“ - Слишком много букв, больше трёх букв не перевариваю ”

-------------Вирусология-------------

Вирусология - подотдел медицинского отдела, специализирующийся на лечении заболеваний, который выполнен в бело-зеленых цветах.

Обычно имеет в себе:
  • автомат одежды вирусолога
  • диагностировщик заболеваний и вакцинатор
  • столы и рабочие принадлежности на них.
  • кран на входе
  • ящики с химзащитными костюмами
  • места для содержания больных с кроватями

Виды заболеваний

НЕинфекционные:

Ультрагигарак

  1. Медленно убивает зараженного по клеточным
  2. Лечится 15U фалангимина

Cпектральное утомление

  1. болезнь вызываемая воздействие ревенанта
  2. Усыпляет зараженного
  3. Лечится за 4 минуты простого ожидания или за 1 минуту сна

Рак лёгких IIIA стадии

  1. АДМИНАБУЗ
  2. Медленно убивает зараженного по клеточным
  3. Ярко выраженный кашель
  4. НЕ лечится

Инфекционные:

Космическая простуда

  1. Вырабатывает гистамин в кровь зараженного
  2. Зараженный чихает
  3. Лечится 20 секундами сна или 6-ю минутами и 40 секундами ожидания или ултраваскулином

Трубный кашель

  1. Медленно убивает зараженного по токсинам
  2. Ярко выраженный кашель
  3. Лечится 30-ю секундами сна или 10-ю минутами ожидания или космическим очистителем

Космический грипп

  1. Медленно убивает зараженного по термическим
  2. Зараженный чихает
  3. Лечится 1 минутой и 40 секундами сна

Птичья чихотка

  1. Медленно убивает зараженного по токсинам
  2. Зараженный чихает
  3. Лечится 2 минутами сна

Робовирус Ван Аусдалла

  1. Вырабатывает ликоксид в кровь зараженного
  2. Зараженный пищит
  3. Лечится 15-ю минутами ожидания или напитком удар бипски

ПРИМАТ

  1. Имеет 3 стадии развития:
    1. Человек будет хотеть бананы
    2. Будет издавать звуки обезьян
    3. Разучится говорить и будет очень сильно хотеть бананы
  2. Без профилактики заражение зараженный превратится в мартышку (шанс случайный)
  3. Лечится 15-ю минутами ожидания(за каждую ступень развития) или бананахонком(за каждую ступень развития)

Меметичный амирмир

  1. Вызывает у зараженного сонливость и усталость
  2. Лечится 1 минутой и 30 секундами сна

Укус кровопускателя

  1. Удаляет из крови зараженного Транексамовую кислоту
  2. С небольшим шансом сильно наносит колющий урон
  3. Лечится 15-ю минутами ожидания или 6-ю минутами сна или демонской кровью

Чума

  1. Медленно убивает зараженного по токсинам
  2. Ярко выраженный кашель
  3. Лечится 2-я минутами сна или 4-мя минутами ожидания

OwOнавирус

  1. АДМИНАБУЗ
  2. Вызывает картавость OWO
  3. Вводит в организм носителя эфедрин
  4. Вызывает неконтролируемые мяуки и шипения
  5. Лечится при температуре тела 420 по K или 4-мя единицами теобромина

Языковёртка

  1. Делает речь зараженного неразборчивой
  2. Дечится 30-ю секундами сна или 6-ю минутами и 40 секундами ожидания

Процесс диагностирования:

1. Заметить пункт. Болезнь в анализаторе здоровья. 2. Найти коробку с ватными палочками. Она есть в вирусологии, в автомате одежды вирусолога и её можно распечатать на медицинском техфабе. 3. Достать одну палочку. Коробка работает как коробка патронов. Не страшно, если палочки попадут на не очень стерильные поверхности. 4. Используйте ватную палочку на нужном вам гуманоиде. На самом себе процесс будет идти быстрее. 5. Тыкните с палочкой в руке по диагностировщику заболеваний. После этого он вам выдаст бумажку с диагнозом. Диагностировщик заболеваний выдает 5000 очков исследования за каждую новую открытую болезнь. В нем будет: Название Заразность Способы лечения После следуйте инструкциям по излечению.

