу, который может (но не обязан) проводить выборы на заместителя мэра в его отсуствие. Также мэр имеет право передавать конкретному горожанину свои полномочия, если оно логически обосновано. Передать власть городскому управляющему, потому что он хорошо проявил себя как руководитель - допустимо. Назначить случайного раздолбая на пост заместителя вместо компетентного шерифа, просто потому что мэр так захотел - может расцениваться как нарушение логики персонажа
Горожане - НЕ ОБИТАТЕЛИ ПУСТОШИ С ПАСПОРТОМ, они обязаны подчиняться руководству, в виде мэра, шерифа, и назначенных лиц. Исключением являются очевидно противоречивые случаи. Отказаться убивать солдата НКР лишь из-за его принадлежности к фракции при отсуствии каких-либо конфликтов - ок, отказатья работать за врача из-за желания побегать по пустошам - не ок, в случае невозможности выполнить то или иное поручение - не бойтесь сообщать об этом во избежания недопонимания.

Общее руководство по отыгрышу

  1. Вы член фракции, а не житель пустоши - действуйте совместно. Если все жители сбегут в с фракции, то город быстро вымрет а сбежавшие получат бан. Если вы хотите в одиночку бегать по карте, лучше берите обитателя пустоши.
  2. Вы горожанин, а не беженец из психбольницы - Став жителем города, у вас появилась возможность начать с чистого листа. Конечно, у вас может быть самое разное прошлое, и ваш персонаж не всегда может быть психически здоров от влияния пустошей. Однако, это не оправдание отыгрыша откровенных неадекватов, которые "купили паспорт", чтобы мешать всем подрят.
  3. Помогайте другим горожанам. - Городские жители поодиночке легко могут умереть. Действуйте сообща, и пытайтесь найти работу у руководства или просто станьте помошником шерифа или специалиста.

Спорные ситуации и неизменные правила

Хотя город имеет весьма большую свободу действий, по сравнению с крупными фракциями, есть ряд ограничений, которые остаются неизменными, во избежания порчи игрового процесса другим игрокам. Доступ в город не может иметь неоправданные ограничения, включая запрет на вход в город без весомой причины. Власти города, как и охрана, имет право изгнать нарушителей порядка, как и ввести дальнейший запрет на посещение.
Пример приемлимых ограничений доступа в город:

  1. Вести входную пошлину в пределах 5-20 крышек
  2. Потребовать посетителям держать оружие за спиной и не применять его кроме в качестве средства самообороны.
  3. Ввести единые ограничения для всех фракций: Запрет на агитацию,

Пример неадекватных ограничений:

  1. Введение входной пошлины в 500 крышек или иную неадекватную цену.
  2. Запретить посетителям бегать, смеяться, и т.п.
  3. Вводить ограничения лишь для конкретной фракции без весомых причин: Запретить НКР вход в город, запретить Легиону торговать с лавочником и т.п.


Конфликт с единичным представителем фракции не является достаточной причиной для ограничения доступа для всей фракции, но является поводом запретить вход в город конкретному члену фракции. Исключением является систематические конфликты с разными единичными представителями одной и той же фракции.
Пример весомой причины для запрета входа всей фракции:

  1. Легионеры неоднократно устраивали погром в баре, чтобы "уничтожить ересь".
  2. Отряд Братства Стали убило городского врача из-за пип-боя.

Примеры НЕ весомой причины запрета для всей фракции:

  1. Легионер-рекрут разбил стакан виски.
  2. Оруженосец СЗБС требовал механику отдать фонарик, но был задержан охраной.

Дискриминация Запрещена значительная дискриминация по расовому, фракционному и иному признаку. Городские жители по прежнему могут относиться предвзято к гулям, мутантам представителям другой фракции и т.п., но подобный отыгрыш не должен идти в ущерб своей работы.
Допустимые примеры:

  1. Городской управляющий недолюбливает легионеров из-за их ненависти к алкоголю. Но выполняет заказы на пищу, если они готовы заплатить при условии, что они не устраивают погром.
  2. Городской врач может не доверять гулям, но будет их лечить без неоправданных наценок, пока они платят.

Неадекватные примеры:

  1. Городской управляющий вводит неоправданную наценку легионерам на заказы, которые никак ему не помешали.
  2. Городской врач отказывается лечить гулей из-за расового признака. Либо вводит огромную наценку на лечение.

Урегулирование конфликтов Руководство города, должно вводить ограничения в своевременно, и при необходимости снимать ограничения, если необходимость в них отпадает. Пример допустимой ситуации:

  1. Силам НКР запретили посещать город из-за нескольких стычек в баре между местными и представителями фракции. Офицер НКР пообещал наказать провинившихся и понизил обвиняемых в взвании после заключения в карцере. Мэр города снимает ограничение за ненадобностью.

Пример нарушения:

  1. Мэр города запрещает всему НКР посещать город, потому что случайный кадет НКР бил стаканы в баре. При попытки разбирательств со стороны офицера, мэр либо отказывается сотрудничать, либо требует 10000 крышек в качестве моральной компенсации.

Статус города Первоначально ваш город является независимым, если карта местности не говорит обратное. Вы имеете право на сотрудничество с другими фракциями, но вы не можете вводить сомнительные союзы или без причин предавать фракции. Допустимые примеры:

  1. Мэр города подписал торговое сотрудничество с представителями фракций.
  2. Шериф согласился на сотрудничество с СЗБС: Братство Стали предоставляет защиту городу, город предоставляет Братству новобранцев.
  3. Мэр разорвал сотрудничество с Легионом из-за нарушений условий. А именно: легионеры устроили погром в баре, когда Легион не вводил запрет на питьё алкоголя в пределах бара.

Примеры нарушений:

  1. Мэр города идёт раундстартом продавать город случайной крупной фракции за пару крышек, в ущерб координации жителей.
  2. Шериф соглашается сдать весь город СЗБС, а сам уходит в пустоши.
  3. Мэр разрывает сотрудничество с Легионом "по приколу"