CM:Санитар отделения
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
---|
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Держать отряд в боеспособном состоянии, серьезно раненых отправлять на корабль.
- Доступ:
- Общий, Медицинская палуба.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
• Медицина
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Держать отряд в боеспособном состоянии, серьезно раненых отправлять на корабль.
- Доступ:
- Общий, Медицинская палуба.
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
• Медицина
- Санитар отделения, он же Медик, он же Корпсман - морпех, одинаково владеющий огнестрельным оружием и медицинскими навыками. Первое, что видит обычный морпех, возвращаясь с того света - небритый ангельский лик санитара с сигаретой в зубах, зашивающего его раны. Играя за Санитара, вы несёте ответственность за физическое здоровье своих товарищей по отряду и батальону. Помните об этом и не увлекайтесь стрельбой.
Ваши обязанности
1. Выживайте. Мёртвый медик никому не поможет. Всегда держите оружие наготове, не подставляйтесь и не позволяйте себя утащить!
2. Эвакуируйте раненых в безопасное место. Оценивайте безопасность по обстановке. Обычно самое безопасное место - укрепление за турелями.
3. Оказывайте медицинскую помощь. В вашем распоряжении полный арсенал инструментов, чтобы вернуть морпехов в строй. Старайтесь снимать весь урон: чем его меньше в морпехе, тем он крепче, и тем больше ударов потребуется ксеноморфам, чтобы снова отправить его в крит.
4. Воюйте. Когда некого лечить, вспомните, что вы не просто медик, а боевой медик. Стреляйте, убивайте - действуйте, как и положено морпеху.
5. Командуйте. В случае гибели лидера отряда и специалиста вы становитесь старшим по званию.
Ваша экипировка
Санитарам выделяется отдельный кабинет, в котором сложены все инструменты их ремесла. Более подробное описание вы можете найти в разделе Медицина. Вот самые основные из них.
- анализатор здоровья: ваш основной рабочий инструмент. Определяет уровень и типы урона в морпехе, давая всю информацию о том, как его лечить.
- наборы: мази, наборы для ушибов, бинты, хирургические нити, регенеративные сетки. Их можно применять для лечения урона даже на трупах, чтобы опустить урон ниже 200 и реанимировать морпеха. Бинты останавливают кровотечение.
- лекарства: экономят наборы. Можно давать их в целях экономии наборов. Помните, что лекарства усваиваются только если морпех не находится в состоянии "труп". Лекарства в жидком виде вводятся через шприц или гипоспрей и усваиваются быстрее.
- дефибриллятор. Нужен для перевода морпехов из состояния "300" в состояние "200". Следует иметь при себе один.
Про выбор снаряжения: нижеследующий набор пригодится для тех, кто заходит в первый раз и не знает, что ему брать из оружия и снаряжения. Для более опытных игроков эта информация уже не актуальна:
- Дробовик. Разлёт дроби не меняется, неважно, держите вы его одной рукой или двумя. Эффективно, если ксеносы пытаются отобрать морпеха, которого вы тащите
- Пистолет-пулемёт. Уставное оружие медика, эффективное только для того, чтобы отпугнуть ксеноморфов, но это вам и нужно.
- Пистолет. На случай, если вас опрокинут. То, что можно достать из кармана. Чаще всего выбирают Магнум .500 - за убойную силу.
- Рюкзак. Вмещает дефибриллятор и всё, что нужно для счастья вашим пациентам, особенно Эфедрин, и даже роликовую каталку. Незначительно замедляет вас, но всё лучше, чем остаться без медицинских припасов в разгар боя
- Медицинская РПС. Выдаётся в вашем вендомате. Самое необходимое там уже есть, особенно Омнизин - препарат, который лечит ВСЕ типы урона. Крайне редок, воспроизвести его химики не могут, расходуйте с умом.
- Лёгкая броня. Вам предстоит таскать на себе морпехов, и делать это быстро, ибо чужие не будут просто стоять и ждать, пока вы унесёте их добычу. Поэтому лишний вес - не наш выбор. Лучшей защитой для вас должна быть ваша реакция и боевое чутьё.
Советы
1. Химики - ваши лучшие друзья! Они могут сварить для вас любое нужное лекарство в жидком виде. Вам пойдут и таблетки, но вот что вас больше всего интересует - так это сигинат. Ксеноморфы наносят очень много кислотного урона, но даже малая доза сигината, введённая в организм, излечивает огромное количество повреждений. Удостоверьтесь, что у вас есть хотя бы один бутылек этого сиропа.
2. Анализаторы здоровья и дефибрилляторы требуют батареи для работы. Убедитесь, что имеете по крайней мере пару запасных в рюкзаке. Ещё лучше, если сумеете раздобыть батареи повышенной ёмкости (одна выдаётся в вендомате).
3. Экзоскелет увеличивает мобильность, особенно если вы что-то несёте. Например, морпеха. Также можно заказать у химиков стимуляторы.
4. Если специалист вашего отряда взял огнемёт, не лишним будет взять огнетушитель. Очень. Не лишним. У вас и так хватает работы; зачем лечить ещё и ожоги, верно?
5. Делайте триаж. В случае, если раненых много, сортируйте их в зависимости от ситуации. Если ситуация критическая и срочно требуются бойцы - ставьте легкораненых в приоритет, а тяжелораненых оставляйте умирать. Если успеете, то реанимируете позже. Если же наоборот, ситуация спокойная - начните с реанимации трупов и стабилизации тяжелораненых, чтобы спасти как можно больше морпехов.
6. Если вы знаете, что предстоит бой, можете раздать бойцам стимуляторы - например, эфедрин. Это повышает их болевой порог, а значит, свалить их с ног будет гораздо сложнее. Не переборщите! Передоз выведет морпехов из строя!
Морпехи | |
Командование | |
Штурмовые гарнизоны | |
Стройбат | |
Медсанчасть | |
Снабжение | |
Исследование | |
Военная полиция | |
Летный Департамент | |
Ксеноморфы | |
Тир 0 | |
Тир 1 | |
Тир 2 | |
Тир 3 | |
Тир 4 | |
Тир 5 |