Меры предосторожности:

Ношение масок, перчаток, химзащитных костюмов вирусологов, халатов.


Использовать знания вирусологии можно всем сотрудникам мед отдела. Если видите, что они не знают, то можете использовать знания самостоятельно.


-------------Отделение генетики-------------

Готов играть в Бога? Отлично! Потому что здесь вас ждёт невероятно интересный процесс.

Генетическая лаборатория

Расположение: между Медбеем и РНД
Оснащение:

  • Наборы кубиков животных для экспериментов
  • Два ДНК-модификатора
  • Соседняя комната для клонирования

Введение в генетику

Генетика позволяет модифицировать ДНК для получения сверхспособностей. Ваша работа включает:

  • 1. Выявление полезных мутаций
  • 2. Контроль процесса клонирования
  • 3. Лечение генетических аномалий

Важно: При радиационных штормах всегда сканируйте пострадавших перед лечением - мутации могут быть полезными!

Основные процедуры

Создание чистого СФ инъектора

Пошаговая инструкция для начала работы:

  1. Возьмите кубик обезьяны из коробки
  2. Активируйте кубик с помощью воды
  3. Поместите животное в медицинский сканер
  4. В консоли выберите Модификация СФ (Структурные ферменты)
  5. Облучайте первый подблок 55-го блока, пока значение не станет ≥8
  6. Сохраните ДНК в буфер и создайте инъектор Чистый СФ

Советы:

  • Храните Чистый СФ инъектор на рабочем месте
  • Для лечения конкретных мутаций используйте инъектор блока
  • При работе с радиацией держите под рукой уголь

Генетическая система

Шестнадцатеричная система

Значения в блоках представлены в HEX-формате:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

Каждый блок имеет 3 подблока шестнадцатеричных чисел. Думайте о каждом блоке как о трехзначном числе, где вы редактируете цифры, или «субблоки», в сотнях, десятках и единицах. Выражение: для установки определенного блока «ниже 800» означает, что первый субблок этого блока должен быть меньше 8 - два других символа в этом блоке не имеют значения. В другом примере установка блока выше «DAC» означает:

  • Первый подблок должен быть больше или равен D (выше только E или F)
  • Если первым подблоком является D, второй подблок должен быть равен или больше, чем A (B, C, D, E или F)
  • Если вторым подблоком является A, третий подблок должен быть равен или выше, чем C (D, E или F)

Примечание: Если первый подблок равен E или F, потенциал всего блока уже будет активен, так как он выше, чем «DAC», и не потребует редактирования второго или третьего подблока.

Аналогично, если первый подблок имеет значение D, а второй блок имеет значение B или более, это не потребует редактирования третьего блока. Немного легче попытаться получить B или выше во втором подблоке, чем пытаться получить C или выше в третьем.

Таблица уникальных идентификаторов (УИ)

Уникальные идентификаторы (УИ) — это ваши косметические данные — цвет глаз, цвет кожи, стиль волос, цвет волос и пол. Все цвета представлены в RGB, где 0 означает отсутствие этого цвета, а F означает наибольшее значение этого цвета.

Хотя все виды имеют одинаковое количество уникальных идентификаторов, некоторые блоки не будут влиять на определенные виды. Например, изменения в блоках 14…16 затронут только виды с цветным тонированием (Любые НЕ человекоподобные расы), в то время как блок 13 применяется только к видам с различными оттенками кожи, таким как люди. Это же правило применяется к аксессуарам для головы и маркировке тела, поскольку не все виды могут иметь их.

Блоки Назначение Блоки Назначение Блоки Назначение
1…3 RGB значения цвета волос 17…19 RGB значения головного аксессуара 33 Стиль бороды
4…6 RGB значения вторичного цвета волос 20…22 RGB значения разметки головы 34 Стиль волос
7…9 RGB значения цвета бороды 23…25 RGB значения маркировки тела 35 Стиль аксессуаров для головы
10…12 RGB значения цвета вторичной бороды 26…28 RGB значения маркировки хвоста 36 Стиль маркировки головы
13 Тон кожи 1…220 (0…F) 29…31 RGB значения цвета глаз 37 Стиль маркировки тела
14…16 RGB значения цвета тона 32 Пол
  • ≤ 573 — женщина
  • ≥ 574 — мужчина
  • ≥ 879 — неопределенный пол
38 Стиль маркировки хвоста

Уникальные ферменты (УФ)

Уникальные ферменты определяют вашу личность(ДНК), в основном это имя, под которым люди видят вас, когда они осматривают вас и когда вы разговариваете. Они отделены от уникальных идентификаторов, но не меняются.

Структурные ферменты (СФ)

Структурные ферменты содержат данные, относящиеся к вашей генетической структуре. Это управляет вашей расой, полномочиями и ограниченными возможностями. Тем не менее, для тех, кто обращается с генами с осторожностью, следует иметь большие преимущества.

Блоки 1…54

Это все рандомизированные гены (основные, второстепенные и промежуточные), инвалидности и несколько пустых блоков.

Блок 55

Этот блок определяет, является ли объект гуманоидом или нет.

  • Гуманоид = выше 800
  • Животное = ниже 800

Суперспособности и болезни

Любой из блоков 1…54 может быть блоком для особой силы или болезни. Силы и болезни рассчитываются в начале раунда, поэтому для каждого человека они не различаются. Некоторые блоки не имеют способностей и ничего не дадут, даже если в FFF на подблоках.

Если вы хотите деактивировать болезнь / силу, которую вы только что получили, убедитесь, что у вас есть необлученная (чистая) версия блока. Вот как её можно получить: БуферСФ СубъектаИнъектор (Блока).

Генетический баланс

По мере того, как вы вводите себе дополнительные силы, ваши гены станут более нестабильными. С другой стороны, чем больше у вас болезней, тем стабильнее становятся ваши гены. Каждая сила и болезнь имеют значение нестабильности относительно своей силы. Если вы хотите стать всемогущим суперсуществом, вам придется сбалансировать свои силы с некоторыми ограничениями или столкнуться с некоторыми неприятными последствиями.

Ваша генетическая нестабильность начинается с 0. Различные способности добавят различные степени нестабильности, в то время как болезни добавят стабильности.

Уровень Эффект
0 Норма
1–20 Без побочных эффектов. Тут вы хотите быть в идеале.
25–35 Кожа иногда начинает ощущать, как она пузырится, нанося небольшие ожоги.
40–65 Тело дополнительно начнёт деформироваться, вызывая незначительные повреждения клеток и деформируя конечности.
70+ Тело будет очень часто деформироваться, вызывая смерть в течение нескольких минут.

Основные способности

Для их активации требуется блок DAC или выше.

Название Дизбаланс Сообщение Эффекты

Халк


(Hulk)

+15

У вас болят мышцы.

Вы получаете возможность превратиться в зеленого супер-сильного гиганта... Активация гена деактивирует его.

Пожиратель материи


(Matter Eater)

+10

Вы чувствуете голод.

Позволяет есть практически всё.

Карлик


(Midget)

+5

Теперь все вокруг кажется больше...

Уменьшает размер модельки персонажа.

Нет дыхания


(No Breathing)

+10

Вы не чувствуете необходимости дышать.

Вам не нужно дышать.

Нет отпечатков


(No Prints)

+5

Ваши пальцы словно онемели.

Вы не оставляете отпечатки пальцев.

Пси-защита


(Psy-Resist)

0

Ваш разум кажется закрытым.

Ваши мысли больше нельзя будет прочитать Эмпатическими мыслями.

Эмпатические мысли


(Empathetic Thought)

+5

Вы вдруг стали замечать в окружающих больше, чем раньше.

Сообщает вам уровень боли, намерения и случайные мысли другого человека.

Может быть заблокировано с помощью Пси-защиты.

Телекинез


(Telekinesis)

+15

Вы чувствуете себя умнее.

Позволяет вам взять объект на расстоянии в невидимую руку.

Промежуточные силы

Промежуточные силы требуют блока BEA или выше, чтобы иметь возможность активировать.

Название Дизбаланс Сообщение Эффекты

Хамелеон


(Chameleon)

+10

Вы чувствуете себя единым целым с окружающим миром.

Вы становитесь невидимыми, не двигаясь. Очень долгое время до полного исчезновения.

Не может использоваться с Плащом Тьмы.

Плащ тьмы


(Cloak of Darkness)

+10

Вы начинаете исчезать в тени.

Вы частично невидимы в зависимости от освещения вашей текущей среды.

Будет доминировать над Хамелеоном, если обе мутации активны.

Хладостойкость


(Cold Resistance)

+10

От вашей кожи веет жаром.

Вы больше не подвержены воздействию холодной среды и вакуума не может причинить вам вред.

Защита от вспышек


(Flash Protection)

+10

Вспышки больше не влияют на вас.

Вы больше не страдаете от вспышек.

Ночное видение


(Night Vision)

+10

Свет всегда был таким ярким?

Вы можете видеть все, что находится в зоне вашей видимости.

Полиморфизм


(Polymorphism)

+10

Почему-то вы чувствуете себя не совсем собой.

Позволяет подражать внешности и голосу других людей. Превращает вас в члена экипажа, к которому вы примените способность.

Регенерация


(Regenerate)

+10

Ваши раны начинают заживать.

Дает пассивную регенерацию на 0.5 единиц физического и ожогового урона в секунду.

Повышение скорости


(Super Speed)

+15

Вы чувствуете себя быстрым и свободным.

Ускоряет вас в 1.25 раз. Весь входящий урон по вам будет увеличен в 20%.

Телепатия


(Telepathy)

+5

Вы чувствуете, что можете проецировать свои мысли.

Вы можете общаться с людьми через их разум на больших расстояниях.

Может быть заблокировано с помощью Пси-защиты.

Незначительные силы

Незначительные силы требуют, чтобы блок 802 или выше имел шанс активироваться.

Название Дизбаланс Сообщение Эффекты

Термостойкость


(Heat Resistance)

+10

От вашей кожи веет холодом.

Полностью защищает от высоких температур и высокого давления. Не уменьшает урон от ожогов.

Шоковый иммунитет


(Shock Immunity)

+10

Ваша кожа кажется сухой и нечувствительной.

Вы невосприимчивы к электричеству, как если бы вы носили изолированные перчатки.

Примечание: не спасет вас от сбежавшей Теслы или выстрела из шокера

Трезвость


(Sober)

+5

Вы чувствуете себя необычайно трезвым.

Уменьшает вдвое ваш текущий модификатор опъянения. Бармен начинает с таким геном.

Примечание: не спасет вас от сбежавшей Теслы или выстрела из шокера

Сила


(Strong)

+15

Вы чувствуете, что ваши мышцы в тонусе!

Вы ощущаете прилив сил. Увеличивает урон при ударе руками.

Болезни

Какими бы заманчивыми ни казались супер силы, у вас также есть очень высокий шанс получить болезнь. Они всегда проявляются, когда блок находится на уровне 802 или выше.

Название Дизбаланс Сообщение Эффекты

Слепота


(Blindness)

−15

Видимо, вы больше ничего не видите...

Вы почти ничего не видите.

Староимпѣрская рѣчь


(Auld Imperial)

0

Охъ, где бы отвѣдать мягкихъ ѳранцузскихъ булокъ, да выпить ароматнаго чаю глоточекъ?

Вы начинаете говорить с использованием староимперской грамматики.

Неуклюжесть


(Clumsiness)

−5

Вы чувствуете лёгкое головокружение.

Вы не можете стрелять из огнестрельного оружия, не можете спокойно перелезть через стол и вообще вы "Посмешище".

Дальтонизм


(Colourblindness)

−10

Вы чувствуете странное покалывание в глазах. Ваше восприятие цвета меняется.

Удаляет все цвета, превращая мир в чернильно-чёрно-белый.

Комик


(Comic)

0

Ой-йо!

Вы говорите как клоун, о ужас!

Кашель


(Coughing)

−5

Вы начинаете кашлять.

Вы много кашляете и бросаете вещи, когда делаете это.

Глухота


(Deafness)

−15

Здесь как-то тихо...

Ты ничего не слышишь.

Ошеломленный


(Dizzy)

−5

У вас очень сильно кружится голова...

Ваш экран начинает трястись.

Эпилепсия


(Epilepsy)

−10

У вас разболелась голова.

Вы становитесь склонными к изнурительным припадкам. С 1% вероятностью вы падаете в припаток, дико дергаясь.

Рога


(Horns)

0

Из вашей головы вырываются рога.

У вас вырастают рога. В любом случае не оказывает негативного влияния на здоровье.

Зажигательные митохондрии


(Incendiary Mitochondria)

0

Вам вдруг становится очень жарко.

Вызывает самопроизвольное воспламенение при использовании на небольшой промежуток времени. Может быть даже полезно, если есть защита от огня.

Шепелявость


(Lisp)

0

Фт

Заменяет сказанные «с», на «ш», «щ» или «ф».

Громкость


(Loud)

0

ВАШ ГОЛОС СТАНОВИТСЯ НЕЕСТЕСТВЕННО ГРОМКИМ!

Вы начинаете ОЧЕНЬ ГРОМКО РАЗГОВАРИВАТЬ.

Немота


(Mute)

−10

Вы не можете издать ни звука...

Вы теряете способность говорить.

Близорукость


(Nearsightedness)

−10

Тьма сгущается перед вашими глазами...

У вас плохое зрение, и вам нужны очки, лекарства, чистый блок СФ или морковь, чтобы лучше видеть.

Нервозность


(Nervousness)

0

В-в-ваш язык зап-заплетается...

Вы заикаетесь, когда говорите.

Полнота


(Obesity)

−5

Вы чувствуете неестественную тяжесть в теле!

Вы становитесь толстым, все. Иного функционала не имеет.

Радиоактивность


(Radioactive)

−15

Ваша кожа странно покалывает и светится!

Вы излучаете радиацию в цикл, нанося вред себе и всем органикам рядом с вами.

Южный акцент


(Swedish)

0

Вы чувствуете непреодолимое желание сказать 'yeehaw'!

Вы говорите как житель юга.

Синдром Туретта


(Tourettes)

−10

В голове мелькают неконтролируемые слова!

Вы случайно материтесь и дёргаетесь, что вызывает временный паралич до 30 секунд.

Косноязычие


(Unintelligible)

−5

Ваша речь превращается в бессвязный бред!

Перестраивает вашу речь, мешая другим понять вас.

Слабость


(Weak)

–10

Ваши мышцы внезапно слабеют!

Вы чувствуете себя очень слабым. Уменьшает урон при ударе руками.

Голос инопланетян


(Alien Voice)

–5

Ваши слова превращаются в странные символы!

Вы говорите, используя шрифт wingdings.

Афазия


(Aphasia)

–5

Вы забываете, как называются простые вещи!

Вы теряете возможность говорить на общем галактическом языке.

Параплегия


(Paraplegia)

–15

Ваши ноги внезапно перестают слушаться!

Парализует мышцы ног.

Радиационные методы модификации ДНК

Продолжая с обезьяной (теперь гуманоидизированной) в сканере, доступны три метода воздействия:

Методы облучения

Метод Описание Эффективность
Настройки излучателя Регулировка продолжительности и интенсивности воздействия Средняя (рекомендуются стандартные настройки)
Импульсное излучение
(Pulse Radiation)
Случайное изменение УИ/СФ блоков Низкая (не рекомендуется для точных изменений)
Точечная радиация
(Radiation)
Точное изменение конкретного подблока Высокая (основной рабочий метод)

Пошаговая стратегия

  • 1. Начните с блока 1 Структурных ферментов
  • 2. Облучайте до достижения значения ≥DAC
  • 3. Проверьте изменения

Важные заметки

  • При обнаружении аномалии:

- Зафиксируйте блок-источник - Нормализуйте значение (<800) - Используйте Передача данных → Субъект или инъектор

  • Побочные эффекты:

- Токсический урон (4-5%) - Радиация (20-50%) - Лечение: Медикаменты от токсинов и "Химикаты" - (опция консоли)

Оптимизация процесса

Метод Время Эффективность
Стандартный ~20 минут 100% точность
С Нестабильным Мутагеном (50u) ~5 минут 90% покрытие болезней

Супер-метод с мутагеном:

  • 1. Дайте обезьяне 50u мутагена (единовременно)
  • 2. Получите 23-24 мутации (включая возможный пустой блок)
  • 3. Зафиксируйте "негативный профиль"
  • 4. Исследуйте оставшиеся 30 блоков

Примечания по безопасности:

  • Радиационные костюмы доступны:

- Медхранилище - Комната ЭКСПЕРИМЕНТОРА в науке

  • Экстренная помощь:

- Уголь - Чистый СФ инъектор - Мутадон

Буфер

Буфер - это полезный инструмент для сохранения вашей работы, хотя всегда рекомендуется делать письменные заметки по каждому блоку по мере их изменения. Кроме того, как указано в практическом примере, настоятельно рекомендуется сохранить чистый буфер на всякий случай.

  • Сохранить
    • УИ
    • УИ+СФ
    • СФ
  • Передача данных
    • Субъект - Переносит сохраненные данные из этого буфера в объект.
    • Инъектор - Создает шприц, который вы можете носить с собой для инъекции себе или другим. Вызывает небольшое повреждение токсина, но требует времени для производства новых инъекторов.
  • Диск - Возьмите диск из соседней коробки с дискетами и нажмите на консоли чтобы загрузить это.
    • Экспортировать - Сохраняет данные из этого буфера на диск.
    • С дискеты - Загружает данные с существующего диска в консоли.
    • Извлечь - Извлечь диск.

Активация любого гена, быстро и без усилий

Если Вы уже играли на генетике, то, наверняка, знаете, что некоторые гены не всегда активируются с первого укола инъектором. Такими генами являются:

Название Шанс активации

Нет дыхания


(No Breathing)

25%

Халк


(Hulk)

15%

Хамелеон


(Chameleon)

15%

Плащ тьмы


(Cloak of Darkness)

25%

Телекинез


(Telekinesis)

15%

Советы профессионалов

  • Всегда ведите записи о найденных мутациях
  • Для сложных генов делайте несколько инъекций
  • Используйте радиационные костюмы при работе с мутагенами
  • Сотрудничайте с химиками для получения редких реагентов
  • При высоком уровне нестабильности балансируйте способности болезнями


-------------Хирургия-------------

Остались лишь ручки... Да ножки...

Руководство по хирургическим операциям

Начало

На большинстве станций в начале есть доступ к хирургическим наборам и начальному инструментарию.

  • В случае отсутствия необходимого инструменты можно заказать в карго или изучить в РНД.
Стандартное хирургическое оборудование
Скальпель


Позволяет делать надрезы..

Гемостат


Позволяет останавливать кровотечение и извлекать предметы

Ретрактор


Позволяет раскрыть разрезы и полости.

Костоправ


Позволяет устанавливать сломанные кости на место.

Костный гель


Позволяет сращивать сломанные кости.

Прижигатель


Позволяет прижигать разрезы.

Фиксатор вен


Позволяет восстанавливать поврежденные артерии и вены.

Пила


Позволяет разделять кости и ампутирует конечности.

Дрель


Позволяет создавать полости для имплантов.

Оксид озота


Вводит пациентов в состояние наркоза.

Дополнительное оборудование
Стерильная маска


Предотвращает заражение.

Латексные перчатки


Предотвращает заражение.

Профилактика стерильного окружения

Процесс проведения операций сильно связан со стерильности проводимых операционных, отсутствие может негативно сказываться на процессе операции и вовсе нанести повреждения. Чтобы избежать проблем при проведении операции хирургу необходимо:

  • 1. Очистить операционное окружение от мусора и любых признаков трупов.
  • 2. Стерилизовать операционные инструменты и используемые части тела/органы с помощью распылителя с этанолом, во избежание отторжения.
  • 3. Носить латексные перчатки, стерильную маску и стерильную одежду (Хирургическую робу/шапочку).
  • 4. Снять с себя любые пояса и сумки.
  • 5. Убрать посторонних из операционной, в ней не должно превышать больше 2-х живых существ (Не считая самого хирурга и оперируемого).

Несоблюдение чистоты операционной и ее инструментов, а также не использование защитных средств (перчаток, масок) может привести к заражениям. Крайне важно, чтобы каждый хирург соблюдал надлежащую гигиену и меры предосторожности, ограничивал число пациентов в своей операционной до одного и поддерживал чистоту в операционной.

  • В случае заражения пациенту стоит обратиться к вирусологу.

Подготовка к операции

Теперь, когда вы понимаете основы работы с хирургическими инструментами и предотвращения заражений, пришло время подготовиться к выполнению самой операции. Перед началом операции рекомендуется осмотреть пациента с помощью продвинутого сканера тела, чтобы точно понимать, какую операцию проводить и для чего. Есть также несколько предостережений к хирургической работе, таких как:

  • Перед началом операции пациент должен получить лечение настолько, насколько это возможно, так как многие операции могут стать для пациента последними.
  • Всем пациентам рекомендуется проводить анестезию посредством использования баллона с анестетиком или введения эфира или гидрокодона. Отказ от использования анестетика увеличит вероятность неудачи на каждом этапе.

Гетто-хирургия

Хирургическое вмешательство может также быть выполнено с помощью других инструментов, если соответствующие хирургические инструменты не доступны. Однако это снижает эффективность использования последний, что может плохо повлиять на процесс операции и нанести сопутствующий ущерб.

  • Началу операции может способствовать любой острый предмет, однако не каждым острым предметом можно проводить операции.
Наведите на изображение предмета чтобы увидеть процент успеха
Стандартное оборудование Гетто-хирургические инструменты
Скальпель
Ножи
90%
Заточки
80%
Осколки стекла
Файл:Shard Glass.png70%
Кусачки
60%
Гемостат
Провода
Файл:LV coil 30.png90%
Монтировка
80%
Ретрактор
Монтировка
90%
Костный гель
Отвёртка
90%
Костоправ
Гаечный ключ
90%
Прижигатель
Сигареты
90%
Зажигалки
80%
Сварочные аппараты
70%
Фиксатор вен
Провода
Файл:LV coil 30.png90%
Пила
Топорик
90%
Пожарный топор
80%
Дрель
Электродрель
90%
Ручка
80%
Кирка/Бур
70%
Отвёртка
60%
Инструменты для синтетиков Гетто-хирургические инструменты
Отвёртка
Ножи
90%
Заточки
80%
Осколки стекла
Файл:Shard Glass.png70%
Кусачки
Ножи
90%
Заточки
80%
Осколки стекла
Файл:Shard Glass.png70%
Сварочные аппараты
Прижигатель
90%
Гаечный ключ
Кусачки
90%
Газовые трубы
80%
Монтировка
Гаечный ключ
90%
Отвёртка
80%
Мультитул
Конфигуратор сетей
90%
Провода
Файл:LV coil 30.png
Очень важная часть для синтетиков, не забывайте про них!

Имплантация

Современные технологии позволили расширить возможности хирургического вмешательства, добавив процедуры имплантации различных объектов в тело пациента.

Лапаротомия (полостная хирургия)

Лапаротомия — это метод хирургического доступа к внутренним органам через разрез брюшной стенки. Позволяет проводить сложные операции, включая имплантацию крупных объектов и установку имплантов.

Имплантация предметов

Хирурги могут вживлять в тело пациента объекты малого размера:

  • Торс — до 3 единиц.
  • Голова — 1 крошечный.

Зубные импланты

Таблетки теперь можно встраивать в зубы пациента, что даёт:

  • Мгновенное усвоение реагентов при активации.

Операции

Операции бывают разных типов и видов, для выполнения разных задач, от ампутации конечностей до пересадки органов.

  • Любая операция представлена в меню хирургических манипуляций.